Страница 3 из 4

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 01 окт 2018, 09:30
Лиса
Машина на гарантии. Пробег 70 тыс.
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать - 934C0124-3BE3-41AC-950B-981DF72DB4B1.jpeg

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 01 окт 2018, 09:58
OlegGF
SHKoder
Надо эту тысячу километров по возможности проехать в режиме максимально масложора.
Я тут рассказывал как ездил СПб-Москва-СПб по новой платной трассе М11 на скорости 140-160 км/час - так у меня за 1,5 т.км. почти литр масла угорел, чего в городском режиме никогда не было!

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 11:51
SHKoder
Моя эпопея подошла к логическому завершению. Но продлилась она очень не долго... не быстро... запоминающейся.

Как и было ранее рассказано, что были у меня подозрения на масложор. И поездка во Владимир дала о себе знать и дала повод насторожиться. Благо скоро надвигающиеся ТО, где я опечатал двигатель.
ТО проходил в Ирбисе, опечатали двигатель и отправили ездить положенную 1 тыс км.
Напомню, что залил я масло Total 0w30 ineo first. Гарантийщик конечно уверял меня в том, что делать этого не следует, мол нет необходимости и масло мол угарает. Но когда он узнал, что на то и расчет, и мои аргументы, что скоро зима, и масло это в допусках для моего атмо по моей сервисной книжке, он согласился.

Ну что же, вот и прошла тысяча, а вернее 956км. И я решил съездить по М4, что называется пожарить... 150-180кмч (в ноябре еще было не снежно на дорогах), я приехал к родителям в Бирюлево и машина не издала ни писка, ни звука. Пока я у них посидел-попил чаю, собрался ехать обратно (ориентировочно через пару часов), завожу машину и вот оно! Масложора!

Для тех кто знает мою историю, те понимают, что выше написана моя история с карандаша.

Но в целом мой пост сильно не об этом. Чек есть, масложор светится на приборке, звонок в Ирбис и я своим ходом добрался до салона. Оставил авто на диагностику на пару дней.

Спустя день раздается звонок, и меня радуют, что в двигателе недостаток масла. (странно, ведь я именно с этим симптомом и привез машину) Потребуется глубокая диагностика, займет время и какое-то количество денег. Нужно было приехать в сервис и подписать бумагу, о том, что я согласен буду оплатить проведенные работы по разбору, диагностику и детали разового монтажа. Общей суммой около 35 тыр, бумаги я конечно подписал. Эту сумму я буду обязан оплатить, если случай признают не гарантийным.

Далее со мной мастер приемщик вёл обратную связь, о положении дел, о заказе деталей, и о процессе работ. За что ему выражаю огромную благодарность. Как оказалось, что сначала заказали одну партию запчастей и от их артикулов (производителей) есть зависимость на вторую часть запчастей, какие именно нужно заказывать. Потому заказ запчастей был из двух этапов. По факту все детали поставлялись ориентировочно 10-14 дней.

Сборка автомобиля заняла еще 5 дней. К моему дню рождения собрать не успели, и забрал парой дней позднее. Ну да ладно, хотя были надежды.

Сейчас я езжу, делаю повторную обкатку и стараюсь не крутить больше 3 тыс оборотов двигатель. Масло рекомендовали сменить через 2 тыс км. Пока проехал чуть менее 600км.

Ну и что касается замененных запчастей для EP6C M:
1. 1623126880 Блок цилиндров 1шт
2. 0628T1 Поршень двигателя 4шт
3. 0204C1 Болты ГБЦ комплект 1шт
4. 1628922080 Набор уплотнителей стержней клапанов 1шт
5. 023533 Клапан масляного контура 1шт
6. 0514A2 Сальник коленвала 1шт
7. 1723CH Теплозащита катализатора 1шт
8. 198178 Уплотнитель 4шт
9. 0209EW Прокладка блока 1шт
10. 0249F4 Прокладка клапанной крышки 1шт
11. 0118G4 Полукольцо коленвала 2шт
12. 0606AF Вкладыш шатунный 8шт
13. 0514C8 Сальник коленвала 1шт
14. 1613571980 Прокладки масляного фильтра 1шт
15. 171366 Хомут глушителя 1шт
16. 9818914980 Фильтр масляный 1шт
17. 080739 Кольцо уплотнительное 4шт
18. 082027 Болт 1шт
19. 082026 Болт 2шт
20. 4010F5 Гайка 2шт
21. 1206E8 Прокладка водяного насоса 1шт
22. V763197280 Кольцо уплотнительное 1шт
23. 134088 Прокладка 1шт
24. 350957 Болт подрамника 4шт
25. 696843 Опора DIAM 11x14 LG15 2шт
26. 4010F7 Гайка 2шт
27. 013267 Винт с кулаком 9x125-116 10шт
28. 134089 Кольцо уплотнительное 1шт
29. 362255 Гайка 2шт
30. 1606466680 Болт шкива коленвала 1шт
31. 0348T4 Уплотнитель 4шт
32. 1608737980 Шайба 10шт
33. 016782 Кольцо DIAM EXT25 2шт
34. 1610668880 Гайка 2шт
35. 053760 Болт маховика 6шт
36. 080677 Болт 2шт
37. 023523 Кольцо уплотнительное 1шт
38. 1319N4 Кольцо уплотнительное 1шт
39. 025069 Болт с буртиком DIAM 6x100-55 2шт
40. 082028 Кольцо уплотнительное 1шт
41. 1608850680 Болт 8шт
42. 9644862280 Болт с буртиком M6x100 LG35 14шт
43. 6980A1 Хомут пластиковый 1шт
44. 151260 Масло Total INEO ECS 5W30 4,25 литра
45. DLM0030003 Антифриз PARTNER DSR 1 литр 3 литра
46. 2061022 Герметик LOCTITE 5699 1шт
47. 0113AH Полуподшипник 2шт
48. 0113AJ Полуподшипник 3шт
49. 0113AP Вкладыш вала 2шт
50. 0113AQ Полуподшипник 3шт
51. V764583680 Втулка 1шт
52. 455623 Прокладка насоса 1шт

Я затрудняюсь сказать стоимость суммарною всех запчастей, и даже стоимость работ. Но я почти уверен, что сертификат EssentialsDrive оправдал эти затраты с лихом. Так как ремонт и все запчасти были заменены по гарантии!

