Причины отказа в гарантии

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Причины отказа в гарантии

#16

Сообщение КУРТ » 29 авг 2017, 12:39

Teodor
Всё правильно написал.Нет никакого желания кормить этих жадных рукожопов.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Причины отказа в гарантии

#17

Сообщение SemT7 » 29 авг 2017, 13:47

Teodor
А у меня вот другой опыт в этой области:
Когда я в первую же зиму оторвал брызговик задний, и приехал на первое ТО, я сказал что брызговик оторвался (типа сам оторвался :D ). Мастер-приёмщик спросил: а вы их сами устанавливали? Я ответил что нет, ваш дилер в подарок поставил при покупке машины. Он молча сходил принёс брызговик и сказал мастеру чтоб прикрутили его :)
Потом на втором ТО заявлял оторванную мышь под капотом - без проблем поменяли, притом обе, на нового образца. И ещё тогда по отзывной поставили датчик темп.охл.жидкости.
Потом заявлял неработающий парктроник - проверили, нашли нерабочий датчик, заменили его, остальные промазали герметиком чтобы не ломались.
Потом, после замены лобового стекла (в стороннем сервисе) - чтоб стекло снять/поставить снимается и жабо - оно (жабо) не вставало на место а висело, на очередном ТО заявил его: без проблем сделали, как положено. Больше с ним проблем не было.
И последнее- на очередном ТО (пробег был 50 тыс км) решил заявить гремящую цепь (правда машину на ночь оставлять не было ни желания ни возможности, но "а вдруг?"), мастер-приёмщик немного поговорил об этой проблеме со мной, потом позвал инженера по гарантии, пообщались немного с ним (просто описал что звенит, как звенит и т.д., и добавил что живу в области, машину не могу оставить и т.п.) и вуаля - пока делали ТО пришёл мастер и сказал сейчас будем цепь менять- согласовали :wink:

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Причины отказа в гарантии

#18

Сообщение pohabych » 30 авг 2017, 08:37

SemT7
Так я и говорю всегда,что рыба гниет с головы,какое руководство,такие и работнички,многое зависит от начальства
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Причины отказа в гарантии

#19

Сообщение reg163 » 03 апр 2018, 17:19

Случилось так , что пришлось ремонтировать и красить капот и бампер, в стороннем сервисе (хёндай, раньше они были оф. дилером Ситроен) из-за того что меня стукнули на парковке - радиатор и прочее внутреннее не пострадали.
Теперь обратился к оф.дилеру Ситроен с просьбой устранить по гарантии в т.ч. течь из газоотводной трубки радиатора (возвратный патрубок из радиатора в бачок антифриза) потому как начал капать в месте соединения с радиатором.
Машину оставил у ОД - будут красить крышку багажника, но для согласования течи радиатора, Гарантийщик запросил от меня заказ-наряды на тот самый кузовной ремонт в стороннем сервисе. К слову, все бумажки и акты у меня есть.

Вопрос:
нафига ему, ведь радиатор абсолютно цел и вообще этот патрубок с внутренней стороны капота - обращён к двигателю, и конечно он не мог пострадать от удара в лоб, если весь радиатор цел.
Нужно ли мне показывать эти бумаги о кузовом ремонте в стороннем сервисе, не повредит ли это делу, ведь обязанность доказать поломку по вине владельца, если она есть, лежит на ОД, не получится ли Так, что я сам им привез доказательства ремонта в другом месте, а они это против меня и развернут?
Чо делать, други?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Причины отказа в гарантии

#20

Сообщение SHKoder » 03 апр 2018, 17:28

reg163 писал(а):Чо делать, други?

Скорей всего они хотят в бумагах увидеть, что не было проведено ремонта передней части.
А с другой стороны
reg163 писал(а):они это против меня и развернут?

Не исключено.
Спросите у него, что он хочет в бумагах увидеть?

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Причины отказа в гарантии

#21

Сообщение reg163 » 03 апр 2018, 17:37

SHKoder
все общение было через приёмщика, с гарантийщиком не встречался. Завтра поеду с бумагами к ним. Думаю покажу визуально, но сканировать не дам.
Вопрос в том, что причину-то он может любую назвать, типа: "регламент обязывает , но это все формальность", я наивно поведусь, а он по факту, "после драки", возьмёт да и откажет в гарантийном ремонте, имея мои бумажки. Вот чо делать, ума не приложу - давать, не давать...
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Причины отказа в гарантии

#22

Сообщение SHKoder » 03 апр 2018, 17:43

reg163 писал(а): давать, не давать...

Покажи еще бумаги о смене резины.
Цимус то в том, что одно с другим не связано.
По сути они даже знать не знают что происходило с авто.
Так ты тоже можешь на дурачка сыграть и сказать, мол ребяты, я перепутал, то ремонт на предыдущей машине был 8)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Причины отказа в гарантии

#23

Сообщение OlegGF » 03 апр 2018, 23:16

reg163
я тоже думаю, лучше сказать что бумаги потерялись, а потом в случае чего вообще уйти в отказ, что не было никакого ремонта.
Может они ничего плохого и не помышляют, но и пользы от этого быть в принципе никакой не может, так что лучше перестраховаться.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Причины отказа в гарантии

#24

Сообщение pohabych » 04 апр 2018, 13:06

а что так плохо покрашено,что они сразу увидели?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Причины отказа в гарантии

#25

Сообщение reg163 » 04 апр 2018, 13:16

pohabych писал(а):а что так плохо покрашено,что они сразу увидели?

Думаю, понять, что капот снимали можно по задирам на болтах у петель капота. Да и бампер, тоже ведь болтами крепиться. Почему они болты смотрели? Видимо мастер по гарантии опытный мужик, пожаловались ему на радиатор - он смотрит, разбирали переднюю часть или нет. А покрасили вроде нормально.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые