Страница 7 из 23
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 06:02
papa123
Читал. Что там за ТНВД такой с одним плунжером?
Путают с дизелем?
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 09:13
zyphy
Они случаем не давным-давно апробированный тип ТНВД с приводом от "квадратного" кулачка примастырили?
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 09:33
Ибко Шумный
Псов с новыми турбами продано в России штук 100, какую статистику они хотят из этого сделать? Во-первых, мало, во-вторых, они все едва обкатку прошли - понятно, что недоразумений с ними никаких нет.
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 09:34
Kashperovskiy
Чего Французы угомониться то никак не могут...
Уже столько бабла вбухали в это мертворожденное дитя, что дешевле было новый ДВС разработать и запустить в производство...
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 09:49
zyphy
Ибко ШумныйДело в том, что после того как они в конце 00х жидко обдристались с первыми ревизиями ЕР6 и очень долго раскачивались как с реальным исправлением косяков, так и с пиаром этого процесса, народ ЕР6 стал воспринимать как ругательство и стал всячески избегать. Им пришлось даже возобновлять выпуск предыдущего поколения (обозвав ЕС5), на который приходится более 80% продаж, и только это помогает сохранять хоть какие-то продажи легковых машин.
Маркетинг, ПСР, слышали о таком?
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:KashperovskiyНу ваги вон не успокоились, и таки допилили. Беда ЕР6 - цепь (ваги от не ушли, и правильно сделали) и навесное (типа вентиляции картера). С помпой и ТНВД, как они пишут, неприятность побороли.
Осталось только вкорячить комбинированный впрыск, чтобы клапана не были засранными, и заложить термостабильных материал в уплотнители клапанов. Хотя что там на самых свежих моторах, хз.
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 10:04
Kashperovskiy
zyphy И получится новый мотор....
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 10:05
OlegGF
Статья в ZR про рестайловый двигатель
Добавлено: 04 фев 2020, 10:08
zyphy
KashperovskiyФормально ваги считают, что это у них старый мотор, только третьей редакции (gen3). Только даже индекс серии другой (еа211).
В целом, никто не мешает французам поставить нормальный маслоотделитель (вместо ломучей мембраны) отдельно от крышки и поставить ремень (это небольшая модификация), обозвав это чудо ЕР7 или как-то ещё, лишь бы не ЕР6, нинадаааааа!
Отправлено спустя 43 секунды:OlegGFПардон, название с толку сбило.
Интересная статья (или что почитать).
Добавлено: 04 фев 2020, 10:36
OlegGF
А как отличить по внешним признакам EP6 CDT MD и EP6 FDT ?
Интересная статья (или что почитать).
Добавлено: 04 фев 2020, 11:19
SHKoder
OlegGF
По бамперу автомобиля. Если речь о Citroen C4 Sedan.
В дофейслифтинг ставились только EP6C DT MD. В фейслифтинговые ставились EP6F DT MD
Либо по VIN
Z8TND5GXAGM... - EP6F DT MD Citroen C4 Seden
VR7A45GXVKL... - EP6F DT MD Citroen C5 AirCross
Z8TND5FEADM... - EP6C DT MD Citroen C4 Seden
Интересная статья (или что почитать).
Добавлено: 04 фев 2020, 12:14
OlegGF
SHKoder
По бамперу и VIN - это понятно.
А вот если заглянуть по капот - есть отличие (например крышка клапанов другой формы или цвета и т.п.)?
Интересная статья (или что почитать).
Добавлено: 04 фев 2020, 12:19
SHKoder
OlegGF
Я за неимением турбо, как-то не вникал особо. Может и есть отличительные особенности. Но я не в курсе. Тем более, что умельцы то патрубки ставят на С от F, то крышки пытаются примостырить, со словами "течь не будет". Потому по фотографии сложно дать точное определение.
Интересная статья (или что почитать).
Добавлено: 04 фев 2020, 12:30
OlegGF
Мне просто интересно, когда в сентябре по гарантии меняли движок поставили C или F
Интересная статья (или что почитать).
Добавлено: 04 фев 2020, 12:36
SHKoder
OlegGF
Должны поставить тот, который по VIN.
Интересная статья (или что почитать).
Добавлено: 04 фев 2020, 13:13
Dafff
OlegGF конструкция и место расположения ТНВД изменилось на новом ЕР6...