А у меня вот такая история.
Ездил несколько дней назад к ним, на замену сальников коленвалов (были видны подтеки масла).
Отношение прекрасное,в зоне ремонта ходил все смотрел (ИНОГДА!). Было интересно с мастером поговорить, про то что же лучше С4 или октавиа )))) был удивлен что он яро топит за октавию работая при этом на Ситроен ))) ну ладно не суть.
Так вот, снимали клапанную крышку, и соответственно меняли прокладку, и какого было мое удивление что из под этой прокладки появился подтек. Очень расстроившись я его подтер, думаю пока не буду спешить с выводами просто поезжу, все равно времени в ирбис ехать просто нет.
Сегодня посмотрел вроде нормально, для успокоения души снял еще пластиковую крышку что бы заглянуть в пространство где свечи стоят (не в свечные колодцы!), тоже все сухо, отлично!
НО! перемотав мою историю назад, после того как выехал из ИРБИСА сразу заметил какие то лишние вибрации по машине.
во первых если прислушаться двигатель работает не ровно, не искушенный человек ничего не заметит но я то уже эту машину чувствую как свое тело, открыл капот, и сам двигатель трясется больше чем нужно, потом пошел послушал выхлоп и он тоже не ровный. фиг его знает, теория у меня такая - когда снимали крышку и прокладку я видел что пространство где свечи было в масле, не могло масло залить свечу и теперь эта вибрация характерна для пропусков зажигания? тем более что свечи у меня DENSO irridium а не оригинал, но до ИРБИСА с этими свечами работа двигателя была идеальная!
извиняюсь что итоговый вопрос не по теме, но я решил плавно из темы про ирбис перейти к своему вопросу...
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:собственно одно вытекает из другого, если действительно пропуски зажигания из за масла которое залило свечу, почему так не аккуратно работает мастер?
А еще мне кожух ГРМ кусочек обломал, гад такой!
Но в целом все равно ирбис понравился, может с мастером не повезло...