ZAN
Спасибо за поддержку, дружище!
Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
mks
Цена точ в точ по прайсу - Shine Ultimate + черная крыша + перламутр = 1728 тыс. руб.
От диллера была скидка за трейдин в 50 тыс. руб. + подарки (комплект ковриков полиуретановых в салон и дорожный комплект (сумка с огнетушителем, аптечкой, тросом, знаком, жилетом, проводами для АКБ)).
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
ramon
Вот тоже не понятно) я специально под балку заглянул - стоит.
По поводу отечественной сборки конечно же есть косяки (не существенные) но мне, как задроту, жить спокойно не дают Некоторые клипсы не до конца вставлены, пришлось повтыкать самому) Задние двери из за новых резинок приходится закрывать с усилием (хлопать дверью). НО что понравилось - учли косяки прошлых лет! Теперь почти по всему внутреннему контуру дверей (по завальцовке) наложен герметик, в местах проемов дверей, где раньше натирал уплотнитель краску - с завода проклеено бронепленкой!
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#122SkyRIN писал(а):Источник цитаты 1728 тыс. руб
Мама родная я за эту цену в 13 году лендкрузер брал..
Но в любом случаи за эту цену альтернативы нет..
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#123anderson
В 2013 году я столько и не зарабатывал)))
Сейчас цены на все взлетели, даже корейские бумажные поделки типа солярис и рио под 1500 тыс. руб. стоят), конкурент шкода октавия - 2200 тыс. руб. Так что, считаю, что данная цена более чем оправдана.
Кстати, светодиодные фары на С4 просто нечто! Ночью гнал машину из Краснодара, свет выше всяческих похвал - видно все и даже больше) Тормоза (по сравнению с моим старым авто) очень резкие - на трассе чуть волка (или собаку) не сбил в ночи на скорости 110 км/ч, так успел оттормозиться!
В 2013 году я столько и не зарабатывал)))
Сейчас цены на все взлетели, даже корейские бумажные поделки типа солярис и рио под 1500 тыс. руб. стоят), конкурент шкода октавия - 2200 тыс. руб. Так что, считаю, что данная цена более чем оправдана.
Кстати, светодиодные фары на С4 просто нечто! Ночью гнал машину из Краснодара, свет выше всяческих похвал - видно все и даже больше) Тормоза (по сравнению с моим старым авто) очень резкие - на трассе чуть волка (или собаку) не сбил в ночи на скорости 110 км/ч, так успел оттормозиться!
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#124SkyRIN писал(а):Источник цитаты с моим старым авто
Старый с4 116? Новый думаю разительно отличается от старого.Именно из за наличия ер6t и айсина.По мне так просто отличное сочетание..Жаль что моторчик не так надёжен как хотелось бы, и требует к себе пристального внимания.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#125anderson
Да, старый есть у меня в профиле - С4 116 л. с. ЕС5 на механике.
На счет мотора - посмотрим) не парюсь на счет этого. Если что-то сломается - починим) С моими пробегами по 10000 в год самое то. THP 150 удовольствия от вождения дарит в разы больше чем ЕС5, да и ктому же с автоматом теперь не нужно "грести веслом" а все свое внимание 100% на дорогу. Считаю плюсом к безопасности.
Да, старый есть у меня в профиле - С4 116 л. с. ЕС5 на механике.
На счет мотора - посмотрим) не парюсь на счет этого. Если что-то сломается - починим) С моими пробегами по 10000 в год самое то. THP 150 удовольствия от вождения дарит в разы больше чем ЕС5, да и ктому же с автоматом теперь не нужно "грести веслом" а все свое внимание 100% на дорогу. Считаю плюсом к безопасности.
Последний раз редактировалось SkyRIN 10 сен 2021, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#126Большой плюс к безопасности разве не конструкция кузова, подушки безопасности, нежели АКПП?
- WW_C4
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#127Orionmax писал(а):Источник цитаты Большой плюс к безопасности разве не конструкция кузова, подушки безопасности, нежели АКПП?
при чём тут конструкция кузова и подушки безопасности если автор говорит о переходе с МКПП на АКПП?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#128SkyRIN писал(а):Источник цитаты С моими пробегами по 10000 в год самое то.
Такие пробеги на "коротком ключе" и стояние в пробках этот мотор как раз и не любит.
Советую не давить на педаль на холодном моторе, дать прогреться, в том числе не только зимой,
и не греть на долго на ХХ, греть в движении.
Ну и периодически "зажигать" на хорошем бензине.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#129mks
Спасибо за совет! Тоже считаю, что долгий прогрев на ХХ только засерает двигатель. Сам прогреваю так - упали обороты до холостых, медленно начинаю движение и поехал (ну эт уже для другой темы форума ) Да, мотор больше трассу любит нежели городской цикл езды, но слава богу что живу не в мегаполисе, у нас тут пробок не бывает) Ну а изредка сгонять куда-нибудь да "зажечь" - это само сабой) но после обкатки) Благо, что хоть заправки нормальные есть (например Лукойл, где можно АИ100 заправиться).
Спасибо за совет! Тоже считаю, что долгий прогрев на ХХ только засерает двигатель. Сам прогреваю так - упали обороты до холостых, медленно начинаю движение и поехал (ну эт уже для другой темы форума ) Да, мотор больше трассу любит нежели городской цикл езды, но слава богу что живу не в мегаполисе, у нас тут пробок не бывает) Ну а изредка сгонять куда-нибудь да "зажечь" - это само сабой) но после обкатки) Благо, что хоть заправки нормальные есть (например Лукойл, где можно АИ100 заправиться).
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14203
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2079 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#130SkyRIN писал(а):Источник цитаты Сам прогреваю так - упали обороты до холостых, медленно начинаю движение и поехал
Никогда так не делал.
Завел и поехал, не более 2000 об и через 500м уже еду как всегда.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 23:31
- Откуда: Кремёнки
- Авто: Datsun On - Do
- Пробег: 202000
- Прошлый авто: Elantra HD + Priora 2+ 408 EC5
- Поблагодарили: 3 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#131Я хоть и не c4 купил, а 408 но машины по сути одинаковые.
2021 год, моя Приора ржавеет не по дням, а по часам:) комфорта нет, а хочется в c - класс т.к. до этого ездил на элантре и она меня устраивала, но я её укатал и она стала просить много денег.
Требования к авто:
1. Большой багажник.
2. Атмо двигатель с гидрокомпенсаторами. (Планировал ездить на метане).
3. Двухзонный климат.
4. Круиз - контроль.
5. С - класс.
6. Пробег до 130 000.
Вообще я бы мог купить 408 вместо Приоры с двигателем tu5, но я побоялся на тот момент французов.
После 1,5 лет езды стало понятно содержание приоры на 20% дешевле чем элантры, но при этом комфорта меньше многократно. Решив, что это несущественная разница решил искать иномарку c - класса.
На момент поиска машины цены на машины 2015 года, отвечающие моим требованиям были следующие:
- Skoda Octavia 1 000 000 - 1 100 000 (дороже джетты как ни странно)
- VW Jetta 950 000 - 1 100 000 (дешевле только после такси)
- Toyota Corolla 1 000 000 - 1 200 000 (не найдёшь с климатом)
- Citroen C4 550 000 - 700 000
- Peugeot 408 410 000 - 600 000
Самый дешёвый был пыж его и взяли. Вообще я думал что это очень плохая машина, но когда я прокатился на ней я никак не мог понять почему она такая дешёвая. После неё на азиатов даже не хочется пересаживаться. А за остальных европейцев которые не сильно лучше переплачивать нет желания.
Все мои знакомые даже на более дорогих машинах были удивлены плавностью хода, шумкой и простором в салоне, а когда понимали что машина стоит дешевле соляриса того же года удивлялись ещё больше.
Вот так я и оказался фанатом французов:)
За 9 месяцев я проехал на ней 45 000 км и нисколько не пожалел о своём выборе.
2021 год, моя Приора ржавеет не по дням, а по часам:) комфорта нет, а хочется в c - класс т.к. до этого ездил на элантре и она меня устраивала, но я её укатал и она стала просить много денег.
Требования к авто:
1. Большой багажник.
2. Атмо двигатель с гидрокомпенсаторами. (Планировал ездить на метане).
3. Двухзонный климат.
4. Круиз - контроль.
5. С - класс.
6. Пробег до 130 000.
Вообще я бы мог купить 408 вместо Приоры с двигателем tu5, но я побоялся на тот момент французов.
После 1,5 лет езды стало понятно содержание приоры на 20% дешевле чем элантры, но при этом комфорта меньше многократно. Решив, что это несущественная разница решил искать иномарку c - класса.
На момент поиска машины цены на машины 2015 года, отвечающие моим требованиям были следующие:
- Skoda Octavia 1 000 000 - 1 100 000 (дороже джетты как ни странно)
- VW Jetta 950 000 - 1 100 000 (дешевле только после такси)
- Toyota Corolla 1 000 000 - 1 200 000 (не найдёшь с климатом)
- Citroen C4 550 000 - 700 000
- Peugeot 408 410 000 - 600 000
Самый дешёвый был пыж его и взяли. Вообще я думал что это очень плохая машина, но когда я прокатился на ней я никак не мог понять почему она такая дешёвая. После неё на азиатов даже не хочется пересаживаться. А за остальных европейцев которые не сильно лучше переплачивать нет желания.
Все мои знакомые даже на более дорогих машинах были удивлены плавностью хода, шумкой и простором в салоне, а когда понимали что машина стоит дешевле соляриса того же года удивлялись ещё больше.
Вот так я и оказался фанатом французов:)
За 9 месяцев я проехал на ней 45 000 км и нисколько не пожалел о своём выборе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 08:46
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 115 л.с. синий эксклюзив
- Пробег: 95000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#132Всех приветствую! При выборе авто были важны:
1 безопасность
2 надежность
3 размер салона
4 стоимость эксплуатации
5 стоимость самого авто
6 комфорт
Денег не было от слова совсем, а Нексия догнивала. Французы и немцы хорошо держаться по кузову, салон седана как у машины выше классом, а надёжность ЕС5 на уровне TU5. Плохо, что дорест с этим мотором только на ручке, а рест на момент покупки был по цене +300т. Все же по городу автомат приятнее. Динамики достаточно, я своё уже на мотиках отгонял. С4 в сравнении с 408 гораздо красивее. Так что выбора особо и не было
1 безопасность
2 надежность
3 размер салона
4 стоимость эксплуатации
5 стоимость самого авто
6 комфорт
Денег не было от слова совсем, а Нексия догнивала. Французы и немцы хорошо держаться по кузову, салон седана как у машины выше классом, а надёжность ЕС5 на уровне TU5. Плохо, что дорест с этим мотором только на ручке, а рест на момент покупки был по цене +300т. Все же по городу автомат приятнее. Динамики достаточно, я своё уже на мотиках отгонял. С4 в сравнении с 408 гораздо красивее. Так что выбора особо и не было
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#133Andreyka вы продаете с4?
Когда оценивали безопасность вариантов как сравнивали?
Как пришли к заключению об одном уровне надежности моторов? До какого пробега планируете владение?
Когда оценивали безопасность вариантов как сравнивали?
Как пришли к заключению об одном уровне надежности моторов? До какого пробега планируете владение?