yur22На атласе атмосферные моторы феерические. Если активно ездить, 16-18 расход тоже может быть. Просто кататься по своим делам 12-14. И при этом либо не едут (ну, с турбиной, понятно, все поедет). Как мне кажется, не в лошадку овес. Про аппетит турбового 1,8 немного не в курсе, если честно.
Но больше всего в атласе мне нравится подвеска с кренами чуть меньше, чем у логана.
А так, в целом, машина как машина. Неплохой вариант для знающего толк в экономии городского обывателя, который 90% времени тошнит по пробкам.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:Да, в трейд-ин можно, не парясь, закатить что угодно. Получить цену в минус 100, а то и минус 150 от рынка и не парится дальше. Чтобы его быстро продать, условия те же. В рынок его продавать состаришься.
Впрочем, я немного не понимаю местных критиков. Что лев, что елка в этом отношении немногим лучше. Тоже цену придется (и не говорите что нет) ломать, либо продавать устанешь.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья." (с) Д.А.М.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:Вот согласен с этим. В мире есть много машин, многие из них лучше, многие хуже. Многие из них модные, быстрые, остро управляемые. Но вот это С4 ситроен - мой. Пока про свою машину с уверенностью и без "сделок с совестью" можно так говорить, значит в выборе ошибки не было. Как только место уверенности начинает занимать воздух и в какой-то момент перед ответом проскакивает момент торга с самим собой ("ну норм же тачка?"; "денег нет - что есть, то есть"; "эх, хорошо бы модных жып") - все. Эта машина уже пройденный вариант, и надо двигаться дальше, утерев сопельки, и не растекаясь мыслью по древу. Просто потому что когда тебе в кайф тачка просто такая, какая она есть, чего-то искать лучшего не хочется. А как начались поиски - все, привет. Только и всего.
И справедливо оное не только по отношению к тачками.