Интересная статья (или что почитать).

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо

Модератор: Nicolas

Аватара пользователя
somus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 98000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 164 раза

Интересная статья (или что почитать).

#46

Сообщение somus » 26 авг 2019, 17:04

Westlik
Интересная штука. И никаких тебе ремней ГРМ, гнутых клапанов, растянутых цепей и тому подобного... И фазы газораспределения, по-идее, можно регулировать как тебе хочется просто программным путём, а не какими-то хитрыми механическими приблудами))

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 8107
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 38000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1065 раз

Интересная статья (или что почитать).

#47

Сообщение frog2050 » 26 авг 2019, 18:47

somus
А как часто придётся катушки менять ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
somus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 98000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 164 раза

Интересная статья (или что почитать).

#48

Сообщение somus » 26 авг 2019, 19:29

frog2050
Хороший вопрос) Но если целью было удешевить (надеюсь, не только производство, но и эксплуатацию :D ), то может и не так уж часто. А может они просто будут копеечными и замена несложная, тоже вариант :)

Westlik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
Откуда: Жодино
Авто: С4 седан 120 л.с акпп
Пробег: 109000
Прошлый авто: Пежо 605
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Интересная статья (или что почитать).

#49

Сообщение Westlik » 26 авг 2019, 22:36


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 230 раз

Интересная статья (или что почитать).

#50

Сообщение Figaro » 27 авг 2019, 07:48

Блин народ ну хорош , как дети малые , счас кругом все изобретают вечное что бы с инвесторов бабла вытащить , хотите правды - выгляните в окно .
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Glock
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
Откуда: Дефолт-сити
Авто: С4L 116 MT Exclusive
Пробег: 100000 +
Прошлый авто: Solaris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Интересная статья (или что почитать).

#51

Сообщение Glock » 27 авг 2019, 22:10

Figaro писал(а):Источник цитаты ... ПСА в суд подал за клевету на пару лярдов что бы думали что писать.

Вот и я в шоке - явный вброс и очернение марки, качество которой не хуже зажравшихся лидеров рынка, чьи кузова из фольги. И молчат же в PSA! Так и будет правило 4Ф передаваться из поколения в поколение.
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД

Аватара пользователя
Cromium
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 73000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 140 раз

Интересная статья (или что почитать).

#52

Сообщение Cromium » 28 авг 2019, 12:53

Интересная статья или что почитать . - Michelin.png
Интересная статья или что почитать . - Michelin.png (105 КБ) 1222 просмотра

Он глотал гвозди, грубил, курил сигары и соблазнял женщин, но все-таки дожил до наших дней...
История «лучшего логотипа двадцатого века».

Игорь71
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance климат, зимний пакет, сити
Пробег: 30000+
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 34 раза

Интересная статья (или что почитать).

#53

Сообщение Игорь71 » 29 авг 2019, 11:12

Ссылка на статью о том как убрать мелкие потёртости после мелкого ДТП.
Мысль интересная и насущная при любви к идельному состоянию авто и отсутствии времени и денег...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com

Игорь71
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance климат, зимний пакет, сити
Пробег: 30000+
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 34 раза

Интересная статья (или что почитать).

#54

Сообщение Игорь71 » 05 сен 2019, 17:15

Почему в России не любят французские автомобили.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com

Аватара пользователя
Cromium
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 73000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 140 раз

Интересная статья (или что почитать).

#55

Сообщение Cromium » 29 сен 2019, 10:37

Интересная статья или что почитать . - Фото с Drive 2.ru.jpg
Интересная статья или что почитать . - Фото с Drive 2.ru.jpg (141.92 КБ) 785 просмотров

Обречённые на бессмертие.
Коллекция автомобилей Михаила Красинца в Черноусово - официально это место называется музей ретро-автомобилей «Авто-СССР», но в реальности оно больше похоже на кладбище автомобилей.

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 29000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Интересная статья (или что почитать).

#56

Сообщение labdubdreg » 30 сен 2019, 17:18

Гадкий он — история великого Citroen 2CV
https://auto.mail.ru/article/52283-gadk ... troen_2cv/

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 8107
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 38000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1065 раз

Интересная статья (или что почитать).

#57

Сообщение frog2050 » 06 окт 2019, 07:42

Статья про двигатели EP6 , правда на буржуйском :facepalm:
http://www.etuners.gr/peugeot-citroen-t ... icing-101/
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Cromium
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 73000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 140 раз

Интересная статья (или что почитать).

#58

Сообщение Cromium » 08 ноя 2019, 21:52

Что произойдет с миром и Россией через пять лет, когда электромобили подорвут мировой спрос на нефть?
Вашему бензину — конец!

Есть ли жизнь после бензина: 14 главных мифов об электромобилях.
Зарядки хватит на всех.

Электрическое будущее придет. И навсегда изменит наши города, транспортные системы и, вероятно, образ жизни (#Вокруг света).

Интересная статья или что почитать . - Electrocar.jpg
Интересная статья или что почитать . - Electrocar.jpg (80.14 КБ) 383 просмотра


А какие электромобили есть у Citroen?

OlegGF
Полковник
Полковник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 233 раза

Интересная статья (или что почитать).

#59

Сообщение OlegGF » 09 ноя 2019, 00:10

Cromium
Интересно, а хватит ли у Земли-матушки запасов редкоземельных металлов для такого количества аккумуляторов?

Отправлено спустя 51 минуту 38 секунд:
frog2050 писал(а):Статья про двигатели EP6 , правда на буржуйском

Интересно, что это сайт тех самых греческих спецов по чиповке наших турбовых движков.
Я перевел текст яндекс-переводчиком - получилось (как и должно быть) довольно криво, но кто в теме и настрадался - тому будет понятно и так :) (я кое что, по моему мнению особо интересное, выделил жирным шрифтом):
Электроника двигателя
• Датчик кислорода
Кислородные датчики имеют срок службы 80.000 км-120.000 км и должны быть заменены, пока они все еще хорошо работают. Если нет, то они вызывают высокий расход топлива и проблемы с производительностью. Передний датчик регулирует смесь, в то время как задний датчик контролирует состояние каталитического нейтрализатора.
• Датчик давления
Двигатели Prince имеют два датчика давления: один на форсунке после промежуточного охладителя и один на впускном коллекторе. Оба подвергаются воздействию паров масла, циркулирующих в системе впуска, что в конечном итоге может привести к их загрязнению. Очистка их каждые 30 000 км помогает продлить их жизнь. Чем они чище, тем лучше себя ведут.
• Электронный блок управления
Как правило, блок управления двигателем не вызывает проблем и не создает неисправностей сам по себе. Однако, было много сообщенных случаев поколения 1 ECUs (произведенного до 2008) теряя управление одного инжектора. Двигатель начинает давать осечки и дребезжать, когда это происходит, без каких-либо аппаратных проблем. В случае, если что-то подобное произойдет, первый шаг-получить последнее обновление прошивки ECU от производителя и посмотреть, решит ли это проблему. В большинстве случаев это просто аппаратная ошибка драйвера инжектора, и ЭБУ необходимо заменить.
• Щитке двигателя
Платформа Peugeot 207 имеет серьезные проблемы с двигателем fusebox, потому что она подвержена повреждению водой. Фюзеляж сам по себе хорошо себя ведет. Если сливные отверстия ветрового стекла засоряются, ближайшая точка выхода воды проходит через фюзеляж двигателя. Защита его может спасти вас от поездки на такси домой.
Оборудование двигателя
• Гидравлический натяжитель цепи
Ваш двигатель THP звучит странно утром при холодном запуске? Вы слышите, как гремит цепь, пока двигатель не прогреется, а потом звук пропадает? Виноват натяжитель цепи. Он либо застревает, либо его пружина со временем ослабевает. Это приводит к тому, что цепь очень рыхлая, пока масло не нагреется, и вы получите хорошее давление масла в двигателе.
Замените его как можно скорее. Плохой гидравлический натяжитель может привести к тому, что двигатель потеряет время из-за неустойчивого движения, которое он вызывает при холодном запуске
.
* Потеря синхронизации двигателя
Потеря синхронизации двигателя является очень распространенной проблемой в двигателях THP150 и THP156/165. Это не распространено на THP200. Проскальзывание кулачкового вала или звездочек коленчатого вала приводит к тому, что газораспределение двигателя выходит из фазы. Это приводит к постоянному замедлению работы распределительных валов, что приводит к высокому расходу топлива и вялым характеристикам двигателя в целом. Вы можете проверить "долгосрочные топливные планки" (aka LTFT) через OBD2, чтобы увидеть, происходит ли это. Если LTFT превышает +10%, происходит потеря времени.
• Засорение впускных клапанов
В двигателях с прямым впрыском инжекторы находятся в цилиндрах. Они не распыляют впускные клапаны с топливом, как они делают в традиционных двигателях косвенного впрыска. Какая бы грязь и остатки масла ни попадали на впускные клапаны, они останутся там, образуя слои плотного резиноподобного вещества. Чем толще эти слои становятся, тем больше они тормозят поток воздуха вокруг клапанов и тем больше двигатель теряет свою производительность. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.
Обычно это происходит каждые 50.000-60.000 км, и двигатель может потерять до 20% своей мощности. Это большая головная боль, потому что это механическая проблема: ее нельзя обнаружить с помощью диагностики двигателя, потому что она нигде не отображается как ошибка.
Не забывайте чистить впускные клапаны так часто, как вы можете
. Он может продлить срок службы вашего двигателя и убедиться, что он работает правильно! Есть много способов сделать это, не снимая головку блока цилиндров.
• Термостат
Хотя термостат управляется электронным способом, его механический клапан со временем начинает работать недостаточно. Это приводит к более длительным периодам разогрева по утрам. Это также приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости становится более холодной при движении и на холостом ходу. Обе эти проблемы, как правило, становятся очевидными после 70 000 км. Замена блока исправляет их. Это хорошая идея, чтобы заменить охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года максимум, так как он теряет свои свойства защиты от ржавчины.

Зажигание
• Катушка зажигания
Катушки запаса вообще не потерпят неудачу. Они очень надежны. Но убедитесь, что вы никогда не подвергаете их воздействию влаги или воды, и они будут хороши для жизни. Если вы моете двигатель, снимите катушки и дайте всему высохнуть полностью перед их повторной установкой.
• Свеча зажигания
Свечи зажигания следует держать не более 30.000 км на полностью штатном двигателе. Если у вас есть переназначение, рекомендуется обновлять их каждые 20 000 км, потому что вы заметите большое падение производительности, когда вы перейдете предел 20 000 км.
Хороший способ проверить их состояние-измерить разрядник. Запас искрового промежутка составляет 0,8 мм. В тот момент, когда он превышает 0,9 мм, начинают возникать проблемы с зажиганием. Для двигателей с переназначением рекомендуется установить искровой зазор на 0,6 мм. Это увеличит износ свечей зажигания, но значительно повысит мощность искры.
Всегда придерживайтесь рекомендованных производителями свечей зажигания. Как правило, они все сделаны NGK и либо сделаны из платины (префикс кода PLZ), либо из иридия (префикс кода ILZ). Ничего другого просто не будет делать, так как только тепловая гамма платины и иридия подходит для турбированных двигателей.
Полезный код:
Iridium-ILZKBR7A-8G (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
Platinum-PLZKBR7A-G (запас 150/156/165hp и 175hp)


Моторное масло
* Горелое масло-вопросы потребления масла
Хорошо, теперь вы, вероятно, поняли, что двигатели THP потребляют достаточное количество масла. Обычный средний расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели потребляют меньше, некоторые двигатели потребляют немного больше. Это очень обычное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива и не повод для беспокойства. Часть расхода масла поступает из поршневых колец, другая часть-из сальников клапанов, протекающих во впускной канал. Если вы почините один и оставите другой, у вас все равно будет некоторое потребление масла.
Когда ваш двигатель начинает потреблять масло,не просто пополнить его. Полностью слейте и замените масло. Затем подождите и проверьте расход масла еще раз после замены масла. Эти двигатели очень разборчивы в типах масла: они любят несколько, но ненавидят остальные.
Большинство владельцев будут просто пополнять моторное масло, когда на самом деле причиной потребления масла может быть ухудшенное качество масла. Плохое качество моторного масла означает более короткий срок службы и более быстрое всасывание.

Если ваш двигатель начинает потреблять 1 литр / 1000 км, то вам нужно будет проверить его сжатие. Затем замените уплотнения клапанов в головке блока цилиндров и все проверьте специалистом. В большинстве случаев поршневые кольца необходимо обновить, чтобы полностью устранить проблему потребления.
По отоношению к типу масла, самый обычный тип 5W-30, полно синтетическое. Если вы живете в теплой стране (не Россия, не Канада, не Северный полюс), вы, вероятно, можете использовать один сорт более толстого масла без проблем. Более холодные страны могут спуститься до 0W-30 без проблем, пока он всегда полностью синтетический.

Заправка
* Запас топливных насосов, как высокого, так и низкого давления, как правило, хорош для 100.000 км. Они быстро изнашиваются при использовании в горячих средах и могут быть повреждены грязью в топливной системе.
Некоторые топливные насосы низкого давления THP, особенно в африканских версиях, поставляются с внешним топливным фильтром, который можно заменить. Это хорошая идея, чтобы заменить, что каждые 20.000 км. Европейские версии имеют фильтр, встроенный в корпус топливных насосов, и он не может быть заменен.
* Форсунки запаса обычно хороши на всю жизнь, если топливная система не будет загрязнена грязью или не останется неиспользованной с топливом в ней в течение длительного периода времени. Потому что они работают от 50bar к 120bar, легко для их сопл стать закупоренным. В то время как Peugeot и Citroen запрещают ультразвуковую очистку, существуют современные методы очистки и тестирования их, которые работают должным образом.
Будьте осторожны: забитый инжектор может привести к поломке поршня. Это хорошая идея, чтобы они проверялись, измерялись и очищались каждые 60.000 км-80.000 км.

Турбо
* Треснувший выпускной коллектор
Трещины обычно появляются сначала внутри, а затем снаружи выпускного коллектора. Очень часто мы также видим, как трещины развиваются на двойном свитке. В конечном счете коллектор должен быть заменен, прежде чем его части окажутся в турбине. Там не так много, что можно сделать с точки зрения технического обслуживания, просто заменить выпускной коллектор, если вы видите трещины на внешней стороне.
* Треснутое турбируя снабжение жилищем
Это очень распространено, чтобы найти волосяные трещины в выхлопном корпусе турбины. Трещины начинаются от раскола между геометрией двойной прокрутки и распространяются наружу. Существует не так много, что можно сделать, чтобы избежать их, это просто материал, который является хрупким и склонным к растрескиванию после 60.000-80.000 км или около того. В конце концов, весь корпус турбины должен быть заменен, или даже весь турбокомпрессор, если турбина повреждена.
* Расход масла из-за турбонаддува
Иногда причиной повышенного расхода масла может быть сам турбонаддув. Вы можете быстро проверить, не теряет ли турбина масло, путем визуального осмотра выпускной трубы компрессора (на холодной стороне), а затем корпуса турбины на горячей стороне, сняв сливную трубу. Если есть какие-либо признаки масла с обеих сторон, турбо протекает масло и нуждается в обслуживании в ремонтной мастерской turbo. Или заменить на новый. Не оставляйте в нем течь масла!

Это лишь некоторые из вещей, которые мы смотрим в обслуживании двигателя THP. Большинство проверок являются визуальными, некоторые из них сочетают в себе диагностические средства и специальные инструменты. В целом, довольно легко поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал
Генерал
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 170 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба Организатор фестиваля Citroen
Благодарил (а): 910 раз
Поблагодарили: 973 раза
Контактная информация:

Интересная статья (или что почитать).

#60

Сообщение underf00nd » 12 ноя 2019, 14:58

YouTube с декабря сможет блокировать «не имеющие коммерческого смысла» аккаунты пользователей

цитата из лицензии

Код: Выделить всё

Удаление аккаунта со стороны YouTube из-за Изменений в Сервисе

YouTube может прекратить Ваш доступ или доступ посредством Вашего аккаунта Google ко всему Сервису или его части, если сочтет, что предоставление Вам доступа к Сервису более не имеет коммерческого смысла.


То есть:
- Если ваш канал приносит трубе (гуглу) никаких/мало рекламных бабок, его могут удалить.
or
- Если у вас нет собственного канала, но вы на своем аккаунте блокируете рекламу и поэтому являетесь коммерчески бесперспективным – аккаунт также могут удалить.
Причем не только доступ в ютуб, но и аккаунт в Google-сервисы, что означает потерю доступа в Gmail, Google Docs, Google Photo и пр. В любой момент, без предупреждения, без объяснения - и навсегда.
Nissan 5W-40, Neste 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость