Пришло время повествовать о произошедшем.
Пружины были куплены давно у Константина и сразу было оговорено, что цена не космическая, так как это эксперимент. Ранее они не делали пружины под 120 лс, и потому придется поиграться.
Честно признаюсь, я рассчитывал на успех с первой инсталляции, но отлично понимаю, что такое эксперимент.
Более того, пружины куплены за малым не пол года назад, а выбрать время для установки удалось совсем не быстро. Благо погода в день установки благовалила.
Итак, я приехал в назначенное место, встретились с Константином
Brain91. Я помогал только тем, что я не мешал. На самом деле, я занимался установкой сабли в крышку багажника, но это другая история.
Потому у меня много фотографий и совсем мало комментариев.
Однако, я напомню, что
амортизаторы мне меняли примерно 8 тыс км назад, но способ замены одного из них, меня совсем не обрадовал:
[ ссылка на изображение ] Где результатом демонтажа были опора подшипника и подушка пыльника
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Ну что ж, время упущено. Свербит мне заменить опору и подушку.
Сначала хотел заменить только с одной стороны, где собственно и свербило.
Но потом подумал, что цена вопроса позволяет поменять с обеих сторон и не думать об этом ближайшие 50 тыс км.
Итак, начало работ:
Я только вывесил машину и снял передние колеса. Дальше Константин делал все сам и со своими друзьями.
Еще Константин показал науку, как вытаскивать опору.
Дескать, ни в коем случае не дергать за кулак на себя. Иначе привод выходит и из коробки на асфальт выливается масло коробки.Беда опор подшипника на лицо - отслоение резины от металлической втулки
Подушки пыльника поржавели в усмерть
Демонтаж передней оси окончен!
Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:Продолжаем продолжать!
Передние пружины от ТехноРесор в спокойном состоянии не отличаются от штатных.
Однако по толщине прута, они разнятся
Штатные:
ТехноРесор:
Далее для того, чтобы пружину одеть на амортизатор, Константин вырезал из металлического уголка плечо...
Баллон с газом я только сейчас заметил за его спиной! Йопта!!!
Но плечо гнулось и пружина не одевалась.
Тогда Константин вырезал еще куски металла, и наварил их на уголок автогеном...
В общем пружины одели, Константин и его друзья... я не мешался.
Задние пружины.
Вот они в покое отличались по длине, 34 см шататные, против 32 см ТехноРессор.
Так же и в толщине прута (Конечно же толще оказался ТехноРессор):
Замена задних заняла меньше времени, но вряд ли меньше по трудозатратам
Теперь у меня высота от центра ступицы до кромки крыла спереди 44см и 36см сзади. Против штатных ~40см на обеих осях.
Да, первый блин комом. Но руки не опускаются, будем эксперементировать. На сток вернуться никогда не поздно. Однако подшипники поменял и это уже огромный плюс.
Договорились поездить две недели, а там посмотрим как себя поведут. Перед может осядет. Но зад то вряд ли поднимется
Продолжение следует.