Можно сказать, что я обкатку закончу уже совсем скоро, и буду заливать масла уже с расчетом на тур в Европу.
Очень надеюсь, что масложор заткнут, и можно спокойно ездить еще 5 лет. Но уже вряд ли лить буду Total - гарантия заканчивается 24 января 2019 года.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 13:43
OlegGF
SHKoder

Желаю, чтоб проведенный гарантийный ремонт решил проблему масложера!
P.s. перечень замененных деталей впечатляет, кажется, что список, того, что не меняли, был бы короче :)
P.p.s. когда будете выбирать масло, присмотритесь внимательно (в том числе) к маслу Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 14:32
anderson
Стоимость суммарного ремонта у дилера превысила 150т.р,тут один блок стоит 42т.р!!! Вам реально повезло что у вас такой дилер и такое отношение к клиентам.
Судя по зап.частям был произведён ремонт только блока двигателя,головка не ремонтировалась.Основная причина начала жора масла на данных двигателях,это вышедшие из строя сальники клапанов.(маслосъмные колпачки) Потом забиваются дренаж М,С колец,и привет литр на 1000!!! Если они их не меняли то скорей всего без расхода масла вы проездите не долго.
Хотите долго ездить на данных типах двигателей!? Уходите с энергосберегающих масел(весь шлак в наших моторах от высоко-сернистого бензина.а не от масла) меняйте масло по моточасам,пользуйтесь профилактическими раскоксовками при каждой замене масла, ищите хорошего механика или сами учите мат.часть и опыт других по ремонту данного чудо.агрегата.Если выполнять эти рекомендации то свои 250 т.км он отходит легко и не принужденно без высоких материальных затрат.
p/s держите нас в курсе по вашему авто.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 14:43
fp783
SHKoder
Я правильно понял-двигатель не турбовый?

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 14:57
SHKoder
anderson
О каком двигателе речь Вы ведете? Модель

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
anderson писал(а):Источник цитаты Если они их не меняли то скорей всего без расхода масла вы проездите не долго.

SHKoder писал(а):Источник цитаты 4. 1628922080 Набор уплотнителей стержней клапанов 1шт

Вот же маслосъемные колпачки

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 15:09
anderson
Я веду речь о ер6стд и просто ер6,болячки и проблемы у них одни и те же.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 15:10
SHKoder
anderson
Не одни и те же, либо мы сильно о разном говорим. У меня не турбовый двигатель EP6C M

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
anderson писал(а):Источник цитаты ер6стд

Наверное имелось в виду EP6C DT MD

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Я хочу подчеркнуть, что мой случай не массовый, а скорей притянут за уши и очень сильно!

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 15:16
anderson
SHKoder
Точно, не заметил.Тогда движок у товарища новый!!! При выполнение данных рекомендаций проездит ещё лет 6 без проблем.У меня по данным рекомендациям три ер6."ходят",проблем с жором масла не знают.у всех пробеги за 100т.км и лишь мой турбовый кушает 250-300гр на 1000км,но для него я это считаю нормой(пробег120)

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Случаи жора масла на ер6 массовые после 80т.км.И не важно какие у вас циферки после ер6....

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 17:04
juri
SHKoder
Откапиталили. Махнули бы уж разом валы, шатуны и голову. Аля новый двигатель. Проще новый воткнуть чем таким гемором заниматься :D
Блок заменили ? а номер у нас где ? С регистрацией что ?
А, что так антифриза мало?

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 17:09
SHKoder
juri писал(а):Источник цитаты Проще новый воткнуть чем таким гемором заниматься

При том вот да, раньше меняли двигун целиком. Но где стала та черта, когда раньше меняли, и сейчас делают капитальный ремонт.

Мне сказали, что меняли двигатель до выхода TSB. После выхода бюллетеня стали только ремонтировать.

Кстати удалось разжиться номером документа по TSB: B1BW012UQ0 А вот документ по нему, пока не достал.

На счет номера пока не знаю. А разве в ПТС вписывается номер двигателя?

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 17:16
juri
SHKoder писал(а):Источник цитаты А разве в ПТС вписывается номер двигателя?

В ПТС модель номер двигателя есть.
Вроде стали считать как расходник, но витают слухи, что хотят назад отыграть.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 17:23
SHKoder
juri писал(а):Источник цитаты В ПТС модель номер двигателя есть.

Хм, я посмотрю.... Но не припоминаю
juri писал(а):Источник цитаты хотят назад отыграть.

Значит надо что-то делать. Только надо понимать для начала. Изменился ли номер двигуна после моего ремонта

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 22 янв 2019, 17:31
papa123
OlegGF писал(а):Источник цитаты присмотритесь внимательно (в том числе) к маслу Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Не, товарищи, не будьте врагами себе - нет в маслах с ЕСТ присадок необходимого количества.