Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Гараж - посиделки
#181zyphy
Да все это индивидуально.
У меня знакомый, на Прадике, через восемь тысяч тормоза меняет. А ведь тачка совсем не спортивная
Да все это индивидуально.
У меня знакомый, на Прадике, через восемь тысяч тормоза меняет. А ведь тачка совсем не спортивная
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Гараж - посиделки
#182Kashperovskiy
Я слышал телегу, что, якобы на автомате тормоза кончаются быстрее. Обоснование в телеге тоже приводилось: ашина тяжелее и автомат нагрузку даёт по сравнению с нейтралью или выжатым сцеплением на МКПП. Надо прояснить в свете седана и этот момент.
Я слышал телегу, что, якобы на автомате тормоза кончаются быстрее. Обоснование в телеге тоже приводилось: ашина тяжелее и автомат нагрузку даёт по сравнению с нейтралью или выжатым сцеплением на МКПП. Надо прояснить в свете седана и этот момент.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Гараж - посиделки
#183zyphy
Должен признаться, что этим вопросом, свою голову, не нагружал.
Не думаю, что будет тяжело, смоделировать торможение на МКПП и АКПП и рассчитать , даже примерно, нагрузку на тормозной механизм.
Должен признаться, что этим вопросом, свою голову, не нагружал.
Не думаю, что будет тяжело, смоделировать торможение на МКПП и АКПП и рассчитать , даже примерно, нагрузку на тормозной механизм.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Гараж - посиделки
#184Kashperovskiy
На самом деле, телега в какой-то степени может и правдивой быть. Масса машин с АКПП по паспорту обычно больше на 20-40 кг. Ну при выжатом сцеплении не надо преодолевать сопротивление от гидротрансформатора на оборотах, близких к оборотам холостого хода (то самое "тормоз отпустил, машина поехала сама со скоростью 5-6 км/ч). При МКПП ДВС можно физически отсоединить от КПП сцеплением, на АКПП, очевидно, нет. На сколько оно существенно мне считать лениво, но что-то в износ тормозов эти факторы, думаю, все же вносят.
На самом деле, телега в какой-то степени может и правдивой быть. Масса машин с АКПП по паспорту обычно больше на 20-40 кг. Ну при выжатом сцеплении не надо преодолевать сопротивление от гидротрансформатора на оборотах, близких к оборотам холостого хода (то самое "тормоз отпустил, машина поехала сама со скоростью 5-6 км/ч). При МКПП ДВС можно физически отсоединить от КПП сцеплением, на АКПП, очевидно, нет. На сколько оно существенно мне считать лениво, но что-то в износ тормозов эти факторы, думаю, все же вносят.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Гараж - посиделки
#185zyphyЯ в физике не особо силён, но а как же, в данном аспекте, быть с инерцией? Пусть масса и уменьшиться на 20-40 кг. Но ведь средние значения, ускорения и замедления тоже могут быть разными....
Все же, думаю, что износ тормозных механизмов, сугубо индивидуальный параметр...
Все же, думаю, что износ тормозных механизмов, сугубо индивидуальный параметр...
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Гараж - посиделки
#186Kashperovskiy
Индивидуальные особенности действуют всегда. Суть в том, что ресурс тормозов можно представить элементарной формулой, приблизительно такой:
Р = П - И - К - Х - С - ...,
где
Р - оценка ресурса,
П - заложенный при проектировании тормозной системы ресурс,
И - фактор условий эксплуатации (стиль езды здесь, сюда же грязь на дорогах, реагенты, жаркая погода и проч.),
К - конструктивные особенности (включая оплошности вроде высокой массы ТС для данной тормозной системы),
Х - производственный фактор (все моменты, приводящие к снижению ресурса при производстве элементов тормозной системы,
С - фактор сборки (все моменты, снижающие ресурс, связанные со сборкой компонентов в систему и установкой на автомобиль).
"П" мы увеличить не можем. "К" и "С" мы не можем уменьшить. Мы можем поиграться с "Х" (установить запчасти получше, уменьшив потери ресурса). Мы можем сменить стиль езды на более спокойный (с этим очевидные сложности). Возможно, существуют какие-то другие фактор, кроме очевидных, сразу пришедших мне в голову.
Люблю представлять процессы в виде формул. Так оно наглядно и не затуманивается смысл словесами, в которые каждый вкладывает лишь ему ведомый смысл.
Индивидуальные особенности действуют всегда. Суть в том, что ресурс тормозов можно представить элементарной формулой, приблизительно такой:
Р = П - И - К - Х - С - ...,
где
Р - оценка ресурса,
П - заложенный при проектировании тормозной системы ресурс,
И - фактор условий эксплуатации (стиль езды здесь, сюда же грязь на дорогах, реагенты, жаркая погода и проч.),
К - конструктивные особенности (включая оплошности вроде высокой массы ТС для данной тормозной системы),
Х - производственный фактор (все моменты, приводящие к снижению ресурса при производстве элементов тормозной системы,
С - фактор сборки (все моменты, снижающие ресурс, связанные со сборкой компонентов в систему и установкой на автомобиль).
