Интересная статья (или что почитать).
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Интересная статья (или что почитать).
#76Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Интересная статья (или что почитать).
#77Боевые медведи. Урсолерия.
Скорее всего вымысел, но почитать интересно.
https://zen.yandex.ru/media/dnevnik_rol ... 00b29706c3
Скорее всего вымысел, но почитать интересно.
https://zen.yandex.ru/media/dnevnik_rol ... 00b29706c3
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Интересная статья (или что почитать).
#78Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Интересная статья (или что почитать).
#79Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Интересная статья (или что почитать).
#81Cromium
обожаю этих носатых сверкающих американцев !
обожаю этих носатых сверкающих американцев !
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
- Откуда: Жодино
- Авто: С4 седан 120 л.с акпп
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Пежо 605
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Интересная статья (или что почитать).
#82httрs://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnovate.ru%2Fblogs%2F040120%2F52963%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Интересная статья (или что почитать).
#84Интересная статья про наш автопром и тактику побед на Дакаре. Много букв. но интересно!
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Интересная статья (или что почитать).
#85Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen.
Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Интересная статья (или что почитать).
#86Cromium
Интересная статья - если кратко, то в EP6 FDT (которые пошли с 2016 года с Евро 6) почти все болячки вылечены - дай то бог чтоб так и было!
Интересная статья - если кратко, то в EP6 FDT (которые пошли с 2016 года с Евро 6) почти все болячки вылечены - дай то бог чтоб так и было!
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Интересная статья (или что почитать).
#87OlegGF писал(а):Источник цитаты почти все болячки вылечены
В каждой новой ревизии с момента выпуска этого двигателя они пишут что все болячки излечили ..но по факту сами всё знаете.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Интересная статья (или что почитать).
#88anderson
Но в статье пару раз было сказано, что с 2016 года реально нет такого валового обращения по гарантии по указанным старым болячкам - не думаю, что они врут (по крайней мере, когда проблемы были - они об этом честно рассказывали).
Но в статье пару раз было сказано, что с 2016 года реально нет такого валового обращения по гарантии по указанным старым болячкам - не думаю, что они врут (по крайней мере, когда проблемы были - они об этом честно рассказывали).
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Интересная статья (или что почитать).
#89Хотелось бы в это верить,время покажет и расставит всё на свои места.Главное чтобы хуже не сделали как это произошло с ту5..
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Интересная статья (или что почитать).
#90Пишут, что прямо все проблемы ушли
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Неудачливый Prince: все проблемы и поломки мотора разработки Peugeot-Citroen и BMW
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
Неудачливый Prince: все проблемы и поломки мотора разработки Peugeot-Citroen и BMW
В конце нулевых — начале десятых покупатели новых Ситроенов любили хвастаться тем, что машины-то у них хоть и французские, но вот мотор — ни много ни мало от BMW! И пусть речь шла обычно о 120-сильной рядной «четвёрке» 1,6, все равно считалось, что это «почти премиум». Довольно быстро эйфория сменилась скепсисом: моторы EP6, имеющие маркетинговое имя собственное Prince, с рождения потребляли масло, страдали от раннего износа механизма ГРМ и других болячек. Сегодня разберёмся, что в этих моторах от BMW, а что от PSA, какие проблемы удалось устранить в ходе развития серии двигателей, а что осталось при них по сей день.