Интервью с PSA Rus

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Аватара пользователя
Noir_it
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

Интервью с PSA Rus

#16

Сообщение Noir_it » 25 июн 2019, 09:39

Да я бы с удовольствием с ними пообщался, скорее всего что-то связанное со столетием, но время и вправду ужасно. Да и место для меня не очень.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

ПСА Рус просят участия

#17

Сообщение SHKoder » 25 июн 2019, 10:29

max-fantom писал(а):Источник цитаты На этой позитивной встрече ворошить говно не планируется.

Максим, ты прав. Все встречи с представителями ПСА не ориентированы на выслушивание негативной критики. Но это не означает, что обратной связи нет. Вы можете высказывать свои критики в ОД. Потому что такие реплики как:
stalin писал(а):Источник цитаты цепи уже 4 го поколения тянутся до сих пор

О каком четвертом поколении ты говоришь?
Я вижу в TSB только вторую. Хотя в посте по замене цепи три вариации
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80)

И то, артикул V8 618 317 80 не от нашего двигателя, это чья-то попытка сделать ноу-хау. Делаю вывод - не углублялся ты в эту тему. Я не углублялся, потому что у меня она не болит.

stalin писал(а):Источник цитаты жабо слазит

А ты обращался по этому поводу в ОД для устранения? Или опять только потрындеть об этом?

stalin писал(а):Источник цитаты воздуховоды от хэча никак не протянут назад

А у хетча какие есть воздуховоды, которых тебе не хватает? На моей памяти ты хотел купить дефлекторы за подлокотник на пассажиров. Потом выяснилось, что дуть воздух из них не будет потому что нет патрубков. Так у меня вопрос - из твоей реплики следует, что в хетче они есть. С чего ты это взял? Опять пустомолишь!

stalin писал(а):Источник цитаты подлокотник задний не осилят никак

Очевидно здесь речь о подлокотнике в заднем диване. Вот если бы ты был на встрече и на экскурсии в Калуге, то знал бы, почему его нет и что нужно для того, чтобы он появился. Но проще же ничего не делать, а просто трындеть...

Ты вообще хотя бы на одной встрече клуба был ли? Я тогда не понимаю твоих притязаний. Почему твои пожелания, в части негативных твоих отзывов вообще кто-то должен был кому-то передать? На каком основании? Из каких побуждений?

Максима я понимаю, он по существу ругается. Но при этом он давно в разряде тролля (хоть и в добром понимании этого слова). Он ругается со знанием дела. Чего о тебе я сказать не могу.

Если вам так хочется высказать свой негатив в PSA, то я пишу им письмо, о недоработках, о слабых узлах, о недочетах, пожеланиях. Но опять же нет гарантий, что все эти недоработки будут устранены завтра же. Как я и говорил ранее - нас готовы выслушать, но только конструктив. И доработки вероятно будут реализованы только в рестайлах. Но никак не в текущих релизах (читать как моделях).

max-fantom писал(а):Источник цитаты на ютубе потом будет этот рекламный ролик от ПСА висеть?

Не будет

max-fantom писал(а):Источник цитаты Так сказать, рассказ о том, как организовывались эти съемки

Я могу сделать бэкстэйдж.

max-fantom писал(а):Источник цитаты А вообще, все ваши замечания надо было на завод с группой туристов передавать

Некоторая часть претензий была озвучена на сессии вопрос-ответ. Но мы не на все вопросы получили устраивающие нас ответы. Но много чего мы узнали для себя.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Олег же написал : ПСА от нас нужны только позитив и похвала.

Про похвалу я не говорил ни слова. Не надо искажать мои слова.

Oleg Root писал(а):Источник цитаты Завтра на встрече эти деятели будут

Да, они будут, но с другой миссией.

stalin писал(а):Источник цитаты А если по всем пунктам будет негатив, то пустят ?

Так ты приедь.Ты же только пустословить горазд!

juri писал(а):
Az26 писал(а):Источник цитаты И антифриз,

Даже представитель от Техноформ не смог сказать по чему с ним все не так.

Потому что век такой, одноразовых вещей.

Noir_it писал(а):Источник цитаты Да и место для меня не очень.

А кому оно очень? Я с Бирюлево поеду, кто-то с Домодедовской, Коммунарки, Зеленоградска...

Вот на этом чаще всего и заканчиваются клубные встречи. Что кому-то не очень, а кому-то это очень не надо.


Ребят, вы все добровольные владельцы своих автомобилей. Я вас не понимаю, вы обладатели автомобиля, который вам не нравится, много у вас к нему претензий - так продайте и купите то что нравится. Зачем поносить то, чем ты владеешь?
Жабо отваливается? так приклей. Дефлекторов нет - так поставь!
Крышка багажника это конечно отдельная тема. Но и проблемы со сколами краски решили, я три года езжу с крашенной. И что-то я не наблюдаю у себя сколов.

Форум не для того чтобы ныть, как все плохо с вашей собственностью, я для того, чтобы делиться опытом, как устранить тот или иной недочет. Опыт он на то и опыт, что бы им делиться, чтобы его перенимать и чтобы он был полезен. Кому полезно то, что вы здесь написали, что у вас жабо не жабо? Потенциальным покупателям, которые почитали ваши нытики и решили авто не покупать? Хотя по сути проблема лечится легко и просто.

Некоторые проблемы конечно не решить из-за конструктивных особенностей. Но вы когда покупали авто, видели же, что нет люка-подлокотника в заднем диване, видели же отсутствующие дефлектора на пассажиров? Так о чем мы говорим?

Я не однократно встречаю людей, которые на вторичке покупают С4 седан со 150 сильным двигателем зная, что у них будут проблемы с двигателем. Знают, что будет масложор, цепь, ТНВД, нагар, турбина...
Более того, я знаю и французов таких, которые перед покупкой автомобиля осознанно идут на такие риски и вложения.
Я общаюсь с Бразильской группой, где ребята не ноют, что у них говно-автомобиль. Они чинят свои двигатели и не льют масла 5w40 из-за масложора. И что-то я не встретил ни одного, кто сказал бы: "за то офигенно, что у меня есть подлокотник и воздушные дефлекторы".
На китайском форуме, я в поисках VIN от новой модели, читал их блоги, хоть и по диагонали, но я не встретил негативных отзывов об их автомобилях.
Добавлю лишь то, что французы и бразильцы, с которыми я общаюсь - удивлены тому, что у нас в Москве есть клуб, где мы имеем возможность собраться. А вам на это сра...

Спасибо.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

ПСА Рус просят участия

#18

Сообщение somus » 25 июн 2019, 10:43

labdubdreg
Ну, при большом желании, можно и отпроситься с работы) Вопрос только в этом самом желании)))

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитатыОчевидно здесь речь о подлокотнике в заднем диване. Вот если бы ты был на встрече и на экскурсии в Калуге, то знал бы, почему его нет и что нужно для того, чтобы он появился

А вот эту историю, кстати, я бы с удовольствием послушал! :) Мне этой штуки очень не хватает в салоне автомобиля и крайне непонятно её отсутствие...
Впрочем, это же касается и пресловутых воздуховодов на обдув пассажиров, а ещё такой штуки, как люк в крыше. Тем более, что всё это есть у тех же китайцев или аргентинцев - т.е. ничего не нужно разрабатывать "с нуля", бери готовое и применяй.
Не пойми меня неправильно - я очень доволен своим автомобилем. Но некоторые решения (перечислены чуть выше) мне непонятны и странны.

