[БЖ] Шумоизоляция

Блог SHKoder
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ] Шумоизоляция

#1

Сообщение SHKoder » 27 июл 2015, 13:07

На прошлой неделе делал шумоизоляцию у наших партнеров OnTuning
По приезду в ателье, въезд нашел не сразу. Хотя место я знал. Т.е. я знал, что это подземная парковка, а вот по ней пришлось покататься, чтобы найти место въезда. Потому было бы не плохо сделать пару указателей. В ателье меня встретил мастер Андрей, я припарковал машину и отдал ключ. Далее Андрей рассказал мне с какими материалами он работает, рассказал их преимущества и показал их вживую. Там же в боксе стояла еще одна машина, которую он уже заканчивал на этапе сборки. Я бегло все осмотрел, мне все понравилось. И антураж и порядок на верстаке, чистота помещения. В целом все было отлично. Проговорили условия оплаты и Андрей сделал мне распечатку договора. После чего он проверил внешние визуальные дефекты, работоспособность складывания зеркал, стеклоподъемников и замки дверей.
В багажнике у меня валялся всякий хлам, на что Андрей сказал что сам все вытащит и уберет, чтобы не мешал.
Машина была мытая, но не первой свежести, кое какая грязь на ковриках присутствовала.

На том и расстались, договорившись, что машину я оставил в четверг вечером, и в субботу этой же недели часам к 20-21:00 машину можно будет забирать.

В субботу ближе ко времени, часиков эдак в 14:00 я перезвонил Андрею, с вопросом все ли в силе, ничего ли не срывается (ситуации бывают разные) получил одобрительный ответ, машину можно будет забрать раньше намеченного времени часам к 18:00.
Сказано - сделано. Я приехал в ателье, и опять же встретился с Андреем. Он продемонстрировал мне результаты работы... Я увидел, что шумка наклеена, войлок тоже проклеен. Попытаться услышать качество улучшенного звука я на месте не смог. Полагаю, что находясь в подземной парковке, я в принципе уже находился в сжатом помещении и я не смог отделить шумку, от закрытого помещения.
На этом договорились, что я покатаюсь и постараюсь отделить впечатления от того что было ранее и что стало.

Вот наверное именно это то и самое интересное.
Что касается шумоизоляции посторонних шумов, то в салоне стало не то чтобы тише, просто шумы стали не такие. Они стали более глухие. Более низкие шумы по природе стали не слышны.
Рёв мотора слышен, но уже не на столько рычащий. Тут я буду делать еще отдельно согласно методе
Двери стали увесистее, и стали закрываться почти сами под своим весом. Со слов мастера, общий вес авто из-за шумоизоляции увеличился на 40 кг примерно. Шум за дверьми практически исчез, но и шумоизоляция дверей дала другой акустический эффект. О нем ниже.
Шумоизоляция крышки багажника, не столько его шумоизоляция, сколько увеличила шумоподавление и вес самой крышки увеличился. И теперь она не открывается сама, даже торсионами. Тут тоже нужно делать упор из газовой пружины. Вот в этом посте было видео. Откроется сейчас или нет не знаю. Делать буду по аналогии.

А так же зашумили яму для запасного колеса, но от этого эффект должна жена оценить, но на большой скорости видимо. Потому как на малых скоростях, плохо ощутимо. (Отпишусь дополнительно)
Единственное что относительно этой ямы, мне как-то странно, что этот войлок, никак не покрывается, и не защищается от грязи со снятого колеса. Очевидно нужно возить с собой пакеты для колес чтобы не запачкать.

Качество сборки, в целом меня порадовало. Андрей сказал, что у него есть различные клипсы и он их использует для сборки. Так как при самостоятельном моем демонтаже дверных карт, как бы я не старался, пару клипс точно сломалось. В багажнике, обнаружил один пистон, но пока не нашел откуда он. Позже поищу. Вставить пистон на место мне не зазорно. А вот что касается моих любимых дверных ручек, то Андрей и их пересобрал. Т.е. он их разобрал, заполнил каким-то материалом и избавил меня от скрипа в них. Должен признаться, что после моей сборки, они чуть поскрипывали. После вмешательства Андрея, скрип практически исчез. Единственное что, Андрей их чуть не правильно собрал. На накладках есть захлест, который не захлапывается, а поддевается из под низу. Ну это мелочи - исправлю сам.

А вот теперь что касается акустических свойств. Когда сдавал машину, я спросил - стоит ли менять, если стоит, то можно ли будет это сделать позже? На что Андрей с восхищением рассказал о динамиках на DS5, штатные дескать очень хороши и менять их вряд ли нужно. Так и здесь, Андрей похвалил и нашу штатную акустику, и менять ее можно и нужно только истинным ценителям и меломанам. Что касается моих впечатлений, то я не рьяный меломан и не придирчивый к музыке совершенно. Но когда я выехал на улицу, я ощутил не то чтобы качество музыки улучшилось, а ощущение, что музыка не разносится на всю улицу, а как будто остается вся в салоне и предназначена только для меня. Т.е. это было сопоставимо с нахождением в акустической комнате звукозаписи. Опять же я не говорю, что это было шедеврально, но это было потрясающе. Если раньше я хотел открыть окно и слушать музыку со своими соседями по пробке, то теперь я хочу слушать ее только сам. Наверное раньше при открытом окне, как-то менялось качество звука, на более приятное. То теперь звук, более приятный при закрытых окнах.

Для полного акустического эффекта, мастер порекомендовал сделать крышу, бронировать лобовое стекло пленкой 200мкм и шумить арки.
Арки я буду делать наверняка самостоятельно. Но позже из-за цены.

А так же хочу отметить, что при выдаче машины мне. я заметил, что салон вычищен и ковры все вымыты. Это особенно порадовало, и подняло оценку самого ателье.

В общем я хочу отметить работу мастера Андрея на отлично, эффект акустический на 4+, ателье на 6, цена согласно акции "первопроходец С4 седан" на 5.

Так как все мы здесь по своему фанатики своих любимцев С4, то хочу отметить, что владелец данного ателье тоже фанатеет американскими ретро. Фото их делать не стал, побоялся, что Александр не будет в восторге от этого замысла.

Хочу поблагодарить Александра и Андрея за предоставленную услугу и выполненную работу. Спасибо!

Использованы материалы:
Арки-dark 4 +бибитон 8 мм
Пол багажника dark d3 +бибитон
Пол салона dark d3 сплен 4
Двери dark d2 бипласт премиум влагостойкий, акустический войлок
Крышка багажника turbo mat 3 и капот