[БЖ] Тормозная система

Блог SHKoder
Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: [БЖ] Тормозная система

#46

Сообщение den4ik » 26 янв 2017, 08:08

SHKoder писал(а):Источник цитаты А куда они делись?

вот я осел...пропустил

Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
Doctor писал(а):Источник цитаты Отто зимерман и диски передние (не перфорированные) и колодки, проехал не много - не свистят

подождииииииии :lol2: у меня первые 7-9 тыс - тоже все ок было)))

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Doctor
у меня стоит и то и то - результат итога - больше их не поставлю

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
SHKoder
Олег, у тебя в БЖ написано, что арт не подходят для нас, подскажи пожалуйста мне АРТы на диски и колодки БРЕМБО для 116л.с. - пожалуйста, если найдешь
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] Тормозная система

#47

Сообщение SHKoder » 26 янв 2017, 09:11

den4ik писал(а):подождииииииии :lol2: у меня первые 7-9 тыс - тоже все ок было)))

Я отъездил 25 тыс, и ни свиста ни скрипа. Шелест есть. И что?

den4ik писал(а):SHKoder
Олег, у тебя в БЖ написано, что арт не подходят для нас, подскажи пожалуйста мне АРТы на диски и колодки БРЕМБО для 116л.с. - пожалуйста, если найдешь

Это шутка такая? Есть же профильная тема. И там под спойлером, я стал собирать инфу и агрегировать артикулы.
А то что здесь, увидел, что данные артикулы не для седана, так это замечательно. Значит пост не наплодит ошибок. Хотя диски у нас с хетчем одинаковые, а вот колодки другие. Но об этом позже.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

[БЖ] Тормозная система

#48

Сообщение SHKoder » 30 апр 2017, 17:05

Сегодня переобул на летние колеса и сделал замеры тормозных дисков
[БЖ] Тормозная система - IMG_20170430_120002.jpg
[БЖ] Тормозная система - IMG_20170430_120002.jpg (53.34 КБ) 1326 просмотров

Правый

[БЖ] Тормозная система - IMG_20170430_122021.jpg
[БЖ] Тормозная система - IMG_20170430_122021.jpg (62.38 КБ) 1326 просмотров

Левый

Но после того как я обул колеса, обнаружил на штангенциркуле оказалось ноль не ноль. :facepalm:
В общем к показаниям на фото нужно прибавить 0,30мм
Очевидно диски побегают еще лето и менять.
24,8 мм и 24,7 мм. Сейчас пробег 62 тыс км. И это износ за 26 тыс км - очень мало. Надо меньше лихачить. :facepalm:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

[БЖ] Тормозная система

#49

Сообщение SHKoder » 27 сен 2017, 14:31

Подходят к концу мои тормозные диски купленные ранее Otto Zimmermann 440.3106.52.
В настоящий момент пробег на них почти 30 тыс км. Ко времени замены наверняка намотаю 35 тыс км. И тогда будет не так обидно, от того, что прошли они не меньше штатных 4249 J6 283мм.
Стиль вождения у меня все же приблежен к агрессивному.

Однако на этих дисках я намерен отъездить всю зиму и ближе к весне поменять диски и колодки. Если уж не критичные остатки на настоящий момент.
И тем не менее, я начал выбирать тормозные диски и колодки на будущее уже сейчас.

Много ранее было сказано, что перфорированные диски это все понты, и никакого эффекта они не дают, все это якобы мнимо.
Пусть мнимо, пусть нет эффекта. Главное, что свои функции выполняют, и качеством я доволен полностью.

Но есть и ложка дегтя!
Особенно старожилы вспомнят, что после моего обзора, многие члены клуба купили себе аналогичные тормозные диски и колодки, и были очень не довольны посторонними звуками при торможении. Раздаются якобы свисты, визги и так далее. Мнение владельцев разделилось на двое - у одних есть дефекты, у других нету. Лично я в числе последних полностью удовлетворен отсутствием противных звуков.

Так как лагерь разделился пополам, то и вероятность попасть в число не довольных 1 к 2, и достаточно велик. Я решил не искушать судьбу и не играть с этим брендом далее.

Есть моменты, которые мне действительно не понравились в этой связке:
1. Колодки весьма пылят на колесные диски черной пылью.
2. Феродо действительно отклеилось от металлической площадки (пластины)
3. Малый пробег на тормозных дисках. Я ожидал бОльшего, хотя бы до 50 тыс км. не менять тормозные диски.

И вот, я решил, не уходить от перфорированных дисков, и искать другой бренд. Не так много предложений для нашего авто с перфорированными дисками. А потому, конечно же Brembo!
В теме о тормозных комплектующих есть информация, о двух возможных артикулах:

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный

И я некоторое время потратил на исследования, чем отличаются эти два артикула?
Размеры абсолютно идентичны!

Я уже чего только не думал, спрашивал у сотоварищей, общался с продавцами... Варианты были разные:
1. Другой тип упаковки
2. Другой завод изготовитель
3. Использован другой сплав металла
4. Возможно другая комплектация с винтами и без винтов для крепления к ступице
5. Грунтованные и нет
6. Везут через Белоруссию
7. С выштамповкой логотипа и нет
8. Разное количество отверстий перфорации
9. Разные диаметры отверстий перфорации
10. ... Сука!

Оказалось все до банального просто:
Диск Brembo 09.8760.1X для Peugeot
Диск Brembo 09.9619.1X для Citroen
.
:facepalm:
10. Сука!

Теперь вопрос по устранению пыли на колесных дисках.
Бытует мнение, что якобы керамические колодки не пылят. Хорошо... соглашусь
Но керамические колодки для нашего C4 sedan есть только от ATe
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки передние (суппорт BOSCH)
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки задние (суппорт TRW)

И здесь АТе отличились - они выпустили рекомендацию, что дескать керамические колодки и перфорированные диски не лучшее решение.
из-за возникновения дополнительных шумов при торможении

Если проблема только с шумами... Я готов попробовать и рискнуть. Важно, чтобы никаких других рисков не было.

Да ну перестаньте... всех же драйверов я не буду здесь перечислять?!

Руководствуясь тем, что люди в состоянии написать свой отзыв об установке такой связки, и никто тошно не кричит уберегающих отзывов - все должно встать хорошо и эксплуатация должна радовать.

Ну что же, поживем - увидим?!

Аватара пользователя
Alexis70
Капитан
Капитан
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 117 раз

[БЖ] Тормозная система

#50

Сообщение Alexis70 » 27 сен 2017, 14:57

Ну так от штатных то,какие отличия?Эти перфорированные тормозили лучше,ходили дольше,пылили меньше?В чём был смысл ухода от стоковых комплектующих?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

[БЖ] Тормозная система

#51

Сообщение SHKoder » 27 сен 2017, 15:11

Alexis70 писал(а):Источник цитаты Ну так от штатных то,какие отличия?

Отличия земля и небо. Торможение гораздо прогнозируемо, нежели на штатных.
Тем более перед заменой я планировал поехать на серпантин Туапсе. Поменял тормоза и поехал - выдержал на ура!
Alexis70 писал(а):Источник цитаты В чём был смысл ухода от стоковых комплектующих?

В поиске лучшего.
Если бы я на штатных ездил бы так же агрессивно, как сейчас на Zimmermann, то штатные я бы укатал за 20 тыс км. А так ведь прикатка 10 тыс км., да и опыта лихачить еще не было.

Аватара пользователя
Оззи
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 56056
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 161 раз

[БЖ] Тормозная система

#52

Сообщение Оззи » 27 сен 2017, 15:12

Alexis70 писал(а):Ну так от штатных то,какие отличия?Эти перфорированные тормозили лучше,ходили дольше,пылили меньше?В чём был смысл ухода от стоковых комплектующих?


У Олега масса переделок в машине, практически, его машина - вечный эксперимент))) Но когда мы с младшим сыном подошли к его машине, мы, не сговариваясь, присвистнули, увидев перфорированные тормозные диски, потом присели у колеса и тщательно их рассмотрели. При этом, мы с сыном не гонщики ни разу и не фанатеем всякими "спарко" стилями. Диски перетянули наше внимание не только своей красотой, сколько тем, что выглядели более технологично по отношению к стоковым.

Уверен, эта технология обкатана на миллионах километров гоночных трасс, а у Олега стиль езды "скорее агрессивный", так что его выбор - обоснованный. Я, к сожалению, наверное не смогу себе такие диски позволить, я езжу, как овощная тележка)))

miron16
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 64 раза

[БЖ] Тормозная система

#53

Сообщение miron16 » 27 сен 2017, 16:19

По поводу комплекта АТЕ( не перфорация и не керамика) По ощущениям торможения, пылению, и долговечности не отличаются от стока, но вот после примерно 20 000 км при температуре от 0 и ниже свистят, скрепят и тд.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

[БЖ] Тормозная система

#54

Сообщение SHKoder » 27 сен 2017, 16:29

miron16 писал(а):Источник цитаты По поводу комплекта АТЕ( не перфорация и не керамика)

Это к чему?

miron16
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 64 раза

[БЖ] Тормозная система

#55

Сообщение miron16 » 27 сен 2017, 16:32

SHKoder писал(а):Источник цитаты Это к чему?

