Мысли о продаже/обмене ситроена

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо

Модератор: Nicolas

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1440 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Мысли о продаже/обмене ситроена

#151

Сообщение max-fantom » 11 окт 2019, 00:34

SemT7 писал(а):Источник цитаты Ничё се какой разброс цен...

Оптима Престиж стоит 1,6млн с 2,0л мотором и 1,7млн с 2,4л мотором. Шайн Ультимэйт стоит 1,4млн. Не такой уж и большой разброс. Особенно учитывая все преимущества D-класса и атмо мотора 2,4л.
Если PSA послать лесом с trade-in и страховками, и согласиться лишь на кредит который будешь гасить на следующий же день - то не такая уж и большая будет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
somus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 98000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 142 раза

Мысли о продаже/обмене ситроена

#152

Сообщение somus » 11 окт 2019, 07:37

Alexis70
Пробовал покататься - да, едет неплохо. Но т.к. я езжу довольно много, не хочется лишних проблем с THP. Мне важно, чтобы автомобиль был готов к поездке в любой момент.

мвв
Слабоват он, хочется побольше л.с. под капотом.

zyphy
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Мысли о продаже/обмене ситроена

#153

Сообщение zyphy » 11 окт 2019, 09:30

Согласен, покупать сейчас нечего. Летом, когда выбирал, понял, что кроме ВАГа, киев и хундаев, новых машин, по сути и нет. Только тойота, но у них на новые машины ценник откровенно заряжен.

У киев и хундаев извечная проблема - откровенно дешевые материалы, жесткий пластик везде и всюду (который после первой же зимы начинает греметь, если не через месяц на ходу) и - хит последних 10 лет у корейцев - отрыгивающие после 60-70 т.км моторы. Какие-то отрыгивают из-за катализатора, где-то вкладыши наматывает на шатуны, где-то задиры, но само по себе не ходит ничего. А цены на оригинальные з/ч, конечно, не ВАГовские, но кто ж ВАГ на оригинале капиталит, там много хорошего неоригинала. На ютубе есть канал "KPOWERtuning", погуглите. Это все, что нужно знать про корейские моторы. Желание покупать корейца сразу проходит. Особенно 2-литорвые моторы серий G4NA и его вариации - это просто мрак. Впрочем, GDI и турбовые версии на базе 2,4-литорого старичка G4KE ничем не лучше. :D

Я вот, купив и немного поездив на Ситроене, понял, что лучше в данный момент на рынке по соотношению "цена-качество" и нет ничего. Можно долго говорить про магические салоны волшебных ВАГов, но когда приходишь и на новых машинах скрипят двери и жесткого пластика все больше, возникают сомнения. Учитывая, что на ЕС5F можно ездить долго, ведь не такой "ломучий" как серия EP6. А надоест - делаешь "керамическую" полировку кузова и "интенсивную" химчистку салона (можно и детейлингом заморочиться, но это для особых ценителей) - получаешь полное ощущение новой машины, и можно еще года 2-3 ездить. Да и продавать Ситроен смысла особого нет - такого комфорта в этом сегменте, увы, никто не предлагает. Да и цена на вторичке, кто бы как себя не пытался успокоить, первые 5 лет падает быстрее конкурентов, за то потом снижается очень медленно. Но суммы там уже, конечно, не вызывают энтузиазма.

Аватара пользователя
Igorek
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
Пробег: 75000
Прошлый авто: Лада Приора и многое другое
Поблагодарили: 3 раза

Мысли о продаже/обмене ситроена

#154

Сообщение Igorek » 12 окт 2019, 11:24

zyphy писал(а):Источник цитаты Я вот, купив и немного поездив на Ситроене, понял, что лучше в данный момент на рынке по соотношению "цена-качество" и нет ничего.

