Страница 21 из 67

Гараж - посиделки

Добавлено: 02 фев 2020, 16:36
Kashperovskiy
Игорь71
Чеснок лучше с сальцом или грудинкой.
Да под водочку.
Это от всех болезней :)

zyphy
:roll:

Гараж - посиделки

Добавлено: 02 фев 2020, 17:17
Игорь71
Kashperovskiy
Я в последнее время водочку заменил самогоночкой.
Знакомый купил аппарат колонну за 28000 руб. Настаивает на дубовой коре. Ухххх.
Чуствуеш как здоровье по телу растекается!

Гараж - посиделки

Добавлено: 02 фев 2020, 21:29
juri
Игорь71 писал(а):Источник цитаты Решил по зубчику чеснока на ночь есть , по возможности. От всевозможной нечисти.

От коронавируса это не поможет, а вот окружающих отгонит точно. :D

Гараж - посиделки

Добавлено: 02 фев 2020, 21:34
zyphy
juri
Меньше окружающих, меньше носителей, меньше шансов подцепить. :D

Гараж - посиделки

Добавлено: 02 фев 2020, 22:01
underf00nd
juri писал(а):Источник цитаты От коронавируса это не поможе

мазь звёздочка поможет, если откроешь :)

Гараж - посиделки

Добавлено: 02 фев 2020, 22:23
Kashperovskiy
:shock: кажется я щас спою...

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 07 фев 2020, 11:14
max-fantom
asxqws писал(а):Источник цитаты в остальном норм

И что, даже на ТТК на каждый стык эстакады не отстукивает, проходя мягко и беззвучно ?

Отправлено спустя 45 секунд:
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Стиральная доска, не будет напрягать только на пневмоподвеске.

Расскажи это инженерам БМВ - они посмеются )))

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 07 фев 2020, 11:23
asxqws
стыки тоже ага...

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 07 фев 2020, 11:24
Kashperovskiy
max-fantom
Обязательно, как только свяжусь с одним из них, то сразу передам.
Потом, специально для Вас, дам полный отчет о продолжительности смеха, его интенсивности и количестве извергнутых слюней.


зы. Прокатитесь на GL или ML. Там сочетание мягкой подвески и пневмы дает удивительный результат. На BMW, таких как X5, X6, подвеска заточена на управляемость, а не на комфорт.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 07 фев 2020, 12:18
max-fantom
За Х5, Х6 не скажу, Х1 - да, погремушка.
Но вот седаны 3-ей и 5-ой серии без всякой пневмы просто эталон комфорта и управляемости. В районе Баррикадной по брусчатке на них едешь как по идеально ровному асфальту - подвеска просто все проглатывает. Мягко и тихо. Никаких дорожных стыков в этих авто просто не замечаешь. Пневма ставит жирный крест на управляемости. А вот настроить подвеску на такой баланс комфорта и управляемости без пневмы - это высочайшее искусство!

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 07 фев 2020, 12:28
Kashperovskiy
max-fantom
Вы ставите в качестве примеров, абсолютно разные автомобили, настройка подвески которых несет в себе разный характер поведения машины на дороге.
Это то же самое, что обвинять арбуз в том, что он сладкий, а не соленый как сало.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 07 фев 2020, 14:00
max-fantom
Kashperovskiy
Я то как раз сравниваю седаны (пусть и разного класса) и просто говорю, что и без пневмы при наличии желания и мозгов производитель может прекрасно настроить подвеску. А вот сравнивать С4 с огромным кроссовером типа ML и GL - это странно, т.к. задачи у этих авто совсем иные, нежели у седанов.

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

Добавлено: 07 фев 2020, 14:04
zyphy
max-fantom
Вы забываете, что БМВ - это премиум-бренд, а Ситроен - масс-маркет. Прямое стравнение тут некорректно, естественно, БМВ будет комфортнее, мягче, плавнее. Но учитывая ценник, это тоже вполне объяснимо.

Гараж - посиделки

Добавлено: 07 фев 2020, 14:19
max-fantom
zyphy
Я ничего не забываю. Но дело то совсем не в БМВ, а в утверждении:
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Стиральная доска не будет напрягать только на пневмоподвеске.

Гараж - посиделки

Добавлено: 07 фев 2020, 14:23
Kashperovskiy
max-fantom
Вы вообще читали мое сообщение или просто передаете все те мысли, что есть в вашей голове?
Где и что я сравнивал?
Я сказал, что плавнее, по "стиральной доске", ездить на пневмоподвеске.
Это уже Вас, далее понесло на рассуждения об инженерах баварского концерна.
Как раз я то и понимаю разницу между премиум сегментом и бюджетным, по этому и написал кратко и понятно.

зы. Не ищите информацию между строк. Воспринимайте вещи проще и они сразу станут понятными и осмысленными.