да особо не к чему, просто думаю, что если комплект который предназначен колодки к дискам свистят, то перфорация и керамика по любому будут свистеть.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

[БЖ] Тормозная система

#56

Сообщение SHKoder » 27 сен 2017, 16:38

miron16 писал(а):Источник цитаты да особо не к чему, просто думаю, что если комплект который предназначен колодки к дискам свистят, то перфорация и керамика по любому будут свистеть.

Совершенно не факт.

Понимаешь какое дело... В мире современных технологий и хорошо развитых инструментов коммуникаций... Видишь список драйверов там под спойлером? в одном из моих постов? Ну так вот, в то время как космические корабли бороздят просторы народного театра, я связался с несколькими из этих товарищей. И каждый кто ответил, дал четко и точно знать и понять, что никаких посторонних звуков у них, нет, и не было.
Однако есть другие особенности использования керамических колодок.
Но об этом, в следующих постах.
Вот так то!

miron16
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 64 раза

[БЖ] Тормозная система

#57

Сообщение miron16 » 27 сен 2017, 16:57

SHKoder писал(а):Источник цитаты Но об этом, в следующих постах.

ну ты не тяни тогда, меняй сейчас диски, а то я по весне тоже собираюсь менять, тоже хотел перфорацию, вот ты мне и расскажешь как оно :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

[БЖ] Тормозная система

#58

Сообщение SHKoder » 28 сен 2017, 11:45

В общем был проведен не большой консультационный анализ.
Картина сложилась из пазлов, но четче она станет только после собственно опыта эксплуатации.
Все те, кто мне ответил из драйвовчан, практически в один голос утверждают, что никаких посторонних звуков при эксплуатации они не обнаружили.
Ну не то чтобы вообще никаких, от слова совсем - есть скрежет. Но если верить словам, то он есть пока колодки не прогрелись, при движении с парковки после долгой стоянки первые метров 50-100...
Второй момент, что керамические колодки нужно прикатывать совсем иначе, в отличие от обычных - не 200-300 км, а от 2 тыс км, до 7 тыс км.
Еще есть нюанс, что колодки работают лучше тогда, когда их температура выше и цепляются они куда круче. Так что придется полюбить занятие целовать руль при торможении. А и иногда и слюнявить торпедо придется пассажиру.
Пообщавшись с единомышленниками, я пришел к выводу, что диски Brembo - полная ерунда! Самая лучшая связка это:
Otto Zimmermann + ATe Ceramic

Это конечно сильно поднимает планку ценника.
Но к плюсам можно так же отнести, что пыли практически нет, но она есть и она более серо-белого цвета, а не черная. И колодки эти стоит ставить все же при агрессивной манере езды. Пенсионерить на них не получится.

С таким замахом на прикатку - 2-7 тс км, начинаю подумывать, поставить их перед зимой.
Во-первых, чтобы не перегреть при прикатке.
Во-вторых, погодные условия как раз для прикатки.

Ну что ж, теперь буду скрежетать зубами, а не тормозами...

Аватара пользователя
Оззи
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 56056
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 161 раз

[БЖ] Тормозная система

#59

Сообщение Оззи » 28 сен 2017, 13:59

"Финн, ты разрушил мою веру в консервированное арахисовое масло" (Джейк из мультика "Время приключений")
Олег, ты зачем так про Брембо? Я тока-тока к этому названию начал привыкать, и уже откладываю на покупку по 45 рублей в неделю...
В итоге я куплю себе какой-нибудь но нэйм и буду страдать))) Мне очень нравится сток, по торможению - просто блеск (после 2108, ха-ха),
но я отмываю диски часами от черной сажи, загрязняю экологический фон своего участка, то место, где я мою машину, покинули муравьи, покинули строем, Карл!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 1937 раз
Контактная информация:

[БЖ] Тормозная система

#60

Сообщение SHKoder » 28 сен 2017, 14:29

Оззи писал(а):Источник цитаты ты разрушил мою веру

Я вот не останавливаюсь читать, искать, анализировать и уже склоняюсь к одной замечательной мысли:
"Лучшее враг хорошего!"
Я это к тому, что
SHKoder писал(а):Источник цитаты Самая лучшая связка это:
Otto Zimmermann + ATe Ceramic

То связка
Brembo + ATe Ceramic - должна быть хорошей.
К превеликому сожалению, выбор перфорированных дисков не так велик на наши суппорта. А значит коньюктура позволяет диктовать условия совсем не рыночных цен.
И меня совсем не радует, что на суппорта BOSCH диск Otto Zimmermann перфорированный стоит 6-10 тыс за один! И сроки весьма не радужные...
Я начинаю поглядывать опять на Brembo конкурента.



Вернуться в «SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive+, Brun Hickory, 2014 (2013), Седан, Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: papa123 и 4 гостя