Страница 1 из 4

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 16:21
SHKoder
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем

Много анекдотов мы знаем о том, как прокатывало в сервисе и нет. Однако, все это стало на столько уже не анекдотом, что встречается чуть ли не повсеместно.
Часто это выглядит не как развод, но это сильно заставляет скрежетать зубами.
Так как я лицо известное и знакомое многим, не хочу сказать, что я звездат. Но так уж получилось, что приезжаю я в сервис и мне с порога говорят, что обо мне уже наслышаны. В моем случае это означает, что мастер-приемщик не позволит в мой счет вписать "прокатило". Однако мастера имеют наставления и людей в лицо не особо разбирают.

Так вот ко мне стали обращаться одноклубники, которые чувствуют "прокатило" в своих заказ-нарядах.
И что же с этим делать? Как себя вести в таких случаях?

Разводилово на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 16:32
Дмитрий66
SHKoder писал(а):Источник цитаты И что же с этим делать?

Думаю самый надёжный вариант - брать тебя с собой!

Разводилово на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 16:52
SHKoder
Намедни ко мне обратился одноклубник, всем старожилам знакомая Анна Anka_Partizanka, с вопросом:
-Как это такое возможно? Есть перечень работ, есть перечень запчастей и абсолютно точно только оригинал. Обратилась в сервис за калькуляцией ремонта и ответ был весьма удивительным. Был дан ценовой коридор от 15 тыс руб до 25 тыс руб.

Я много выкину из контекста, так как диалог много отклонялся от сути. Но выглядит это как: Вы будьте готовы к ремонту до потолка ценового коридора, но поставленные работы будут выполнены, а на остаток мы еще найдем чего еще починить.

Как-то это весьма странно. Но это далеко не первый случай какой-то хитрости...

Когда я приезжал в сервис с открытием партнерской программы, я сталкивался с мастерами приемщиками, которые были готовы лабызать мой Citroen во все его складки. Но когда я говорил, что буду присутствовать в ремзоне, то лицо их менялось и остывала их радость. Однако мастер на подъемнике, словесным потоком поливал мою машину, будто я пришел за его критикой и чего я только не наслушался. Что и масло такое в коробку лить нельзя, и ослиной мочой если залить, то ехать она будет. И французы делают не машины, а трахомы. Весь этот негатив мне слушать было крайне не приятно, уж тем более что, все это было сказано в адрес моего авто. Будь бы это про его тойоту, я бы пропустил мимо ушей, и не спросил бы ни год выпуска, ни модель, ни связку двигателя с коробкой передач.

Еще я сталкивался со случаем, когда на моем автомобиле находили места, которые требуют срочного вмешательства. Иначе это же безопасность и запускать в таком виде нельзя. Я как-то не готов бездумно соглашаться на ремонт тех узлов, которые меня совсем не беспокоят. Все бы ничего, но подача была такая, что это детская болезнь этих конкретных автомобилей.
Серьезно?
Я читаю ленту на D2 этих самых автомобилей, варюсь в клубе этих самых автомобилей уже около 5ти лет и я ни разу не слышал о проблеме данного узла. Совпадение? Не думаю!

Теперь вот еще и про термостат стало всплывать:
papa123 писал(а):Источник цитаты Ничего нового: два для 150, два для 120 и соотв для АКПП и МКПП

calabocero писал(а):Источник цитаты там ведь куча вариантов на один двигатель может быть.

и
calabocero писал(а):Источник цитаты Они посоветовали поменьше читать форумов и заказывать у них в магазине

Серьезно? Меньше читать форумов?
Кажется до меня стало доходить почему так. Потому что мы пользуемся документацией. Да и она не всегда достоверная, и тоже бывают косяки всплывают. Но если мастер косячит на подъемнике с нашим авто, он просто молча переделывает и делает так, чтобы мы не увидели его косяк, чтобы " и так сойдет! ". Какой мастер любит, когда мы через его плечо смотрим и видим, что он косячит? Никакой!
Потому невпихуемое впихивается, не совместимое совмещается, не сопоставимое - поставляется. Соответственно, люфт ценового коридора высокий в случаях возможного косяка??

Правило сантехника: Стоимость работ по установке санфаянса равна стоимости санфаянса. Знаете почему? Потому что если сантехник случайно расколет раковину при монтаже, он возвращает Вам деньги за его стоимость. Но при этом отказывается или редко ставит уже за бесплатно второй экземпляр.

Еще из сервисов мне удалось вынести замечательную вещь. Нашу лень! Именно лень! Именно нашу!
Я был свидетелем, как владельцу Peugeot 408 продали ремень генератора за 1100 рублей. Который на закупке 400 рублей!
Я не знаю сколько ему обошлась стоимость замены-установки, однако такая наценка заставляет меня покупать запчасти только самостоятельно.
Не так давно я менял ремень в Фаворит-Моторз за 1 тыс рублей. Но В эту стоимость вошла и диганостика с установкой. Сам дурак-сам заплатил. Но я хотел сказать, что с их ремнем, мне выставили счет 2 тыр. То есть стоимость ремня в 1 тыр, но никак не 1100 руб.
Для тех кто не понял ход моих мыслей - ремень у официалов стОит 1 тыр, а в постгарантийном сервисе 1,1 тыр.

Я часто встречаю рекламные акции, про замену ГРМ за условно N тыс руб. При том, я абсолютно точно знаю, что даже эта N чуть дешевле, чем я мог бы купить комплект запчастей самостоятельно. Пытаясь погрузиться в этом вопросе, я натыкаюсь на такие реплики мастеров как:
-Не обязательно же менять все запчасти. Не все подвержены износу. Потому меняем минимальный набор.
И это невзирая на рекомендации по TSB.
Еще встречались в продаже Китайские наборы для замены цепи в EP6C DT MD, по цене (N * 2/3) руб.

Как-то мне наболело за этот месяц о проблеме взаимодействия сервиса и потребителя.
Уж извините...

Разводилово на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 17:05
Technics66
SHKoder писал(а):Источник цитаты был свидетелем, как владельцу Peugeot 408 продали ремень генератора за 1100 рублей. Который на закупке 400 рублей!

Какой ремень (производитель, модель и т.д.)? Я себе покупал Dayco за 414р и он не долго отходил, потом купил оригинал 98 007 161 80 за 1012р. и не думаю что в закупке он будет стоить 400р. Если ему продали оригинал за 1100р то это нормальная цена.

Разводилово на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 17:08
underf00nd
Сделали машину хорошо - потеряли клиента!

Разводилово на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 17:10
SHKoder
Technics66 писал(а):Источник цитаты Какой ремень (производитель, модель и т.д.)?

Dayco 6PK906 - не оригинал

Хотя в упаковке оригинала лежит все тот же Dayco 6PK906

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Technics66 писал(а):Источник цитаты купил оригинал 98 007 161 80

У тебя другой двигун, соответственно и другой ремень. Но речь не об этом.
Я лишь хотел сказать что сравнивать в цене Citroen/Peugeot 98 007 161 80 и Dayco 6PK906 не правильно

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 17:58
Олег0610
underf00nd
У меня сервис по установке ГБО и мы стараемся сделать так что бы клиент от нас уехал счастливым и что бы клиент не возвращался с поломками, а только на ТО.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
underf00nd писал(а):Источник цитаты потеряли

Не потеряли, а обрели новых благодаря его радио.

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 19:09
Oleg Root
Ну уж полез в этот огород так будь добр называй имена!!!

От 15 до 25 это я назвал корридор! Ибо я не мастер-приемщик и точно знаю, что варианта 4, а уточнений не было!

Сколько стоят запчасти под конкретный вин я назватт могу, а гадать не собираюсь.

Стгимость работ я барышне сообщил, а конечный чек зависит от стоимости запчастей.

Злости не хватает такую ересь комментировать!!!

Эх Олежка

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Спишем это на полнолуние

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 19:50
Technics66
Не про авто но в тему. Неделю назад мне знакомая позвонила и сказала что у неё не работают USB разъёмы на ноутбуке и одно крепление матрицы болтается, сможешь сделать и сколько будет стоить? Соответственно я цену сразу не могу сказать т.к. надо смотреть, хотя по описанию проблемы не очень серьёные. Когда принесли тело то оно уже не запускалось. В процессе ремонта выяснилось что выломаны разъёмы USB и таких в продаже нет. Разъёмы снял, ноутбук начал подавать признаки жизни и начал разбираться с петлями крепления матрицы. С одной стороны сломана металлическая рамка крепления матрицы и с обеих сторон развалился пластик в которых втулки крепления держатся, т.е. надо менять рамку и крышку матрицы. Далее когда запустил ноутбук мне не понравилось как работает и тестироание HDD показало большое количество Bad Block и с него в срочном порядке надо сливать информацию и менять его. И что мы имеем? По мнению хозяйки, заменить разъёмы (200р*2 за разъёмы + 500р работа) и закрепить крышку 500-1000р итого 1900р. А про факту разъёмов в продаже нет и такие искать только на разборках а это уже не 200р а 500р за шт., петля с рамкой 1500р, крышка матрицы 3000р. HDD 3500р. Итого: на детали надо 9000р + работы на 2000-3000р = 12000р. Цена выросла почти в 10 раз! Цены привёл примерные но порядок цен соответствует действительности!
P.S. Ноутбук немного подшаманил чтоб он как-то работал и в руках не разваливался, рассказал что его ждёт в ближайшем времени, дал рекомендацию копить деньги и покупать новый. А за работы взял 1000р. т.к. считаю что ремонт выполнен не в полном объёме и проводить полный ремонт считаю не целесообразным.

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 19:55
Oleg Root
Об том и речь и я всегда называю два сценария, когда предметно (читай - не вижу вин и саму машину) нельзя 100% сказать что цена будет такой и не иначе!

А тут из контекста мало что выдрано, так еще и вывернуто наизнанку и по репутации прошлись...

Спасибо тебе Олежек, низкий поклон, узнаваемый вы наш

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 20:22
SHKoder
Так, мужики. Не разрушайте мозг мне и окружающим. Я в своем посте описал пять сценариев о "прокатило". Олег, ты узнал себя в одном из них и это хорошо. Но история Сергея о коте Шрёдингера. Не известный ноут, не известные детали, не известное состояние.
А в случае с Аней что не известно?
Купить термостат, замена
Промывка системы охлаждения, антифриз
Шаровая, замена
Каких из этих деталей нет в продаже? И какие работы или детали ты не смог оценить?
Что за чушь?

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 20:40
Oleg Root
Так повелось лучше развей

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 20:49
frog2050
Олег, когда клиент рассказывает о болячке, он может упустить некоторые моменты, отсюда и вилка получается при удалённом обращении.
Другое дело, когда машина в цеху и ее можно пощупать.
И то может быть разброс цен.
Но и мастер может накосячить и прибавить в цене сломанную им деталь(такое тож часто бывает)
Но нормальный сервис либо за свой счет меняет, либо пополам, зависит от сервиса и клиента.

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 20:54
SHKoder
frog2050
Кто-то говорил о том, что демонтаж термостата, несет вероятность каких-то возможных деструкций? Или это авто на столько редкое, что нет гарантий, что мастер с первого раза сможет снять и установить деталь без разрушений.
Вы сами себя слышите?

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Я понимаю, когда мастер снимает деталь разового монтажа, и говорит: деталь одноразовая, я постараюсь снять аккуратно, чтобы ее переиспользовать. Но если не получится, то придется покупать новую.
Например какие-то прокладки, пистоны, уплотнители, пластик хрупкий.

Не путайте сладкое с мягким

"Прокатило" на сервисе

Добавлено: 18 фев 2019, 21:03
Technics66
SHKoder писал(а):Источник цитаты Купить термостат, замена

Так в теме же написано что какой ставить термостат неизвестно и по этому точную цену сказать невозможно и по этому получилась "вилка" в цене.
Вообще считаю что тема не о чём! Каждый случай надо рассматривать индивидуально и здесь не будет единого правильного решения и совета. Гипотетически, по телефону озвучили одну проблему и согласовали стоимость ремонта. В процессе ремонта увидели что перетёрся тормозной шланг и его надо срочно менять. Со стороны клиента это выглядит как развод на деньги, со стороны сервиса это геморой т.к. выпускать машину с неисправной тормозной системой и если шланг лопнет через 1км после выезда из сервиса то во всех грехах обвинят сервис, а если сервис честно предупредит об этой неисправности и выпустит машину то всё равно он будет обвинён в том что в сервисе специально испортили шланг чтоб развести на деньги, хотя сервис хотел сделать как нучше и не было цели нажиться. Я работаю в сервисном центре (не авто) и всё это знаю не по наслышке и подобных случаев у нас множество, и когда звонят и говорят "мне надо компьютер почистить от пыли, сколько будет стоит?" то сразу понимаешь что такой вопрос не с проста и что-то не так с этим компом т.к. почистить от пыли все сами пытаются сделать а когда сломают то уже в сервис обращаются.
Олег ты просто поставь себя на место сервиса или руководителя сервиса и по отвечай на свои же вопросы. часть вопросов отпадёт сразу.