А когда общение начинается с фразы "ну вы там привыкли девочек обманывать" для меня, например, все становится понятным...
Ты конечно карму от работы в букере чистишь помогая людям по "заходу" но ты излишки то не бери на себя... миссия (с ударением на Я).
Узнают его))) не знаю сколько ты проехал сервисов, кроме ирбиса, но в 4х точно узнавал тебя я)))
И замечу, что у себя я везде требую равноценного отношения к клиенту по принципу "обслужи так, как хотели бы, чтобы обслужили тебя" ... простая мысль?)
Поверь - выполнение сложное, но все реально.
Ты как попугай повторяешь, что знаешь косяки в моем клубе и не допустишь их тут... но то что ты порой пишешь ... это зашквар.
Обратились к нему одноклубники... путин ты наш...
Будь проще!
Мир
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:Anka_Partizanka писал(а):Источник цитаты Ой-ёйй... Есть небольшое, но очень существенное пояснение. И предыстория
...За последние пару месяцев стал активно уходить антифриз - долив до max 2 раза. Да и печка дует уже не так тепло, как прошлой зимой. На одной из последних встреч прочитали ошибки, чего-то серьезного не нашли. Под подозрение подпадает несколько вариантов. И вот один из них подтвердился в субботу на замене масла в ДВС. Попросила мастера поискать причину. И вот она - трещина на термостате. Капель на коробку.
Дополнительно мастер еще просмотрел ходовую, нашел люфт правой шаровой. Еще увидел то, о чем я знаю уже год, но до устранения этой проблемки руки как-то не доходили. Надо бы заменить прокладочку, масло сопливит. Место это мастер зачистил, сказал, что, если приеду на замену термостата, то он посмотрит, насколько критична ситуация.
При расчете взяли только за замену масла. Диагностика (пусть и визуальная) была бонусом. Ну и грех не поинтересоваться стоимостью работ и запчастей, раз уж видели мою машину в неглиже. Озвучено четко: запчасть/работа/время. Местонахождение не севере, немного не удобно ехать к ним специально. "Ищущий да обрящет" подумала Я и задалась целью узнать про ремонт на родном форуме у так активно продвигающего себя сервиса Peugeot Citroen Club. Хоть и к ним не ближний свет мне ехать. А вдруг ценник получился бы вкуснее, что обыграло бы дорогу? Но после вопроса про ремонт на форуме вопросов в моей голове стало еще больше. Перешла в wa. И вот там начались эти "вилки". Почему? Я не скрывала, что ценник одного сервиса мне уже известен (вот оно, пояснение). Половая дискриминация? А смысл? Девушки на радостных эмоциях от излечения своего авто чаще мужчин дают больше по чеку)) Так и повис этот вопрос в воздухе. Сошлись на том, что Oleg Root озвучил цены работ, а Я обратилась к Олегу за ценами на запчасти.
Я так и порекомендовал... обратиться к тезке...
Но тезка решил продемонстрировать тему "прокатило" моей Вам вилкой, что мягко говоря репутационный зашквар...
Активно продвигается?)
Я до этого продвигал ситроен сервис волгогралка, поморку, алар и вот понял, что для того чтобы получилось то чего требуешь от людей необходимо стать совладельцем как минимум.
И вот я теперь в полной мере открыт и максимально персонализирован. И мое имя это репутация, а репутация в бизнесе это всё!!!
А тут бац и пример в "прокатило"
Я мягко говоря взбешен