Страница 1 из 2

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 20:32
garik82
Всем привет! Прошу сильно не пинать если не там создал тему.

В общем купил цитрамона ep6cdt md 2014г., пробег 114, есть лексия, ей считал ошибки, но не могу с ними разобраться.
В общем:
Эти я так понимаю по парк. датчиками, но у меня в бампера их нет, а блок получается есть, правильно? Можно блок отключить?
B1224 : Outer rear left parking assistance sensor fault
Characterisation : Installation incorrect
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault

B1228 : Outer rear right parking assistance sensor fault
Characterisation : Short-circuit to earth or circuit open
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault

B1224 : Outer rear left parking assistance sensor fault
Characterisation : Short-circuit to earth or circuit open
Status : Temporary
Location :
Variables associated with the fault

B1227 : Inner rear right parking assistance sensor fault
Characterisation : Short-circuit to earth or circuit open
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault

B1223 : Inner rear left parking assistance sensor fault
Characterisation : Installation incorrect
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault

С этой абсолютно не понятно
B1163 : Number plate lighting control fault
Characterisation : Open circuit or short circuit to positive
Status : present
Location : local
Variables associated with the fault

Вот эту также не пойму
U1F1A : Fault with transmission by the top-of-column on the LIN
Characterisation : Not characterised
Status : Temporary
Location : distant
Variables associated with the fault

Да и болтается по термостату - P0597, но вроде работает. Смотрел лексией, температура масла и ож выше 105 не подымается в пробках.

Заранее благодарен за помощь.

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 20:48
ds2001
105 градусов это много для этого движка. У меня после смены антифриза максимум 90 была температура масла при наружной температуре 32.
Смотрите состояние радиаторов и самого антифриза

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 20:53
frog2050
ds2001 писал(а):Источник цитаты У меня после смены антифриза максимум 90 была температура масла при наружной температуре 32.

Чем мерили ?

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 21:00
ds2001
frog2050
Eml + программа fap

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 21:04
garik82
Вроде бы же нормально до 108, а далее вентилятор должен охлаждать.

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 21:05
frog2050
ds2001
У меня второй авто с 120 сильным движком и оба при измерениях Лексией, показывали от 100 до 109°С
Даже до 115°С бывало в пробках.

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 21:19
ds2001
frog2050
На моём прошлом хэтче с атмосферным ЕП6 тоже была такая температура, выше 100 градусов.
А вот на нынешнем седане 2015 г.в. с турбовым ЕП6 температура ниже. В прошлом году на старом антифризе до 96 в пробках доходила, сейчас максимум 90. А при обычной езде без пробок держится в районе 85.

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 15 июн 2019, 22:09
garik82
А с остальными В и U ошибками никто не знаком?

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 17 июл 2019, 01:17
j. zubarev
Доброго всем времени суток. Помогите кто сталкивался с пропуска и зажигания в цилиндрах. Поменял свечи, поменял катушку, проблема осталась, двс троит

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 17 июл 2019, 07:51
frog2050
j. zubarev
А есть 100% уверенность в этом ?
Если нет искры, на свече, то сколько не меняй её , искра не появится.

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 17 июл 2019, 08:33
MaxMG
ds2001 писал(а):Источник цитатыВ прошлом году на старом антифризе до 96 в пробках доходила, сейчас максимум 90. А при обычной езде без пробок держится в районе 85.

Аналогично

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 17 июл 2019, 10:45
j. zubarev
В том то и дело что на первом цилиндре свеча сырая, он по ходу вообще не работает, а на остальных пропуски

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ошибки :мало эффективная работа катализатора, пропуски зажигания во всех цилиндрах

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 17 июл 2019, 10:52
frog2050
j. zubarev писал(а):Источник цитаты он по ходу вообще не работает

А должен ?
И вообще о чем именно идёт разговор ?
Почему считаете, что в первом колодце свеча сырая, а в остальных уже почти готовые ?
Вы их пробуете на вкус или по внешнему виду определяете готовность ?
А вообще знахарей у нас на форуме нет, зато есть технари, но им нужны данные от которых можно начать отталкиваться.

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 17 июл 2019, 11:01
j. zubarev
С-4 1,6 седан, 116 2013года. При обгоне на трассе начал троить двс, остановился, загорелся чек, включился вентилятор. Доехал потехоньку до города, прочитал ошибки, малоефективная работа катализатора, и пропуск зажигания в 1 цилиндре. Выкрутил свечи, в первом свеча на вид мокрая и с нагаром, в остальных сухие и чистые. Поменял свечу, поменял катушку, проблема осталась

Прошу помощи в расшифровке ошибок.

Добавлено: 17 июл 2019, 11:04
frog2050
j. zubarev
А ошибки то какие ?