Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#2PSA просто редкостные дебилы. Они так и не поняли, что бензиновые С5 нахрен были никому не нужны. Народ любил их именно за гидропневму и знаменитые великолепные дизеля HDi 2,0 и 2,2.
Вот и надо было их в кузове "сарай" оставить. До сих пор покупали бы ...
Вот и надо было их в кузове "сарай" оставить. До сих пор покупали бы ...
- MichMan
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#3max-fantom писал(а):Источник цитаты PSA просто редкостные дебилы.
Не дебилы они, это народ у нас стереотипами живет, а в свете последних цен и дизель мало кто купил бы.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#4Да и с продвижением своих авто на рынке у РСА вообще грусть,нет путевой рекламы.Я когда машину выбирал заезжал в салон Киа,это было 1,5года назад,так они мне все еще на электронку шлют письма с разной информацией(акции по продаже,обслуживанию и т.д) от Ситроен ни звука.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#5Нет путевых машин по адекватной цене.КУРТ писал(а):Источник цитаты нет путевой рекламы
Сейчас C4L в равном оснащении стоит один в один как другие авто из С-класса. При таком раскладе ожидать нормального спроса -просто глупо.
C-elysee - вообще полный провал
- erun
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Пробег: >150000
- Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#6КУРТ писал(а):Да и с продвижением своих авто на рынке у РСА вообще грусть,нет путевой рекламы.
Это да, информации о Ситроен заметно меньше, чем о других марках. Многие плюсы случайно только по сарафанному радио и узнал, а так уже нацеливался другую брать, которая на слуху.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#7Да тут реклама не причем. Ситр же рекламировали в свое время с каким то актером...или это пежо был. Короче не важно, дело только в предрассудках и возможно некоторого лобби со стороны конкурентов. На какой профильный сайт не зайди везде одна мантра царит, японцы - неубиваемые а на французах только вокруг сервиса кататься. Хотя потихоньку уже и приходит понимание что эти машины впринципе живучие. Быть может если французы сконцентрируют свое внимание в рекламе на этом вопросе к ним и потянутся.
А дизель будет продаваться разве что в Москве, в глубинке в "такую дарахую тачку" побоятся солярку лить.
З.Ы. ИМХО.
А дизель будет продаваться разве что в Москве, в глубинке в "такую дарахую тачку" побоятся солярку лить.
З.Ы. ИМХО.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#8Amarantius писал(а):Источник цитаты Да тут реклама не причем
Amarantius писал(а):Источник цитаты Быть может если французы сконцентрируют свое внимание в рекламе
Постоянная(относительно) "долбежка" по ушам и глазам очень много значит.Хотя одной рекламы мало, нужна именно репутация марки,а за нее нужно бороться.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#9Французы еще те экстраверты, посмотрите на рено, меганы, симбол, сценик... или старые ситроены, те же пежо.
Лень фото прикладывать.
Вот вам и стереотипы.
А комиссар Жуф чего стоит?
Напихивали электроникой ситроены еще со времен Фантомаса. И уже тогда они были напичканы всем на все случаи жизни. Как бы АстонМартин для агента 007 не пытался напихать бы ту же начинку, получалась она слишком слащавой.
К французам до сих пор отношение слишком чего-то не того что привычно глазу.
Честно признаюсь, я до сих пор смотрю на Пикассы или на предыдущие С4, и глаз вываливается, как инженера это могли придумать, нарисовать, реализовать...
Рекламы у ситроена достаточно и на почту, и по телевидению. Достаточно вспомнить не так давно рекламированные С3 А51
а так же и наш седанчик рекламировали
И многие другие.
C4 coupe
DS5
Лень фото прикладывать.
Вот вам и стереотипы.
А комиссар Жуф чего стоит?
Напихивали электроникой ситроены еще со времен Фантомаса. И уже тогда они были напичканы всем на все случаи жизни. Как бы АстонМартин для агента 007 не пытался напихать бы ту же начинку, получалась она слишком слащавой.
К французам до сих пор отношение слишком чего-то не того что привычно глазу.
Честно признаюсь, я до сих пор смотрю на Пикассы или на предыдущие С4, и глаз вываливается, как инженера это могли придумать, нарисовать, реализовать...
Рекламы у ситроена достаточно и на почту, и по телевидению. Достаточно вспомнить не так давно рекламированные С3 А51
а так же и наш седанчик рекламировали
И многие другие.
C4 coupe
DS5
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#10Еще большая проблема у них - это закрытая информация по ремонту и обслуживанию.. все это накладывает свой негатив...Хотя если честно, по началу все спрашивали -а почему француз? - а на ответный вопрос - а почему нет? - ни кто вразумительно так и не смог ответить))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#11wkub_61_ru
Лично я, не захотел сливаться с массой КИЙ, ТОЙОТ, ФОРДОВ и прочего чего полно на дорогах...
Лично я, не захотел сливаться с массой КИЙ, ТОЙОТ, ФОРДОВ и прочего чего полно на дорогах...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#12SHKoder а я сел и понял - это то что я искал))) да сделал им предложение от которого они не смогли отказаться)) не только мы выбираем машину - но и машина выбирает нас)))
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#13wkub_61_ru писал(а):Источник цитаты я сел и понял - это то что я искал
Счастливый человек А я сел , и понял: сидения сразу на выброс. Но, как говорится: любят не за что-то, а вопреки всему
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#14Дело не в рекламе.
Ценник как у конкурентов, имидж хуже чем у конкурентов ("ломучесть", "ненадежность", неликвидность при перепродаже, да и вообще "все французы Г").
С5 с двиглом 2.2 стоил больше 2х лямов, 1950 стоит Камри с двиглом 3.5 (а на вторичке бэхи и мерсы Е класса). Поэтому никто эти машины и не брал, только уж специфические ценители.
Ценник как у конкурентов, имидж хуже чем у конкурентов ("ломучесть", "ненадежность", неликвидность при перепродаже, да и вообще "все французы Г").
С5 с двиглом 2.2 стоил больше 2х лямов, 1950 стоит Камри с двиглом 3.5 (а на вторичке бэхи и мерсы Е класса). Поэтому никто эти машины и не брал, только уж специфические ценители.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Две модели марки Citroen ушли с российского рынка
#157even
Зачем же ты француза взял?
Зачем же ты француза взял?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить