[БЖ] Домкрат
Добавлено: 13 июн 2017, 11:28
Не то чтобы меня не устраивал мой домкрат трапецией, а наверное больше из цикла - повыпендриваться, я решил купить гидравлический домкрат.
Нашел в интернете кучу отзывов, обзоров, оценок и доверие у меня вызвала одна из именитых фирм - АвтоПрофи.
Ребята делают хорошие видеообзоры.
В общем у меня не было ни капли сомнения.
Масса подъема 4 тонны
Высота подхвата 150мм
Высота подъема 380мм
Цена 1260 руб
Приехал заказ. Открыл коробку. Внешне мне показалось, что он весьма массового производства, имеются мелкие огрехи, с которыми я был готов мириться:
Корпус обработан на скорую руку. Наверное массовый товар, и на столько дешевый, что быть идеальным внешней не обязан. Да и предназначен на грязные работы, ну или в грязных условиях. Потому розовый бантик мне не был нужен.
Вороток клапан не очень удачный, вывернуть его можно только специальной трубкой (подъемником), ну или пассатижами. Руками нет! Наверное это специально сделано, чтобы случайно не спустить домкрат.
Но это все мелочи.
Более серьезные проблемы, меня ожидали далее. Я как настоящий инженер, прочитал инструкцию по пользованию, и решил дома попробовать как он работает. Единственное что, я успел под хетч свой его подставить и убедиться, что он вмещается. У хетча просвет под передним колесом от асфальта и до места под домкрат 155мм (на колесах 215/55 16" 2,2Атм), и домкрат в принципе нормально уместился. Под спущенное колесо (в случае прокола) домкрат не уместится. И вот тут на помощь придет только трапеция.
И это не самое горестное, что случилось со мной.
Я распаковал коробку, закрыл клапан, достал рычажную трубку и начал его накачивать, дабы проверить заявленные 380мм.
Разочарование №1: 380мм домкрат поднимает только в случае полного выворота винтовой головки. Без выворота только 330мм (Опять же, в целом норм, для моих С4 этого должно хватить)
Разочарование №2: Открыл клапан и домкрат сам не спустился. Его нужно спускать под усилием.
Разочарование №3: Домкрат под усилием спустился до конца. Но после снятия усилия, поршень сам поднимается на 25мм. А значит в покое он уже и под седан С4 еле вместится. Под хетч я запарюсь его совать.
Разочарование №4: После трех итераций (в надежде, что домкрат разработается), из под вентиля клапана стало сочиться масло.
Итог: Буду пытаться вернуть по гарантии.
Нашел в интернете кучу отзывов, обзоров, оценок и доверие у меня вызвала одна из именитых фирм - АвтоПрофи.
Ребята делают хорошие видеообзоры.
В общем у меня не было ни капли сомнения.
Масса подъема 4 тонны
Высота подхвата 150мм
Высота подъема 380мм
Цена 1260 руб
Приехал заказ. Открыл коробку. Внешне мне показалось, что он весьма массового производства, имеются мелкие огрехи, с которыми я был готов мириться:
Корпус обработан на скорую руку. Наверное массовый товар, и на столько дешевый, что быть идеальным внешней не обязан. Да и предназначен на грязные работы, ну или в грязных условиях. Потому розовый бантик мне не был нужен.
Вороток клапан не очень удачный, вывернуть его можно только специальной трубкой (подъемником), ну или пассатижами. Руками нет! Наверное это специально сделано, чтобы случайно не спустить домкрат.
Но это все мелочи.
Более серьезные проблемы, меня ожидали далее. Я как настоящий инженер, прочитал инструкцию по пользованию, и решил дома попробовать как он работает. Единственное что, я успел под хетч свой его подставить и убедиться, что он вмещается. У хетча просвет под передним колесом от асфальта и до места под домкрат 155мм (на колесах 215/55 16" 2,2Атм), и домкрат в принципе нормально уместился. Под спущенное колесо (в случае прокола) домкрат не уместится. И вот тут на помощь придет только трапеция.
И это не самое горестное, что случилось со мной.
Я распаковал коробку, закрыл клапан, достал рычажную трубку и начал его накачивать, дабы проверить заявленные 380мм.
Разочарование №1: 380мм домкрат поднимает только в случае полного выворота винтовой головки. Без выворота только 330мм (Опять же, в целом норм, для моих С4 этого должно хватить)
Разочарование №2: Открыл клапан и домкрат сам не спустился. Его нужно спускать под усилием.
Разочарование №3: Домкрат под усилием спустился до конца. Но после снятия усилия, поршень сам поднимается на 25мм. А значит в покое он уже и под седан С4 еле вместится. Под хетч я запарюсь его совать.
Разочарование №4: После трех итераций (в надежде, что домкрат разработается), из под вентиля клапана стало сочиться масло.
Итог: Буду пытаться вернуть по гарантии.