Главное повторять это каждый день как "Мантру"
Igorek

Аватара пользователя
vorogen
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
Откуда: Moscow
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
Пробег: 1000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Мысли о продаже/обмене ситроена

#155

Сообщение vorogen » 12 окт 2019, 11:58

Igorek писал(а):Источник цитатыГлавное повторять это каждый день как "Мантру"

Выбрать и правда нечего за адекватный ценник. C4 очень даже хорош за свою цену. Сегодня по салону прогулялся, сменил бы свой ситр только на суперб, 5008 или беху 3. Остальное грусть тоска

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1440 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Мысли о продаже/обмене ситроена

#156

Сообщение max-fantom » 12 окт 2019, 12:10

vorogen
Не всех устроит ассортимент "моторов с кпп" и задняя балка - все же С-класс, который почти влез в D-класс по габаритам, а начинка от В-класса. А так конечно у С4 плюсов много.
P.S. Если бы был Ю-туб канал по ремонту ЕР6, то ситроен/пежо все бы за километр обходили. Ломаются все авто, и чем больше количественно этих авто продано, тем больше случаев поломок. Хотя процент примерно у всех один и тот же будет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zyphy
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Мысли о продаже/обмене ситроена

#157

Сообщение zyphy » 12 окт 2019, 20:07

Igorek
А что ещё выбрать условный миллион (по словам из темы про нагибание дилеров, покупать с4 седан за дороже - это фу)? Да даже за 1,1 что есть? Корейцы только в комплектациях "нищеброд" или "полный нищеброд". Солярис или Рио в неплохих ( но и не хороших) комплектациях. Поло можно взят неплохой. Рапид - ближе к комплектациям "нищеброд". Ну, крета и каптюр также в комплектациях "полный нищеброд". За то Весту или Логан можно купить любую. :D

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
max-fantom
Балка в тех же корейцах (Элантра и Церато) всегда была и будет. Если мы о седанах. Про ваги не скажу, т.к. не интересовался. Но ваги ощутимо дороже и качество отделки салона падает на глазах. А, вообще, в рестайлинге могли бы получше обновить машину. Вставить нормальную мультимедиа, подкинуть юсб-портов (или хотя бы розеток), думаю, можно было. Все же мультимедиа их конца 00-х это не совсем кретиф техлогожи.

Аватара пользователя
juri
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 322 раза

Мысли о продаже/обмене ситроена

#158

Сообщение juri » 12 окт 2019, 20:31

max-fantom писал(а):Источник цитаты P.S. Если бы был Ю-туб канал по ремонту ЕР6, то ситроен/пежо все бы за километр обходили.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1440 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Мысли о продаже/обмене ситроена

#159

Сообщение max-fantom » 13 окт 2019, 04:20

zyphy
Церато и Элантра - авто для американского рынка. Сид и i30 - для европейского. Американцы любят седаны с балкой. Под РФ корейца специально авто не разрабатывали. Новая джетта у ВАГа идёт для рынка США и будет только с балкой, а гольф для Европы с многорычажкой. С4 - европейский авто, вот только технически он нихрена не европеец. Это и удивляет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

zyphy
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Мысли о продаже/обмене ситроена

#160

Сообщение zyphy » 13 окт 2019, 21:01

max-fantom
Это все рассуждения о шкуре неубитого медведя. Автомобили продаются здесь и сейчас, и других седанов нам производители не дают. Балка среди конкурентов именно в седанах распространена. Продавался бы у нас хетч с4, можно было бы порассуждать о прогрессивной многорычажке или дешевизне обслуживания балки. Пока же особого предмета для разговора и нет.

И, кстати, у меня нет претензий к управлению на французской балке. А вот к управлению на балке корейской претензии есть, ибо рулиться эти утюги никогда не умели. :wink:

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
juri
Это, судя по аватарке ролика об изначальной версии ЕР6, куда дотянулась рука бээнвешного "гения", который всегда делал хорошие в6 и никогда - хорошие рядные 4ки. :D



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя