Всем привет! Прошу сильно не пинать если не там создал тему.
В общем купил цитрамона ep6cdt md 2014г., пробег 114, есть лексия, ей считал ошибки, но не могу с ними разобраться.
В общем:
Эти я так понимаю по парк. датчиками, но у меня в бампера их нет, а блок получается есть, правильно? Можно блок отключить?
B1224 : Outer rear left parking assistance sensor fault
Characterisation : Installation incorrect
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault
B1228 : Outer rear right parking assistance sensor fault
Characterisation : Short-circuit to earth or circuit open
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault
B1224 : Outer rear left parking assistance sensor fault
Characterisation : Short-circuit to earth or circuit open
Status : Temporary
Location :
Variables associated with the fault
B1227 : Inner rear right parking assistance sensor fault
Characterisation : Short-circuit to earth or circuit open
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault
B1223 : Inner rear left parking assistance sensor fault
Characterisation : Installation incorrect
Status : permanent
Location :
Variables associated with the fault
С этой абсолютно не понятно
B1163 : Number plate lighting control fault
Characterisation : Open circuit or short circuit to positive
Status : present
Location : local
Variables associated with the fault
Вот эту также не пойму
U1F1A : Fault with transmission by the top-of-column on the LIN
Characterisation : Not characterised
Status : Temporary
Location : distant
Variables associated with the fault
Да и болтается по термостату - P0597, но вроде работает. Смотрел лексией, температура масла и ож выше 105 не подымается в пробках.
Заранее благодарен за помощь.
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#2105 градусов это много для этого движка. У меня после смены антифриза максимум 90 была температура масла при наружной температуре 32.
Смотрите состояние радиаторов и самого антифриза
Смотрите состояние радиаторов и самого антифриза
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#3ds2001 писал(а):Источник цитаты У меня после смены антифриза максимум 90 была температура масла при наружной температуре 32.
Чем мерили ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 22:50
- Откуда: Московская обл. г. Химки
- Авто: С4 седан 150л.с. белый
- Пробег: 114000
- Прошлый авто: Hyundai elantra hd
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#5Вроде бы же нормально до 108, а далее вентилятор должен охлаждать.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#6ds2001
У меня второй авто с 120 сильным движком и оба при измерениях Лексией, показывали от 100 до 109°С
Даже до 115°С бывало в пробках.
У меня второй авто с 120 сильным движком и оба при измерениях Лексией, показывали от 100 до 109°С
Даже до 115°С бывало в пробках.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#7frog2050
На моём прошлом хэтче с атмосферным ЕП6 тоже была такая температура, выше 100 градусов.
А вот на нынешнем седане 2015 г.в. с турбовым ЕП6 температура ниже. В прошлом году на старом антифризе до 96 в пробках доходила, сейчас максимум 90. А при обычной езде без пробок держится в районе 85.
На моём прошлом хэтче с атмосферным ЕП6 тоже была такая температура, выше 100 градусов.
А вот на нынешнем седане 2015 г.в. с турбовым ЕП6 температура ниже. В прошлом году на старом антифризе до 96 в пробках доходила, сейчас максимум 90. А при обычной езде без пробок держится в районе 85.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 00:44
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 седан 116лс белый
- Пробег: 128.000
- Прошлый авто: Тоета сорола
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#9Доброго всем времени суток. Помогите кто сталкивался с пропуска и зажигания в цилиндрах. Поменял свечи, поменял катушку, проблема осталась, двс троит
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#10j. zubarev
А есть 100% уверенность в этом ?
Если нет искры, на свече, то сколько не меняй её , искра не появится.
А есть 100% уверенность в этом ?
Если нет искры, на свече, то сколько не меняй её , искра не появится.
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#11ds2001 писал(а):Источник цитатыВ прошлом году на старом антифризе до 96 в пробках доходила, сейчас максимум 90. А при обычной езде без пробок держится в районе 85.
Аналогично
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 00:44
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 седан 116лс белый
- Пробег: 128.000
- Прошлый авто: Тоета сорола
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#12В том то и дело что на первом цилиндре свеча сырая, он по ходу вообще не работает, а на остальных пропуски
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ошибки :мало эффективная работа катализатора, пропуски зажигания во всех цилиндрах
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ошибки :мало эффективная работа катализатора, пропуски зажигания во всех цилиндрах
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#13j. zubarev писал(а):Источник цитаты он по ходу вообще не работает
А должен ?
И вообще о чем именно идёт разговор ?
Почему считаете, что в первом колодце свеча сырая, а в остальных уже почти готовые ?
Вы их пробуете на вкус или по внешнему виду определяете готовность ?
А вообще знахарей у нас на форуме нет, зато есть технари, но им нужны данные от которых можно начать отталкиваться.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 00:44
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 седан 116лс белый
- Пробег: 128.000
- Прошлый авто: Тоета сорола
Прошу помощи в расшифровке ошибок.
#14С-4 1,6 седан, 116 2013года. При обгоне на трассе начал троить двс, остановился, загорелся чек, включился вентилятор. Доехал потехоньку до города, прочитал ошибки, малоефективная работа катализатора, и пропуск зажигания в 1 цилиндре. Выкрутил свечи, в первом свеча на вид мокрая и с нагаром, в остальных сухие и чистые. Поменял свечу, поменял катушку, проблема осталась