[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

Блог SHKoder
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#1

Сообщение SHKoder » 13 июл 2017, 09:19

Данный пост про расход топлива в моей машине.
Конечно, я сравниваю то с тем, что я имею. А именно с С4 хетчем.
Начну с позитивного, а там как повесть пойдет.
Ни для кого не секрет, что я езжу полу агрессивно, ближе к агрессивному стилю езды на сколько позволяет двиг+коробка. Честно признаться, я и сам не знаю куда я спешу или опаздываю. Но оправдываю себя тем, что нужно как можно больше успеть. Будь бы у меня 150лс, я бы наверняка часто бы куда-то влетал. А так, 120лс, это мой потолок, которым я очень хорошо совладал. Но это все от самоуверенности.
Я хочу поведать про правый колодец в приборке... После заправки до полного бака, колодец мне обещает, что протянет мою машину 460-480км. А иногда и вовсе 360км. После дальних поездок на крейсерских скоростях оптимист мне обещает 780-960км. Однако чаще я езжу по городу. На БК пробег уже 4 тыс км с малым. Расход средний 11,8л... Выше расход не поднимается. Считайте, что это моя планка. Выше я видел только в моментальном экране.
Итак, я хотел поведать про то, что С4 хетч, гораздо резвей, нежели С4 седан. Он более юркий, прогнозируемый, поворотливее, ярче в вождении и тапку в нем давить - сплошное удовольствие. Хотя моща та же самая. И расход топлива у хетча не такой удручающий.
Если наблюдать за правым колодцем при половине бака, то на седане, с каждым светофором прогноз падает на 5км. Если на моем пути 4ре светофора, на отрезке в 8км, значит мой прогноз просядет на 20-25км.
На хетче же нет. При всех тех же условиях проседает на 10-15км.
Иногда мне даже кажется, что у меня на седане бак пробит.
Теперь, что касается масла.
Прошлой осенью, я решил не экономить выпендриться, купил и залил в обе машины масло Total 0w30.
От осени до весны отъездил примерно одинаково, 7 тыс км на каждой из машин. Первым хетч начал жаловаться, откорректировать уровень масла. Я долил 500мл и в седане картина оказалась ровно той же самой. Через недельку залил оставшиеся пол литра. Ранее, при покупке хетча, я поменял в нем все масла и жидкости, я заливал 5w30 и с угаром масла до регламентных 10 тыс км, проблем не было. Ровно как и на седане. Хотя на седане, было всего однажды, после поездки в Питер, где я разогнался до 205км/ч... Но тут хотя бы объяснение есть.
После чего я сделал вывод, что 0w30 масло, оно само по себе угораемое. И стоит беспокоиться, если расход масла превышает 1 литр на 10 тыс км. Но так как турбовые масло меняют чаще, 7-8 тыс км, то у вас в принципе угар не должен беспокоить от сервиса к сервису. А я продолжаю наблюдать, за поведением и прытью своих француженки и француза.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#2

Сообщение Оззи » 13 июл 2017, 09:52

Верные наблюдения, но пессимистичными ты их зря называешь))) У тебя такой ритм жизни, и слава Богу, что твои машины ему отвечают)))
Мой стиль вождения "овощное танго", расход 7,6 на сотню, полный бак дает прогноз 1050+. И тоже быстро убавляется в городском режиме, нелинейно абсолютно. Например, к середине бака и прогнозу 560, вдруг зависают показания и я могу 50-150 км проехать, а он так и будет показывать 560, а "кубики" не будут убавляться. Сначала я злился на недотеп французов, а потом просто начал их троллить с их жмотством))) Которое, кстати, наруку мне и моей семье, т.к. машина реально приносит пользу и помощь нам - заядлым дачникам. Что касается динамики: Брат, расслабивший булки от моей неспешной езды, однажды читал книгу на ходу, а мне захотелось занять удачное место в левом ряду. Я станцевал румбу на педалях и книга брата улетела на задний ряд сидений, не будь он пристегнут, туда отправился бы и он. Так что если седан не загружен, то на палке и он сможет показать всем корму со светофора. Нужно ли это нам, владельцам С4 седан, вот в чем вопрос?

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#3

Сообщение Nicolas » 13 июл 2017, 11:39

SHKoder писал(а):Источник цитаты что 0w30 масло, оно само по себе угораемое.

Вообще то , это надо писАть в тему масла, но напишу.
Езжу на 0w-30 и не доливаю от замены до замены.
Твой стиль вождения изначально подразумевает расход масла,
причём любого.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#4

Сообщение frog2050 » 13 июл 2017, 11:54

Микола писал(а):Источник цитаты Езжу на 0w-30 и не доливаю от замены до замены.

После 60т. км начнётся по тихонечку, не переживай.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

-sever-
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Пробег: 156000
Прошлый авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#5

Сообщение -sever- » 13 июл 2017, 13:22

SHKoder писал(а):Источник цитаты ....Итак, я хотел поведать про то, что С4 хетч, гораздо резвей, нежели С4 седан....

Может просто сказывается, что седан по тяжелее и у тебя постоянно полный багажник с всякой всячиной в седане?)

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#6

Сообщение miron16 » 13 июл 2017, 18:38

-sever- писал(а):Источник цитаты Может просто сказывается, что седан по тяжелее

+1

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#7

Сообщение SHKoder » 13 июл 2017, 18:50

Седан
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л440
Объём топливного бака, 60л
Снаряженная масса, 1340кг
Полная масса, 1815кг


Хетч
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, 408
Объём топливного бака, 60л
Снаряженная масса, 1270кг
Полная масса, 1755кг


И разница в 70/60 килограмм?
Да ну нееее...

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#8

Сообщение miron16 » 13 июл 2017, 19:35

ну база у хетча меньше, клиренс меньше, от этого лучшая управляемость и юркость :)

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#9

Сообщение Ant » 13 июл 2017, 19:42

Вот, только хотел написать - клиренс! Думаю в этом дело :)

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#10

Сообщение Pavel » 13 июл 2017, 20:22

Ребят вы серьезно? Клиренс и динамика? Я бы смотрел в сторону доработок и оптимизации двигателя и коробки. Как-бы вроде двигатель тот-же да не совсем. На хэтчи ставились ep6c на седаны ep6c m. Что скрывается под этой буквой на 100% думаю даже сам производитель не знает. Да и не в букве дело, не обязательно дописывать букву к двигателю в котором изменили прошивку например. А на деле разница в ощущениях на уровне самовнушения доступных понять избранным владельцам двух версий одновременно. Думаю остальные разницу не заметят. Опять же что мешало им еще сильнее зажать и без того нерасторопный ат8, чтобы не так быстро убивал клапана и назвать это адаптацией для тяжелых Российских условий.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ] Оптимистичный прогноз, пессимистичные реалии

#11

Сообщение SHKoder » 13 июл 2017, 22:53

Все знают, что в наших машинах есть момент, когда при разгоне, машина набирает обороты и если бросить педаль газа при таком наборе скорости, то обороты какое-то время держатся. Так называемое продолжение разгона или ожидание атаки. Так вот на хетче такие моменты чаще.