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

ПСА Рус просят участия

#19

Сообщение labdubdreg » 25 июн 2019, 12:13

Опять возвращаемся к тому, что есть косяки, и не хочется нахваливать седан. Но ведь ни одна машина не лишена косяков, и есть вещи, за которые седан можно похвалить, по сравнению с другими марками авто. Я бы приехал и пообщался, если бы мог в этот день и в это время, потому что ситроша очень даже мне нравился, и я готов был мириться с его косяками.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
P.S. Блин, да на новых Тигуанах у народа хром облезает, ручки пассажирские над дверью внутри авто отваливаются :facepalm:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

ПСА Рус просят участия

#20

Сообщение SHKoder » 25 июн 2019, 12:23

Давайте тогда так, я кратко расскажу, то о чем говорилось на встрече в Калуге. Но это не означает, что я буду данный пост продолжать развивать. Я отвечу как отвечу в одной строке. Даже картинку приложу...
Автомобили строятся из учета климатических условий, тех широт, где они будут эксплуатироваться. Вся забава еще и в том, что некоторые производители, не взирают на разницу в климате, так как считают, что переустройство кузова может повлечь бОльшие убытки, чем оставить то как есть.
Однако PSA пошли по другому пути. Как вы знаете, С4 седан (C4B73) выпускается в нескольких вариациях на разных континентах и в разных частях Света. Это Россия - Калуга, Китай Dongfeng (Ухань, Провинция Хубэй) и в Аргентине, но там я не углублялся особо. Не было интереса.

Если вы откроете эвольвенту, то вы увидите, что Китай и Аргентина находятся в жарких широтах

Интервью с PSA Rus - WhatsApp Image 2019-06-25 at 10.55.14.jpeg


Даже в середине января, на крещенские морозы в Бразилии +44С тепла. Встает вопрос - нужен ли им обдув задних пассажиров? А люк? Ионизатор?

В довесок вам скажу, что в России, на Калужском заводе собирались С4 седаны и для Ирана на экспорт. И у них люки были, но как опция. В прочем люки опциональны и для Бразильских моделей.

Что касается подлокотника в С4В7, то это не более чем его вторая функция. В первую очередь это люк для перевозки лыж. Он так и называется: лыжный люк. Вы часто возите лыжи? С4В7 ориентирован все же на европейский рынок в первую очередь. Как чистокровный француз, более того он и собирался непосредственно во Франции.

Что касается просьб и пожеланий в адрес завода, то Ирина нам так и сказала: "Если будут потребности в люке в диване - мы его сделаем. Люк на крышу? Тоже врежем... Да хоть в красном цвете. Просто массовой потребности в этом нет. Ради единичных заказов заниматься этим никто не будет".

А вот массовые недоработки, как в части шаровых, цепей, ТНВД, лонжеронов и их рёбер жесткости - это все да, буду писать в своем письме. Если хотите приобщиться и видите какую-то проблему массовой, то пожалуйста. Но в рамках другой темы.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

ПСА Рус просят участия

#21

Сообщение somus » 25 июн 2019, 14:06

Так-то в России тоже жарковато летом почти везде :lol2: Как по мне, звучит совсем неубедительно - у нас, к примеру, сейчас тоже, как на картинке выше... Да и не вижу подогрева заднего дивана, если уж говорить о климатических особенностях. Да и лыжи у нас много кто возит. Короче, не хочу развивать срач, но звучит реально неубедительно - мне примерно такими отписками местная администрация отвечает на вопросы о запрете парковок в центре города... :D

