Проблемы и печали, что с нами случаются
- максим
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: ВАЗ-2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3226Извиняюсь, что прерываю полемику, но меня постигла магия числа 13, и вот результат
- Вложения
-
-
-
-
Штирлиц
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14173
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3227Регистратора нет ?
Без регистратора или камер, сложно чего либо утверждать, кто прав-кто виноват.
Сочуствую.
Без регистратора или камер, сложно чего либо утверждать, кто прав-кто виноват.
Сочуствую.
- VangogMVN
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
- Пробег: 108000+
- Прошлый авто: volkswagen jetta 6
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3228Эх, пичалька Сочувствую. Осмелюсь предположить... Не рассчитал скорость, дистанцию тормозного пути и чтобы не бить в зад kia решил обогнуть ее слева. авто сыгрвло от сугроба ударило kia в заднее крыло по касательной и потом уже вместе тормозили.Владелец kia не спрогнозировал такой нежданчик и вообще наверное в зеркала редко поглядывает. Результат переднее крыло, если делать у ОД, под замену, двери вытянут + покраска, петли смотреть нужно, возможно пороги, ну и зеркало под замену. Какая скорость была?
- максим
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: ВАЗ-2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3229Практически 100% в точку, скорость 60 выскочил с пика горки. а там пробка. под колёсами асфальт с ледяной коркой (на шипах как корова на льду), виновник я не возражаю (сам дурак не учел погодные условия), выбрал меньшее из бед. Правую сторону спасли вывернутые колёса
Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
Отделался меньшим из возможного, пробка не по мрей вине была до выставленного знака
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Спасибо огромное Серёге (Technics66), помогает с организацией ремонта, я же в ЕКБ не совсем местный
Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
Отделался меньшим из возможного, пробка не по мрей вине была до выставленного знака
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Спасибо огромное Серёге (Technics66), помогает с организацией ремонта, я же в ЕКБ не совсем местный
- Вложения
-
-
-
Штирлиц
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3230максим писал(а):Источник цитаты скорость 60 выскочил с пика горки. а там пробка. под колёсами асфальт с ледяной коркой (на шипах как корова на льду)
Вот то же самое у меня было, только скорость 40 и "приземлился" в задницу старой десятки, думаю на 60 уже могли и подухи сработать
чуть ранее у меня и главное после пика горки на покрытом льдом асфальте, машина не полностью садиться на четыре точки колосеа, поэтому торможение крайне не эффективно
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3231Сочувствую.
Вовремя сообразили уйти влево. Разрушения не критичные на мой взгляд.
Могло быть всё намного хуже.
Вообще отлично. И от меня ему Спасибо.
Хорошо, когда есть тот, кто поддержит в трудную минуту,
тем более знающий наше авто на все 100.
Вовремя сообразили уйти влево. Разрушения не критичные на мой взгляд.
Могло быть всё намного хуже.
максим писал(а):Источник цитаты Спасибо огромное Серёге (Technics66), помогает с организацией ремонта
Вообще отлично. И от меня ему Спасибо.
Хорошо, когда есть тот, кто поддержит в трудную минуту,
тем более знающий наше авто на все 100.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3232Вернусь к вчерашнему паребрику. Поменял сегодня рычаг, шаровую и за одно вторую. Развал схождение сделали, вроде все нормально . Ну а вот руль, так и крутится туго, причём от "0" в право - легко, а вот от "0" в лево - туго. Похоже из-за этого паребрика попал я на рейку.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3233Alexnsk
Хреново..не проходят они легко и бесследно походу..А на сервисе то что сказали по этому поводу? Точно-рейка? Хотя...а что ещё то может быть....
Хреново..не проходят они легко и бесследно походу..А на сервисе то что сказали по этому поводу? Точно-рейка? Хотя...а что ещё то может быть....
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3234Сказали надо опору стойки ещё посмотреть, может её загнуло. Сервис не официальный, по этому визуально рейку посмотрели, вроде бы как повреждений нет.
Отправлено спустя 46 секунд:
Но как это бывает, сломается обязательно самое дорогое.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
По ходу надо было бить в поребрик прямо, меньше урона было бы.
Отправлено спустя 46 секунд:
Но как это бывает, сломается обязательно самое дорогое.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
По ходу надо было бить в поребрик прямо, меньше урона было бы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3235Alexnsk
Вот тут фиг его знает, как было бы лучше...тоже таким вопросом задавался, когда мне озвучили масштаб повреждений...Если поребрик был достаточно высоким, то можно и бампером цепануть. Вобщем я не пришёл к какому то выводу по тому как и во что лучше въезжать (вариант-как не влипать в такии истории, сейчас не рассматриваем
Вот тут фиг его знает, как было бы лучше...тоже таким вопросом задавался, когда мне озвучили масштаб повреждений...Если поребрик был достаточно высоким, то можно и бампером цепануть. Вобщем я не пришёл к какому то выводу по тому как и во что лучше въезжать (вариант-как не влипать в такии истории, сейчас не рассматриваем
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3236Spike
Можно конечно и рассмотреть варианты, чтоб не попадать в такие ситуации. Да только у них на заправке лёд снегом припорошен, прямо на повороте. Может надо было протокол ДТП составить и предьявить заправке.
Можно конечно и рассмотреть варианты, чтоб не попадать в такие ситуации. Да только у них на заправке лёд снегом припорошен, прямо на повороте. Может надо было протокол ДТП составить и предьявить заправке.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3237Spike писал(а):Источник цитаты Вот тут фиг его знает, как было бы лучше...
Так лучше было педалью газа в пол уходить. Впрочем, кто бы вам советы давал сам вляпался
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3238underf00nd
В моем случае- встречка в поворот шла, я опасался,что под газом в пол- мы с ней встретимся во времени и пространстве. Да и если честно- то все эти контраварийные приемы только после вспоминаютмя, на диване перед телеком
В моем случае- встречка в поворот шла, я опасался,что под газом в пол- мы с ней встретимся во времени и пространстве. Да и если честно- то все эти контраварийные приемы только после вспоминаютмя, на диване перед телеком
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3239Spike писал(а):Источник цитаты все эти контраварийные приемы только после вспоминаютмя, на диване перед телеком
+1
- VitaPrim
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:02
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT EXCLUSIVE Черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Toyota
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3240Ну как тут было сказано: сюда в основном мужики заходят... Но может я - одна из исключений)))
Писала ранее, мне помечу-то никто не помог((( Особенно по поводу гарантии... Тк многие здесь после окончания официальной добивались хотя бы 50% от PSA (ТНВД меняли люди и прочее после окончания)...
Я спрашивала до этого:
"Машина нормально себя вела, после приезда к дому стояла на холостом минут 10. Вдруг начала глохнуть... Заглохла и дальше не завелась. Сразу чек о неисправность ДВС. Через часов 7 попробовала завести еще. Завелась, но странные звуки из-под капота (скрип, давление прям слышимо: крутит крутит норм потом медленнее, скрипа такого я еще не слышала, тк мне уже два раза меняли цепь плюс один раз ТНВД (это ни с чем не спутаешь - Карлсон) и там были другие звуки). Потом заглохла. И все - трос (можете считать дурой, раз коробка-автомат)))), сервис, ожидание..."
Что сказал мастер (или как там его - слесарь, специалист - это не в обиду знатокам по авто, должностей в этой сфере я не знаю) при приемке авто : может быть бензин (с его слов в Москве на Лукойле заправляться нельзя. так совпало, что как раз перез поломкой был Лукойл)... Я сначала обрадовалась, тк это сулило промывку инжектора (ну плюс замену свечей, и я не знала толком, сколько стоит замена бензонасоса)... Но это всё не в тему.
Итог: бензонасос. 17 к с работой.
Ну это на случай, если у кого будут такие же признаки...
Писала ранее, мне помечу-то никто не помог((( Особенно по поводу гарантии... Тк многие здесь после окончания официальной добивались хотя бы 50% от PSA (ТНВД меняли люди и прочее после окончания)...
Я спрашивала до этого:
"Машина нормально себя вела, после приезда к дому стояла на холостом минут 10. Вдруг начала глохнуть... Заглохла и дальше не завелась. Сразу чек о неисправность ДВС. Через часов 7 попробовала завести еще. Завелась, но странные звуки из-под капота (скрип, давление прям слышимо: крутит крутит норм потом медленнее, скрипа такого я еще не слышала, тк мне уже два раза меняли цепь плюс один раз ТНВД (это ни с чем не спутаешь - Карлсон) и там были другие звуки). Потом заглохла. И все - трос (можете считать дурой, раз коробка-автомат)))), сервис, ожидание..."
Что сказал мастер (или как там его - слесарь, специалист - это не в обиду знатокам по авто, должностей в этой сфере я не знаю) при приемке авто : может быть бензин (с его слов в Москве на Лукойле заправляться нельзя. так совпало, что как раз перез поломкой был Лукойл)... Я сначала обрадовалась, тк это сулило промывку инжектора (ну плюс замену свечей, и я не знала толком, сколько стоит замена бензонасоса)... Но это всё не в тему.
Итог: бензонасос. 17 к с работой.
Ну это на случай, если у кого будут такие же признаки...