Страница 1 из 4

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 10:39
SHKoder
Тема горячая и в сети полно споров об этом явлении. И в последнее время, споры стали особенно горячими.

Я масло всегда, на протяжении уже 4,5 лет меняю только у ОД. Так как гарантия. Более того, у меня на С4 седан продленная гарантия [БЖ] Citroen Essential Drive

Честно признаться, покупал сертификат с расчетом не доверия к коробке передач. А вылезло вот не в том месте, где я ожидал.

Итак, на одометре 71 тыс км. И скоро плановое полное ТО.
А первичные признаки масложора появились перед поездкой во Владимир. Тогда масла я долил чуть меньше литра. И вот вчера, двигун снова захотел маслица... (прошло меньше месяца, пробег около 2 тыс км.)

Обслуживаю всегда планово, без перепробегов. Но на 55 тыс км я залил 0w30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, а во всех остальных случаях лил только TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30. И вот на 65 тыс км, я тоже залил 5w30... И теперь вот думаю, не сделал ли я хуже двигателю, залив легендарное 0w30? И Юрий juri меня уверяет, что хорошее масло не может так навредить.

Как я и сказал, в конце месяца на сервис, а значит будем опечатываться и следить за масложором. Для пущей наглядности, буду лить 0w30.
И пока осталось еще пол года гарантии, буду бдить за этим мероприятием.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 11:16
OlegGF
SHKoder

А двигатель какой?

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 11:22
SHKoder
OlegGF писал(а):Источник цитаты А двигатель какой?

EP6C M
120лс

Но это пока первичные наблюдения. На сервисе посмотрим. Может выдавливает где или течет. Потому как я езжу весьма полуагрессивно... :cool2:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 11:30
Nicolas
SHKoder писал(а):Источник цитаты я езжу весьма полуагрессивно...

Лукавишь, Олег. Ты гонщик в душЕ...

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 11:34
SHKoder
Nicolas писал(а):Источник цитаты Ты гонщик в душЕ...

Многие мне говорят, что 150лс двиг вваливает куда больше, хотя мне 120лс хватает за глаза. Иногда я ловлю себя на мысли, что чем больше лошадей под капотом, тем больше хочется их шпорить. Но большой табун и кормить нужно больше.
Так что 120лс это весьма, если не предел моих возможностей и способностей, то это очень даже моя золотая середина.
Но я все не устаю удивляться, что на хетче такая же связка, но тяга там куда повеселей.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 12:01
OlegGF
SHKoder писал(а):Но я все не устаю удивляться, что на хетче такая же связка, но тяга там куда повеселей.


Иногда разница в массе дает такой эффект (все таки у седана за счет багажника масса наверно больше).

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 12:07
SHKoder
OlegGF писал(а):Источник цитаты все таки у седана за счет багажника масса наверно больше

Другая сталь. У хетча кузов будто алюминиевый весь. Не только капот.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 14 сен 2018, 16:42
Pavel
Думаю дело не в весе, а в настройках двигателя и коробки. Калужский хэтч был пробой пера, после они выкатили седан с уже адаптированными настройками под Российские условия. В частности под наше топливо, которое если в двух столицах еще куда ни шло, то в регионах слова доброго не заслуживает.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 17 сен 2018, 10:53
SHKoder
Pavel писал(а):Источник цитаты Калужский хэтч был пробой пера, после они выкатили седан

Ух, как мне прям сильно по уху режет то это выражение.
В Калуге не собирали С4 хетчи полноузловой сборкой. Только крупноузловая была!
Это значит, что все авто С4 хетчи, собирали в Мюлузе, Франция, и везли авто контейнером в Калугу, где устанавливали двигатель, колеса и клеили шильдик с VIN номером.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 17 сен 2018, 11:07
Pavel
Это я все прекрасно понимаю и тем не менее была некая адаптация под Россию в виде гамно подвески вместо нормальной европейской. Были ли изменения в прошивке относительно европейской точно не могу сказать, но прошивки у седана и хэтча явно разные.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 17 сен 2018, 11:39
Odon01
Хочу немного добавить по поводу масложора. У меня хэтч, машинка очень нравится. Удобная, комфортная, кузов не ржавеет, вообще не ржавеет. Уже восьмой год есть потертости от передних брызговиков, виден металл, но ржавчины нет.

Насчет динамики, мне кажется это полный овощ, не едет совсем. У солярисов, рио и пр. динамика куда лучше, хотя машинки, по паспорту отличаются всего на 70 кг.. Подвеска совсем не нравится, пустая машина прыгает по дороге как мячик. А вот загруженная едет как надо. Расход топлива тоже не очень радует. По городу летом 8-9 литров, зимой 10-11, на трассе 4-5.

Коробка, подтвержу, вполне надежная, за 80 т.км. и 8 лет езды по городу, ошибок вообще не было. Ни рывков, ни толчков. Были подергивания со 2 на 3 после смены масла на тотал. Полностью прошли после 3 замены масла. Видимо, сама смесь не понравилось, нужен полный переход.

Теперь по жору. После 50 т. км. резко стало уходить масло в движке (ep6). Причем совпало с окончанием гарантии, один в один. Случайно или нет, не знаю. Если дилеры этим стимулируют к покупке новой машины, то ошибаются. Покупать буду не скоро и, после масложера, не француза и не немца (чеха) точно.

Замена маслосъемных колпачков помогла, но не на долго, примерно на 2 т. км. Потом опять пошел расход масла. Сейчас вернулся к прежней цифре 300-500 мл. на 1 т. км. Раскоксовка не помогла. Хотя и чего там раскоксовывать, если пробег детский - 80 т.

В общем причина мне не понятна, но, уверен, спецы в ПСА точно знают эту причину. Подозреваю что проблема в тефлоновом покрытии стенок цилиндра, когда стирается это покрытие, то и износ уходит в геометрическую прогрессию. Такое покрытие на ep6 точно есть, читал документацию а оригинале. Есть оно и на фольвагеновских движках. Как стирается, так потом эллиптичность и появляется на цилиндрах. Маркетинг.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 17 сен 2018, 11:54
SemT7
Odon01 писал(а):Источник цитаты солярисов, рио ... машинки, по паспорту тяжелее

Что за бред? :lol2:

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 17 сен 2018, 11:56
SHKoder
Odon01
Нифига себе эпос...
Odon01 писал(а):Источник цитаты Замена маслосъемных колпачков помогла, но не на долго, примерно на 2 т. км.

Где менял и какие колпачки ставил? Потому что это важно! Очень!

Odon01 писал(а):Источник цитаты проблема в тефлоновом покрытии стенок цилиндра

Называется - хон!

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 17 сен 2018, 11:57
dell_real
У меня тоже хэтч с EP6C на борту. Пробег сейчас 120 т.км.. Интервал замены масла составляет 8000 км, на долив уходит около литра. Причем, первый раз машина просит масло примерно через 4000 км после замены, потом каждую 1000 км. Масло TOTAL 5W-30. Не накладно, конечно, но приятного мало.

[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать

Добавлено: 17 сен 2018, 12:01
Odon01
SemT7
Да, я, видимо не туда смотрел. Массы почти одинаковы.
У xline масса автомобиля по паспорту 1203 / 1269, у хэтча 1270 / 1345. Это версии с автоматами. Но на тестдрайве, по динамике это небо и земля.