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

ПСА Рус просят участия

#22

Сообщение SHKoder » 25 июн 2019, 14:21

somus писал(а):Источник цитаты звучит реально неубедительно

Алексей, не секрет, что для C4B73R очень много запчастей везут из Китая. Но некоторая часть, вроде 46%, делается в России на наших заводах. Так называемый процесс локализации. Я не знаю достоверно, но делаю выводы, что кресла полностью изменены и переделаны с целью экономии. А как сажусь в них, и понимаю - полной экономии. Об этом говорит абсолютно все - начиная от подголовников, до отсутствия элементов управления креслом на кресле в части электроники. Фиг бы с ним массажем или поясничным упором, но даже обогрев вынесли туда, где он бы тысячу лет не нужен. Что еще в части производства кресел а вернее диванов - то те, кто их снимал когда либо - то почти наверняка находили стикеры, но вряд ли кто обращал внимание - на нем есть VIN автомобиля. Это навевает думать, что автомобиль, перед тем как будет собран, формируется в конфигураторе и где-то, в Нижнем Новгороде (условно), начали делать диван для конкретного автомобиля. И на конвейере к конкретной машине подвозят для установки конкретный диван. Это равносильно, что в Макдаке будут печь одни булочки для бургеров для говядины, а другие для курицы. На мой взгляд это маразматично. Хотя для люксовых Мерседесов это нормальная практика, зашивать чипы во все свои даже мелкие детали, когда при конфликте этих чипов в системе, автомобиль попросту не заводится.

Я все это к тому, что в Россию С4 седан привезен очень не из Европы, и уж тем более не из Франции. Он очень Китайский, но сильно отличается. Российская локализация - читать как удешевление. Сравнивая свой С4 хетч и свой С4 седан, я имею огромную массу разочарований и печали, при осознании дешевизны, в части второго.

А потому, если в Европе оценили, что в С4 хетче лыжи будут-могут возить 20% владельцев и для них это достаточный процент опроса для создания люка в заднем диване, а в России даже 75% не показатель (цифры условные), то и повод в отказать реализации.

Я ответил на твой вопрос?

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

ПСА Рус просят участия

#23

Сообщение somus » 25 июн 2019, 14:29

SHKoder
Вот тотальная экономия - это уже более правдоподобно. Тут я полностью согласен. Но их байки про климатические особенности и отсутствие спроса пусть оставят себе - вот если бы они на дорестайле это всё предлагали бы в качестве опций, а при рестайлинге убрали за отсутствием спроса, тогда бы я ещё поверил, наверное. Но не в текущих условиях.

И да, повторюсь - мне моя машина нравится. Я бы даже позитивное интервью дал, наверное. Просто есть нелогичные моменты, а я не люблю нелогичность.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

ПСА Рус просят участия

#24

Сообщение Ltd500 » 25 июн 2019, 14:45

Постараюсь быть завтра
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

ПСА Рус просят участия

#25

Сообщение SHKoder » 25 июн 2019, 15:01

somus писал(а):Источник цитаты на дорестайле

Я видел фейслифтинговую модель еще в июне, с учетом того, что официальная презентация была в конце августа. Я видел ее унылость в части все тех же кресел. Но я видел не максимальную комплектацию. И, скажем так, надежда все же была, что они услышат наши мольбы о через чур избыточной экономии. Я про кресла, про саблю хром, про стучащие опоры амортизаторов, про цепи, ТНВД, про проседание пружин и много чего еще.
Однако часть и только не значительная часть молитв была услышана. И в день презентации, многие ребята для себя находили что-то новое (если ты смотрел видео ролик, я там рассказывал про оплетку проводов - "змеиная кожа"), то я для себя находил разочарования, что фейслифтинг не несет в себе особых улучшений.
Да, сделали отличную связку EC5F+EAT6, но оставили EP6F DT MD и не породнили DV6C с автоматом, а многие этого ждали.
Сделали некоторые улучшения, в части термозащиты патрубков, поменяли конструктивно ТНВД, обновили сфот блока BSI. В высоких комлектациях появилась LED оптика. Даже сделали датчики парковки спереди и слепые зоны - вот нафига? кто вообще это просил? Однако поменяли проседающие амортизаторы на более качественные - KYB. Весь смех, истерический в том, что представители Каябы заверяют, что на наш автомобиль у них нет амортизаторов и вероятно, что они начнут их производство к концу 2019 года (это с учетом, что С4 седан сошел с помоста в шоурумах Парижского автосалона в 2012, а в Калуге с конвейера в апреле 2013 - 6,5 лет? Серьезно?).
Я смотрел на фейслифт и плакал в душе, хотя никто этого не видел. Мои ожидания полностью не соответствовали тому, что я видел. И до презентации, я хотел менять свой седан на новый. Но менять шило на мыло - я не решился. Проблем мой ЕР6С (120лс) не доставлял, а не так давно, я его откапиталил за счет контракта и еще лет 5ть в него нет смысла заглядывать. Все же это не турбо-пушка, в которой чуть ли не раз в два года менять цепочку надо.


