Страница 6 из 8

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 11:39
Kirafon
Daymon_aw, включение поворотника вам никакого преимущества при начале движения не дает!

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 11:49
Xandr
Ну вообще, я так думаю что аварийка в приоритете должна быть. Может ты случайно можешь включил поворотник и аварийка отключитсь, а это уже может создать аварийную обстановку.

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 11:59
Somebody
Xandr писал(а):Источник цитаты Может ты случайно можешь включил поворотник и аварийка отключитсь, а это уже может создать аварийную обстановку.

Что опаснее, возможность его случайно включить и не заметить, или стоять на перекрестке и никто не знает, куда же сейчас он (со включенной аварийкой) будет поворачивать и будет ли?

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 12:06
Xandr
Я считаю так. Если кто-то включил аварийку, стоит он или движется, то нужно быть предельно осторожным с этим проблемным авто.
И быть готовым, что что-то сейчас может произойти не очень хорошее, куда бы он не поворачивал или ехал прямо. А так вопрос не об этом, а о том, надо ли чтобы аварийка отключалась при включении поворотника. По мне, так у меня не возникает проблемы включить поворотник, отключить аварийку, повернуть и опять включить поворотник.

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 12:23
Somebody
Xandr писал(а):Источник цитаты надо ли чтобы аварийка отключалась при включении поворотника

Я считаю что да, это было бы удобно, естественно с возвратом аварийки.
Xandr писал(а):Источник цитаты включить поворотник, отключить аварийку, повернуть и опять включить поворотник.

А зачем 4 действия, если то же самое можно автоматизировать до стандартных 2-х? Не вижу проблемы в случайно включенном поворотнике при аварийке. Случайно поворотник можно вообще всегда включить, независимо от аварийки, часто такое на дороге и вижу, собственно, вроде моргают но ни фига не поворачивают и не перестраиваются. )

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 13:50
underf00nd
Возвращаюсь домой по Е-95. В некоторых местах есть уширения полосы так, что помещаются по два корпуса с небольшим боковым интервалом. Иду в левой части такого вот уширения, соблюдаю ПДД, справа плотный поток, перед сужением хочу вслед за идущей спереди обойти! последнего левого и выстроится в один ряд. Но не успеваю и черпаю колесами сплошную полосу, тут как тут ДПС со включенной люстрой. Спорить и препираться не стал. Говорю:
- Момент перехода из прерывистой в сплошную не был виден из-за плотного впереди идущего потока, но это конечно не является оправданием.
Гаец смотрит такой на меня удивленно, спрашивает: - Были ли раньше нарушения.
- Нет, не было, впервые за 1,5 года вождения попался.
- Ну ладно, отделались предупреждением.
Честно не ожидал, что легко отделаюсь, но вот предыдущий опыт соблюдения ПДД реально помог.

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 13:59
Alexis70
underf00nd
Что,даже скорость не превышали?

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 14:13
underf00nd
Alexis70
Когда надо не превышал :D

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 14:30
Daymon_aw
Знаете как сейчас в новостях чуть что случилось не важно по чьей вине сразу смотрят штрафы.
Так что если в меня врежется Камаз когда я буду стоять на светофоре и глянут мои штрафы, скажут что я рецидивист со стажем и жена такая же.
И сразу картину изменят на оборот Камаз стоял а я Летел.
Вообще история по штрафам штука интересная.

Всегда вспоминаю историю по ТВ смотрел:
девушка любила погонять, попала в аварию, стала инвалидом колясочником,
потом научилась гонять на ручном приводе и опять попала в аварию и вот там тоже без штрафов она герой, а с штрафами на оборот.

Если меня Гаишник спрашивает есть ли штрафы всегда говорю что нет, даже когда из бардачка ломятся квитанции по не оплате и всегда они ничего не находят!

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 14:32
labdubdreg
Daymon_aw
Журна*люхи... Что с них взять :)

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 15:38
Solex84
Ну что, одноклубники, вспоминаем "букварь автомобилиста", т.е. ПДД.
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" <*>, и высадке из него.
--------------------------------
<*> Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.03.2012 N 254)
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.03.2012 N 254)

Что-то я здесь не нашел возможность движения и проезда перекрестков при работающей аварийной сигнализации, а значит если включили аварийку, то двигаться нельзя (исключение это остановка при ослеплении и движение буксируемого авто).
Так что все логично и в пределах правил.
Еще есть пункт о том, что водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Но и здесь я считаю, что если у авто есть неисправность, которая создает опасность для других участников движения, то лучше остановиться и устранять неисправность либо вызывать эвакуатор, но ни как не ездить по дорогам общего пользования.

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 15:59
Somebody
Solex84 писал(а):Источник цитаты если у авто есть неисправность, которая создает опасность для других участников движения, то лучше остановиться и устранять неисправность либо вызывать эвакуатор, но ни как не ездить по дорогам общего пользования.

В теории - да, это самое правильное. Но на практике либо может не быть денег на эвакуатор, либо машина в целом на ходу, но вот только передвигаться может 30-40 км/ч, у меня так было, заднее колесо (ось, точнее) подбили боковым столкновением, опасности я ни для кого не представляю в общем-то, но определенную помеху создаю, поэтому аккуратненько в правом ряду с авариечкой к месту ремонта/стоянки.
Ну и другие причины могут быть: отдаленность от нас. пунктов, еще что-то, жизнь - многогранная штука.

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 16:39
Solex84
Somebody
Я с тобой согласен, только мне кажется аварийка задумывалась как раз из той логики, что машина не движется, поэтому приоритет и отдан аварийке, а не сигналам поворота. А в жизни всякое бывает, приходится и в лютую стужу с разбитым передом 412 москвича без лобовухи до дома добираться. Те еще я скажу ощущения, но не эвакуатор же ждать :)

Re: ПДД в примерах

Добавлено: 31 авг 2015, 17:13
Somebody
Solex84 писал(а):Источник цитаты аварийка задумывалась как раз из той логики, что машина не движется, поэтому приоритет и отдан аварийке, а не сигналам поворота

Ну.. изначально - наверное да. А вообще - дать бы выбор пользователю, и каждый сам бы для себя решил, что в приоритете, как ему будет удобнее ехать с максимальным соблюдением ПДД/безопасности.

ПДД в примерах

Добавлено: 22 ноя 2018, 09:23
underf00nd
Собственно, up.
Проезд перекрестка прямо. Отсюда от светофора три полосы, после перекрестка их становиться четыре. Заковыка заключается в том, что крайние левые отсюда едут прямо и налево. Линий движения через перекресток нет. И вот эти крайние слева считают что полосы у них становится две после перекрестка (крайняя левая и ближайшая к ней). Те которые стартуют отсюда посередине, считают, что крайние левые должны держатся своей крайней левой полосы. Что ведет сами знаете к чему не очень хорошему. Кто прав ?
ПДД в примерах - Безымянный.png