"П" мы увеличить не можем. "К" и "С" мы не можем уменьшить. Мы можем поиграться с "Х" (установить запчасти получше, уменьшив потери ресурса). Мы можем сменить стиль езды на более спокойный (с этим очевидные сложности). Возможно, существуют какие-то другие фактор, кроме очевидных, сразу пришедших мне в голову.
Люблю представлять процессы в виде формул. Так оно наглядно и не затуманивается смысл словесами, в которые каждый вкладывает лишь ему ведомый смысл.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Гараж - посиделки
#187zyphy
Это же надо было так объяснить, что теперь вообще ничего не понятно стало!
Это же надо было так объяснить, что теперь вообще ничего не понятно стало!
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Гараж - посиделки
#189Kashperovskiy
А чего у нас есть ещё запчасти сделанные не в Китае? Я вот стойки стабилизатора ищу,только или китай или турция или вообще хрен поймёшь где сделаны.Так же думаю и про водяные насосы которые в соседней ветки обсуждаются.
А чего у нас есть ещё запчасти сделанные не в Китае? Я вот стойки стабилизатора ищу,только или китай или турция или вообще хрен поймёшь где сделаны.Так же думаю и про водяные насосы которые в соседней ветки обсуждаются.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Гараж - посиделки
#190anderson
На оригинальных з/ч зачастую написано, что они сделаны в разных странах Европы. Но это может быть и упаковка, а реальное происхождение - откуда угодно.
На оригинальных з/ч зачастую написано, что они сделаны в разных странах Европы. Но это может быть и упаковка, а реальное происхождение - откуда угодно.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Гараж - посиделки
#191andersonТут все немного сложнее чем кажется.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
zyphy профессор.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
zyphy профессор.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Гараж - посиделки
#192Я так понимаю качественных запчастей на европейский машины у нас не найти.Японцы для нас случаем не чего не делают?!
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Гараж - посиделки
#193anderson
6-ст. АКПП пр-ва компании Aisin, это - японская компания, "дочка" божественной (по мнению некоторых) Тойоты. Японцы в плане "покупай японское" довольно сильно заморочены, но надежды надеждами, но где изготавливают компоненты и окончательно собирают, таки вопрос.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
anderson
Вообще, надо понимать, все или почти все серийное производство американцы скинули в Китай в 70-80 годах, а европейцы в 80-90 годах. Зачастую туда же отправляют частичную или финальную сбоку агрегатов. Понятно, что листы или бухты металлического листа выгоднее штамповать по месту, чем возить "воздух" через пол мира (в том числе и поэтому даже в РФ построены заводы "полного цикла", где штампуют и варят кузова). Компоненты же имеют довольно большую долю стоимости именно в виде трудозатрат, потому их выгоднее возить оттуда, где изготовление дешевле. Ничего личного только бизнес.
Одна из теорий, почему в России в экономике все плохо гласит, что заметно влияние климата. В Южном Китае землю огородил, навес построил, вот тебе и цех. В России это целое капитальное строение с вентиляцией, отоплением, водоснабжением, электроэнергией, дорогами и кучей разных коммуникаций. Даже в восточной Европе климат заметно мягче, уже у них уклад в экономике другой. Но это я на правах "за что купил, за то и продаю". Но прогон, конечно, знатный.
6-ст. АКПП пр-ва компании Aisin, это - японская компания, "дочка" божественной (по мнению некоторых) Тойоты. Японцы в плане "покупай японское" довольно сильно заморочены, но надежды надеждами, но где изготавливают компоненты и окончательно собирают, таки вопрос.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
anderson
Вообще, надо понимать, все или почти все серийное производство американцы скинули в Китай в 70-80 годах, а европейцы в 80-90 годах. Зачастую туда же отправляют частичную или финальную сбоку агрегатов. Понятно, что листы или бухты металлического листа выгоднее штамповать по месту, чем возить "воздух" через пол мира (в том числе и поэтому даже в РФ построены заводы "полного цикла", где штампуют и варят кузова). Компоненты же имеют довольно большую долю стоимости именно в виде трудозатрат, потому их выгоднее возить оттуда, где изготовление дешевле. Ничего личного только бизнес.
Одна из теорий, почему в России в экономике все плохо гласит, что заметно влияние климата. В Южном Китае землю огородил, навес построил, вот тебе и цех. В России это целое капитальное строение с вентиляцией, отоплением, водоснабжением, электроэнергией, дорогами и кучей разных коммуникаций. Даже в восточной Европе климат заметно мягче, уже у них уклад в экономике другой. Но это я на правах "за что купил, за то и продаю". Но прогон, конечно, знатный.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Гараж - посиделки
#194anderson
Все можно найти.
Надо просто разбираться в производителях и еще в кое каких тонкостях.
Для французов есть хорошие альтернативы в запасных частях.
Нужно смотреть индивидуально, для каждой отдельной позиции.
Все можно найти.
Надо просто разбираться в производителях и еще в кое каких тонкостях.
Для французов есть хорошие альтернативы в запасных частях.
Нужно смотреть индивидуально, для каждой отдельной позиции.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Гараж - посиделки
#195По стойкам стабилизатора мне подскажите что взять,всё что не ставил всё ходит не более 20т.км.