Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#16

Сообщение Kodo » 06 фев 2020, 17:06

zyphy писал(а):max-fantom
В РФ, при всем уважении, кроссовер это что-то с полным приводом

Кросс - это будка + клиренс. Если рядом поставить моноприводный Тигуан, никто его хэтчбеком не назовет.
Но если у Тига реальный просвет меньше 17см, то у Льва будет чуть больше 17 :wink:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#17

Сообщение zyphy » 07 фев 2020, 14:13

Kodo
Там же написано, что кроссовер - это SUV под полный привод. То, что конкретный Тигуан им не снабжён, это проблема конкретного Тигуан (а, может, и не проблема) как комплектации/версии, а не Тигуан как модели. :)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#18

Сообщение OlegGF » 07 фев 2020, 18:58

По моему бессмысленно спорить о терминологиях, если по ним нет чётких определений, да и придумывают их маркетологи, в каждой компании по своему.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#19

Сообщение zyphy » 07 фев 2020, 23:51

OlegGF
В принципе, все тенденции современной автомобильной моды идут к кроссоверности. Слово кроссовер, напомню, переводится как "пересечение". Пересечение удобства легкового автомобиля, вместимости универсала, повышенной проходимости для местностей, где кладут асфальт местами и немного. Определение максимально простое и широкое, при этом довольно универсальное. В моем понимании повышенная проходимость без готовности модели к полному приводу быть не может. Без полного привода это уже приподнятый универсал/хэтчбек, в зависимости от размеров и возможностей багажника. Да, относится это к модели, конечно, а не к конкретному экземпляру. Только и всего. Что там выдумывают маркетологи, несущественно. Они завтра обычный седан назовут экологически полезным транспортом (выбросов же меньше, чем у кроссовера и движки 1,6 можно ставить без турбины вовсе), скормят это юзверям и не подавятся. Тем более есть уже некие предпосылки того, что это дурацкая мода на кроссоверы уже на пике, и дальше пойдет на спад. Даёшь в РФ хэтчбеки и универсалы! :)

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#20

Сообщение Ltd500 » 08 фев 2020, 20:16

max-fantom писал(а): но ... стоит съехать с асфальта ... и Grip Control оказывается абсолютно беспомощной фигней.

Не видел но осуждаю...
Очень даже полезная штука, особенно зимой, так чтааа
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#21

Сообщение max-fantom » 08 фев 2020, 22:42

Ltd500
Первые минут 10 данного ролика посмотри - как раз дело зимой и бесполезность грип контроля показана во всей красе :)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Oleg Root
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 22:59
Откуда: Москва
Авто: 407 седан 140 л.с., premium
Пробег: 156000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 119 раз

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#22

Сообщение Oleg Root » 09 фев 2020, 10:05

zyphy писал(а):OlegGF
РФ хэтчбеки и универсалы! :)

https://t.me/citropeug/41731
:) PSA сервис: комфортно, доступно, качественно! https://peugeot-citroen.su

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#23

Сообщение max-fantom » 09 фев 2020, 10:31

Oleg Root
Не работает ссылка :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#24

Сообщение Ltd500 » 09 фев 2020, 10:41

max-fantom писал(а):Источник цитаты Ltd500
Первые минут 10 данного ролика посмотри - как раз дело зимой и бесполезность грип контроля показана во всей красе :)

Вообще то у меня машине такой грип контроль, так что я знаю, что говорю. Нет конечно, это не заменитель полного привода, как некоторым может показаться, это ограничитель тяги, чтоб тронутся с места без пробуксовки в неблагоприятных условиях условиях льда и грязи
Это вечная война, человека и бабла

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#25

Сообщение OlegGF » 09 фев 2020, 11:36

max-fantom
Ltd500
Эх, жаль сейчас со смартфона не найду ссылку на ТопГир, где они ЛендРовер Дискавери тестили и показывали такой приём - машина стоит на скользкой горке и чтоб тронуться в гору заглушили двигатель, включили пониженную и завели движок и машина медленно поползла вверх (т.е. начало движения было на стартере).
Вот это я понимаю Грип Контрол! :)


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#26

Сообщение zyphy » 09 фев 2020, 12:45

Ltd500
Ограничитель тяги, чтоб тронуться, есть на любой современной машине с современным же модулем esp. Это его встроенный функционал. Где-то это называют хитрыми словами маркетологи, где-то маркетологи не настолько дорогие. Ничего необычного. У меня на с4 седане esp тоже урезает тягу мотора, когда газ резко даёшь на скользком покрытии,и лампочкой мигает, и машина начинает плавно ехать. Причем урезает мягко и как нужно, а не как на Рено любят делать, когда внезапно тяга пропадает совсем, и отключить такое счастье невозможно. :D

А где-то маркетологи вообще уху ели, и могут в кпирайтинг. У таких получается "электронная имитация блокировки дифференциала", лаунч-контроль, и прочая, и прочая. :lol2:

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
max-fantom
Это надо с пекарни смотреть, с расширением браузера. Если понимаете, о чем я. :D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#27

Сообщение max-fantom » 10 фев 2020, 09:52

Для возможности тронуться с минимальной тягой на акпп есть ручной режим и "снежинка", позволяющие стартовать очень очень плавно с 3 передачи. Всё эти грип контроли сродни автопарковщику - ты все можешь и сам, но авто позволяет ездить даже людям с купленнымы правами. А полного привода (особенно когда уже лёг на брюхо) никакие электронные имитации не заменят.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#28

Сообщение zyphy » 10 фев 2020, 11:24

max-fantom
Это бесспорно. На счёт снежинки, обычно в таком режиме старт происходит с 2 передачи. Хотя, наверное, на мощных машинах, и с 3. Я попробовал, не понравилось, т.к. в пробочном "ползучем" режиме скорость на 2 передаче становится выше скорости ползущего на 1 потока, приходится ювелирного работать тормозом, что напрягает. :)

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#29

Сообщение Ltd500 » 11 фев 2020, 10:40

Макс, мы однажды на ниве по капот в снегу с километр проползли в гористой местности. А другой раз на уаз буханке заползли 7 км в гору, куда только на буйволах можно заехать, оставив на полпути два Ниссан Патруля. Вот это я понимаю проходимость.
Вы малость не то сравниваете, грип контрол это вмешательство в работу есп и коробки для более плавного дозирования тяги, чтоб выбраться например из сугроба, или при обгоне на скользкой дороге, чтоб при резком нажатии на газ не произошло пробуксовки.
Как я уже сказал, это не полный привод и даже не пониженная, это электронный имитатор и его наличие это плюс однозначно. Говорю как пользователь. Никто же не оспаривает полезность наличие есп или АБС или автомата, хотя без них вполне можно обойтись
Это вечная война, человека и бабла

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 5008 vs Skoda Kodiaq

#30

Сообщение zyphy » 11 фев 2020, 11:19

Это да. Поездив на авто с автоматом, абс, есп, автоматами стеклоочистителей и света, садиться в машину без подобного "барства" уже не очень хочется. Возможно,грип-контроль и прочие лаунчи, являясь более тонкой настройкой штатного есп, и позволяют исполнять чуть больше и помогают чуть лучше, правильно пишете, что заменой физических блокировок и полного привода это ни в коей мере не является. Просто позволяет немного дальше возвращаться ща трактором. :D