Страница 23 из 67

Гараж - посиделки

Добавлено: 15 фев 2020, 17:46
Luolik 948
Kashperovskiy
Запас хода он явно мерил исходя из того, что топлива по показаниям было в 2 раза меньше, чем было по факту....

Отправлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Мне в принципе пофиг на то, какой запас хода он мне показывает )) меня беспокоит только уровень топлива

Гараж - посиделки

Добавлено: 15 фев 2020, 23:55
OlegGF
Подскажите кто знает, почему межосевой дифференциал торсен применяют при продольном расположении двигателя, а вискомуфту халдекс при поперечном?

Гараж - посиделки

Добавлено: 16 фев 2020, 10:14
Luolik 948
Мы уже на ваги перешли ? :D
. По словам немцев, одной из причин отказа от механического межосевого дифференциала стали компоновочные трудности, возникшие при попытке вписать Torsen в трансмиссию машин гольф-платформы с поперечным расположением двигателя.



Но есть и другая, вероятно, более весомая причина. В соответствии со своей концепцией единой платформы гольф-класса, глава концерна VW Фердинанд Пих с самого начала предусматривал возможность создания унифицированных полноприводных версий для всех базирующихся на ней автомобилей — VW Golf и Bora, Audi A3 и TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и Leon. А вариант с электронноуправляемым полным приводом легко позволяет минимальными средствами придавать машинам разных марок концерна индивидуальные черты характера — всего лишь перепрограммируя блок управления системой Haldex. К тому же, при столь внушительном объеме выпуска можно создать весьма совершенное и при этом не столь дорогое в производстве устройство. Вдобавок, по словам ингольштадцев, перед тем, как размещать заказ на разработку и производство системы на шведской компании Haldex, до этого специализировавшейся на производстве гидравлики для тяжелой строительной техники, Фердинанд Пих предусмотрительно выкупил немалый пакет акций фирмы — и теперь получает от растущих

продаж полноприводных машин концерна не только моральное, но и материальное удовлетворение.

Гараж - посиделки

Добавлено: 16 фев 2020, 16:04
zyphy
OlegGF
При продольном расположении двс "основная" ось задняя, передняя ось "подключаемая". При поперечном расположении "основная" ось передняя, а задняя "подключаемая". То есть выбор типа и производителя муфты подключения полного привода - вопрос чисто компоновочный.

Гараж - посиделки

Добавлено: 21 май 2020, 13:33
Luolik 948
Заехал в Автогермес на 44км МКАД .....
Дальше первого этажа не попасть...все оцеплено, машин нету на первом этаже... Так скучно замена масла у меня ещё не проходила :lol2:

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вообщем все через одно место с этим вирусом :evil:
Даже фотка боком повернута :facepalm: :D
Но хотя бы можно масло поменять :wink:
Гараж - посиделки всё , что не по теме - попадает сюда  - IMG_20200521_121910.jpg

Гараж - посиделки

Добавлено: 21 май 2020, 14:37
anderson
Барановирус губит мозг.Последствия на фото...

1[Санкт-Петербург] ОД CITROЁN «Авто Премиум»

Добавлено: 26 июл 2020, 21:51
fixgreen
Категорически всех приветствую. Подскажите норм сервис в СПб (цена=качество). А то сейчас слоняюсь по разным. А хочется уже в одном месте остановиться, что б не мучиться с выбором. Заранее спасибо!

[Санкт-Петербург] ОД CITROЁN «Авто Премиум»

Добавлено: 27 июл 2020, 10:46
WW_C4
fixgreen писал(а):Источник цитаты Подскажите норм сервис в СПб

Район то какой?
Могу рекомендовать по личному опыту в зависимости от работ https://leeroyauto.ru/ и http://asppulkovo.ru/

[Санкт-Петербург] ОД CITROЁN «Авто Премиум»

Добавлено: 27 июл 2020, 14:23
OlegGF
fixgreen
WW_C4
Речь об ОД? Раньше был Аксис на Выборгвской набережной:
https://citroenaxis.ru/company/contacts/

[Санкт-Петербург] ОД CITROЁN «Авто Премиум»

Добавлено: 27 июл 2020, 16:27
buzaron
fixgreen
Подскажите норм сервис в СПб(франсавто)

Пропадает тяга двигателя когда Машина разогретая.

Добавлено: 29 июл 2020, 22:08
Дмитрий Джан
Добрый вечер.
Друзья такая вот беда, Машина Citroen c4 2006 года. Механика
Началась такая фигня , с утра когда заводишь машину , все едет хорошо , но как только ты разогрел двигатель или проехал км 15 , едешь такой на машине, она начинает терять мощность и падают обороты, и я на педаль газа жму , а обороты не растут , я глушу авто ,затем через 5 секунд заводу снова все нормально , спустя 5 минут такая же херня начинается , вот до дома доехал , таким вот образом , глушил -ехал , снова глушил ехал. В чем дело может быть ?Ошибок нет , дросель чистили , заводится хорошо , не троит.
P.S когда прогретая Машина и она стоит на холостом ходе минут 15 потом глохнет , заводишь , опять стоит минут 15 и снова глохнет

Гараж - посиделки

Добавлено: 29 июл 2020, 22:41
frog2050
Дмитрий Джан
Отличный рассказ, но извини, все телепаты в отпуске нынче.

Гараж - посиделки

Добавлено: 29 июл 2020, 23:50
anderson
:D

Гараж - посиделки

Добавлено: 30 июл 2020, 00:17
OlegGF
Дмитрий Джан
Варианты:
1. Богатая смесь, пока двигун не прогрелся - на обогащенной смеси работает, когда прогрелся - глохнет (хотя, если сразу после повторного запуска 5 минут нормально работает, то этот вариант наверно не вариант).
2. Что то с подачей топлива не то (насос глючит, фильтр забит).
3. Где то идёт подсос неучтенного дмрв воздуха (трещина в патрубке, прогорела прокладка выпускного коллектора и т.п.).
4. Неисправность дмрв.

Гараж - посиделки

Добавлено: 30 июл 2020, 02:52
calabocero
frog2050 писал(а):Источник цитаты все телепаты в отпуске нынче

какой смысл в этом твоем сообщении? Просто макнуть спросителя и приподнять свое эго?
почему бы не промолчать, если не знаешь, или ответить как OlegGF, если есть предположения?