Аватара пользователя
stalin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
Пробег: 110000
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 29 раз

ПСА Рус просят участия

#26

Сообщение stalin » 25 июн 2019, 18:00

SHKoder писал(а):О каком четвертом поколении ты говоришь?

Мне сказал ирбис, когда меняли. Значит надурили. Всегда знал, что ирбис гамно

А ты обращался по этому поводу в ОД для устранения? Или опять только потрындеть об этом?

Да, обращался. И причём тут дилер ? Я говорю чтобы ситроен изменил конструкцию. А трындишь тут только ты.

А у хетча какие есть воздуховоды, которых тебе не хватает? На моей памяти ты хотел купить дефлекторы за подлокотник на пассажиров. Потом выяснилось, что дуть воздух из них не будет потому что нет патрубков. Так у меня вопрос - из твоей реплики следует, что в хетче они есть. С чего ты это взял? Опять пустомолишь!

Пустомолишь только ты тут, как старя базарная бабка. Я говорил выше про модификацию с завода, а не колхоз.


Очевидно здесь речь о подлокотнике в заднем диване. Вот если бы ты был на встрече и на экскурсии в Калуге, то знал бы, почему его нет и что нужно для того, чтобы он появился. Но проще же ничего не делать, а просто трындеть...

И опять ты тут трындишь не по делу. Для того того чтобы сделать задний подлокотник, не надо ездить в Калугу и слушать таких вот как ты, которые говорят почему это нельзя, когда у всех это есть !

Ты вообще хотя бы на одной встрече клуба был ли? Я тогда не понимаю твоих притязаний. Почему твои пожелания, в части негативных твоих отзывов вообще кто-то должен был кому-то передать? На каком основании? Из каких побуждений?

Зачем мне приезжать на встречу, если я не хочу ? И я тут никаких претензий не предъявлял, я задал вопрос, что будет если я скажу... Всё остальное, это твоя больная фантазия
Так ты приедь.Ты же только пустословить горазд!

Так я для этого и задал свой вопрос выше. Если будет толк от моих замечаний, помимо хороших отзывов, то я приеду, оно тут вообще рядом со мной.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

ПСА Рус просят участия

#27

Сообщение SHKoder » 25 июн 2019, 18:19

stalin
Так приезжай. Будет ли толк увидим только после того как ты выскажишься на камеру.

Аватара пользователя
stalin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
Пробег: 110000
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 29 раз

ПСА Рус просят участия

#28

Сообщение stalin » 25 июн 2019, 18:37

SHKoder писал(а):Так приезжай. Будет ли толк увидим только после того как ты выскажишься на камеру.

Ех, знать бы заранее тратить своё время или нет. А вообще я бы заехал бы :)

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

ПСА Рус просят участия

#29

Сообщение Nicolas » 25 июн 2019, 19:47

Если не вмешается "случай", то завтра буду.
К 10.15 планировал заскочить в PMRK и потом тогда на встречу.
Только вот, у меня проблема с положительными отзывами к этому ОД.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

ПСА Рус просят участия

#30

Сообщение max-fantom » 25 июн 2019, 21:54

SHKoder писал(а):Источник цитаты Вы часто возите лыжи?

Всю зиму напролет матерюсь что доска для сноуборда не влазит в багажник. Приходится её на задний диван мокрую кидать. Люк как раз бы выручил ...
Интервью с PSA Rus - DSC_2466.JPG

Но и от непосредственно подлокотника сзади тоже не отказался бы - особенно если в нем сделать подстаканники. Очень удобно. Но ... PSA нас за людей не считает.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: