Намедни ко мне обратился одноклубник, всем старожилам знакомая Анна
Anka_Partizanka, с вопросом:
-Как это такое возможно? Есть перечень работ, есть перечень запчастей и абсолютно точно только оригинал. Обратилась в сервис за калькуляцией ремонта и ответ был весьма удивительным. Был дан ценовой коридор от 15 тыс руб до 25 тыс руб. Я много выкину из контекста, так как диалог много отклонялся от сути. Но
выглядит это как:
Вы будьте готовы к ремонту до потолка ценового коридора, но поставленные работы будут выполнены, а на остаток мы еще найдем чего еще починить.Как-то это весьма странно. Но это далеко не первый случай какой-то хитрости...
Когда я приезжал в сервис с открытием партнерской программы, я сталкивался с мастерами приемщиками, которые были готовы лабызать мой Citroen во все его складки. Но когда я говорил, что буду присутствовать в ремзоне, то лицо их менялось и остывала их радость. Однако мастер на подъемнике, словесным потоком поливал мою машину, будто я пришел за его критикой и чего я только не наслушался. Что и масло такое в коробку лить нельзя, и ослиной мочой если залить, то ехать она будет. И французы делают не машины, а трахомы. Весь этот негатив мне слушать было крайне не приятно, уж тем более что, все это было сказано в адрес моего авто. Будь бы это про его тойоту, я бы пропустил мимо ушей, и не спросил бы ни год выпуска, ни модель, ни связку двигателя с коробкой передач.
Еще я сталкивался со случаем, когда на моем автомобиле находили места, которые
требуют срочного вмешательства. Иначе это же безопасность и запускать в таком виде нельзя. Я как-то не готов бездумно соглашаться на ремонт тех узлов, которые меня совсем не беспокоят. Все бы ничего, но подача была такая, что это детская болезнь этих конкретных автомобилей.
Серьезно?
Я читаю ленту на D2 этих самых автомобилей, варюсь в клубе этих самых автомобилей уже около 5ти лет и я ни разу не слышал о проблеме данного узла. Совпадение? Не думаю!
Теперь вот еще и про термостат стало всплывать:
papa123 писал(а):Источник цитаты Ничего нового: два для 150, два для 120 и соотв для АКПП и МКПП
calabocero писал(а):Источник цитаты там ведь куча вариантов на один двигатель может быть.
и
calabocero писал(а):Источник цитаты Они посоветовали поменьше читать форумов и заказывать у них в магазине
Серьезно? Меньше читать форумов?
Кажется до меня стало доходить почему так. Потому что мы пользуемся документацией. Да и она не всегда достоверная, и тоже бывают косяки всплывают. Но если мастер косячит на подъемнике с нашим авто, он просто молча переделывает и делает так, чтобы мы не увидели его косяк, чтобы "
и так сойдет! ". Какой мастер любит, когда мы через его плечо смотрим и видим, что он косячит? Никакой!
Потому невпихуемое впихивается, не совместимое совмещается, не сопоставимое - поставляется. Соответственно, люфт ценового коридора высокий в случаях возможного косяка??
Правило сантехника: Стоимость работ по установке санфаянса равна стоимости санфаянса. Знаете почему? Потому что если сантехник случайно расколет раковину при монтаже, он возвращает Вам деньги за его стоимость. Но при этом отказывается или редко ставит уже за бесплатно второй экземпляр.
Еще из сервисов мне удалось вынести замечательную вещь. Нашу лень! Именно лень! Именно нашу!
Я был свидетелем, как владельцу Peugeot 408 продали ремень генератора за 1100 рублей. Который на закупке 400 рублей!
Я не знаю сколько ему обошлась стоимость замены-установки, однако такая наценка заставляет меня покупать запчасти только самостоятельно.
Не так давно я менял ремень в Фаворит-Моторз за 1 тыс рублей. Но В эту стоимость вошла и диганостика с установкой. Сам дурак-сам заплатил. Но я хотел сказать, что с их ремнем, мне выставили счет 2 тыр. То есть стоимость ремня в 1 тыр, но никак не 1100 руб.
Для тех кто не понял ход моих мыслей - ремень у официалов стОит 1 тыр, а в постгарантийном сервисе 1,1 тыр.Я часто встречаю рекламные акции, про замену ГРМ за условно N тыс руб. При том, я абсолютно точно знаю, что даже эта N чуть дешевле, чем я мог бы купить комплект запчастей самостоятельно. Пытаясь погрузиться в этом вопросе, я натыкаюсь на такие реплики мастеров как:
-Не обязательно же менять все запчасти. Не все подвержены износу. Потому меняем минимальный набор.И это невзирая на рекомендации по TSB.
Еще встречались в продаже Китайские наборы для замены цепи в
EP6C DT MD, по цене (N * 2/3) руб.
Как-то мне наболело за этот месяц о проблеме взаимодействия сервиса и потребителя.
Уж извините...