[БЖ] Сказ о том, как я DRIVE качнул...
Добавлено: 03 окт 2017, 12:17
Как-то я очень не охотно сидел на драйве, да и до сих пор я здесь свои блоги веду не особо расходуя энергию.
Раньше моя позиция была такая, что обозначился, зафиксировался - создавать кричалки о проводимых мероприятиях и ради завлечения единомышленников.
Но слово единомышленники только лишь звучит красиво, а подтекст имеет весьма грустный.
В общем я подписался на все машины такой же модели как у меня. Как только появлялась машина новая, я тот час же на нее подписывался.
Уровень моего драйва после реформы составлял не более 30ти пунктов. Честно признаться, меня это не особо парило. А в свете крайних событий, я решил вдохнуть своих усилий в это мероприятие.
[ ссылка на изображение ]
Я отписался от всех, кто на меня не подписан, от тех кто не заходит на драйв более 2х недель.
Я почитал принципы работы всего этого рейтинга, как он считается и начал общаться с другими людьми, стал подписываться на автомобили других марок, моделей - тем самым расширив свой кругозор.
Увидел проблемы других участников сообщества, а так же я увидел общие беды других машин.
Познакомился с еще бОльшим количеством людей.
Но есть и ложка дегтя во всем этом мероприятии - очень мало и редко кто читает БЖ. Многие просто не читают статьи, тупо лайкают. Это конечно сильно огорчает - что технический ресурс превратился в лайкодрочь!
Ну что ж поделаешь, хочешь рейтинг - топчи кнопки...
Зато теперь моя машина в ТОР Citroen C4 L первый по Москве, и второй по России.
Спасибо всем поддержавшим и продвинувшим!
Всем драйва!
Раньше моя позиция была такая, что обозначился, зафиксировался - создавать кричалки о проводимых мероприятиях и ради завлечения единомышленников.
Но слово единомышленники только лишь звучит красиво, а подтекст имеет весьма грустный.
В общем я подписался на все машины такой же модели как у меня. Как только появлялась машина новая, я тот час же на нее подписывался.
Уровень моего драйва после реформы составлял не более 30ти пунктов. Честно признаться, меня это не особо парило. А в свете крайних событий, я решил вдохнуть своих усилий в это мероприятие.
[ ссылка на изображение ]
Я отписался от всех, кто на меня не подписан, от тех кто не заходит на драйв более 2х недель.
Я почитал принципы работы всего этого рейтинга, как он считается и начал общаться с другими людьми, стал подписываться на автомобили других марок, моделей - тем самым расширив свой кругозор.
Увидел проблемы других участников сообщества, а так же я увидел общие беды других машин.
Познакомился с еще бОльшим количеством людей.
Но есть и ложка дегтя во всем этом мероприятии - очень мало и редко кто читает БЖ. Многие просто не читают статьи, тупо лайкают. Это конечно сильно огорчает - что технический ресурс превратился в лайкодрочь!
Ну что ж поделаешь, хочешь рейтинг - топчи кнопки...
Зато теперь моя машина в ТОР Citroen C4 L первый по Москве, и второй по России.
Спасибо всем поддержавшим и продвинувшим!
Всем драйва!