Страница 21 из 23

Добавлено: 20 мар 2015, 09:21
Kortes
ИРБИС_Citroen
Виктор будьте добры, проверьте ЛС и дайте ответ на мое сообщение. Спасибо.

Добавлено: 20 мар 2015, 10:11
ИРБИС_Citroen
Уважаемый Kortes, Ваш запрос видел, в работе, как буду готов - предоставлю Вам ответ.

Добавлено: 20 мар 2015, 10:59
Kortes
Просто не увидел какого либо ответа, подумал, что сообщение не прочитано. Спасибо, буду ждать ответа.

Добавлено: 06 апр 2015, 11:44
Utilizator
4 апреля ездил но ТО-1, при пробеге около 14600. Все расходники и масло (Total Quartz Ineo Ecs 5w30 1л и 4л) привез с собой. При приеме авто менеджер Сергей Одинцов сначала заявил, что со своими расходниками скидка на работы не предоставляется. Когда я переспросил, правда ли участникам клуба c4 sedan скидка не положена, он передумал и сказал, скидка будет.

Дополнительно я заявил следующие проблемы:
1. Вибрация пучка света от левой фары
2. Вибрация приборной панели
3. Криво установленная крышка багажника относительно кузова
4. Замерзавшие задние двери

К проведению ТО вопросов нет, была выявлена течь сальника коленвала, который был заменен по гарантии. При смене масла мастер залил 4л из большей канистры, литровую даже не открывал. На мой вопрос почему не 4,25 л предъявил мне щуп, на котором четко видно, что масла по риску MAX.

Из дополнительных проблем:
1. Проверяли при открытом капоте. Вибраций в таком положении не выявлено.Гарантийный инженер Алексей сказал, что впринципе вибрации допускаются.
2. Согласились - панель закреплена неплотно и вибрирует, но это допустимо и гарантийно не устраняется.
3. Сказали, что регулировка установки багажника не входит в перечень работ по гарантии.
4. Тросики задних дверей смазали.


Итого за работы (ТО-1 + техническая мойка) отдал 3780 р.

Добавлено: 06 апр 2015, 19:24
Prav
ИРБИС_Citroen
Подскажите, при приобретении у Вас контракта Free Drive на C4 седан 150, какое масло используется при замене?

Добавлено: 08 апр 2015, 13:33
Daymon_aw
Вопрос по подготовке кондиционера к лету:

мойка радиатора
доливка масла и газа

сколько может стоить такой комплект?

Re: [Москва] ОД Ирбис 44 км МКАД Ситроен Сервис/Продажа

Добавлено: 18 июл 2015, 20:12
Teodor
Комрады! Собираюсь на ТО, ни рамок, ни карты, ни наклеек нет. Как заявить о том что я с форума?

Re: [Москва] ОД Ирбис 44 км МКАД Ситроен Сервис/Продажа

Добавлено: 19 июл 2015, 12:21
Pyzh
Может по нику пройдет?)
Кстати, коды для ТО
WASWSA
WASWSD
WASWSE
WASWSC
WASWSR

Re: [Москва] ОД Ирбис 44 км МКАД Ситроен Сервис/Продажа

Добавлено: 28 июл 2015, 14:07
kizka
Teodor писал(а):Комрады! Собираюсь на ТО, ни рамок, ни карты, ни наклеек нет. Как заявить о том что я с форума?

Добрый день! Как получить наклейку форума, чтобы получить скидку у ОД?
ВОПРОС РЕШЕН

Re: [Москва] ОД Ирбис 44 км МКАД Ситроен Сервис/Продажа

Добавлено: 28 июл 2015, 14:32
Daymon_aw
kizka
у вас такая само достаточность! Сами спросили, сами ответили!
Ну если будут еще вопросы пишите в ЛС

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 18 сен 2015, 20:58
EMINEM
Не нашел тему "Ирбис - вопросы" :D :lol2:

Собираюсь скоро в Ирбис на замену масла (1,5 года), перехожу из Реутова...

Смогут они мне в тот же день [замены масла] заодно приклеить жабо, заменить чашки на передних стойках и проклеить арки задних дверей бронепленкой, если пропишу эти работы в заявке при записи и укажу при составлении заказ-наряда? Или придется ждать пару недель, пока одобрят гарантийщики?

Re: ОД Ирбис 44 км МКАД /Претензии

Добавлено: 18 сен 2015, 21:14
Alex58
EMINEM
Возможно, Вам повезет больше, чем мне. Так же договаривался о выполнении нескольких работ.
Обещали... Приехал - не сделали.
Не знаю, как у них обстоят дела с бронепленкой. Обращался в июне (!) по поводу натертостей заднего бампера крышкой багажника. Записали на декабрь 2015. Думаю, к тому времени надо будет менять, а не ремонтировать(!), бампер.
Выбор за Вами...
Если не секрет, что в Реутове не устроило?

Re: [Москва] ОД Ирбис 44 км МКАД Ситроен Сервис/Продажа

Добавлено: 30 окт 2015, 10:16
labdubdreg
В субботу кто будет в Ирбисе утром?

[Москва] ОД CITROЁN "Ирбис" 44 км МКАД - партнер клуба!

Добавлено: 07 фев 2018, 01:22
Брунди
Здравствуйте уважаемые читатели этого форума!Пригнал машину в Ирбис 44 МКАД на длительную стоянку в ночь,что бы послушать треск мотора на "холодную",приняли не нормально,хотя были договоренности что меня примут в ночь на стоянку (охрана не пропустила) что было 31.01.2018 на пробеге авто 43666.Были попытки убедить меня,что я не прав.Итог-растяжение цепи,я был в шоке,езжу как пенсионер,тачку не насилую,обороты ДВС держу не более 2000-2500,пи этом адаптивная коробка обеспечивает итак отличные динамические характеристики,замена масла 6500-7000,не позже.Началось с того,что оставил авто на ночь.Пришёл к ОД,завели авто - мастер сразу определил растяжение цепи ГРМ,авто забрали на диагностику,а далее как покажет диагностика .Моё авто на дополнительной гарантии 5 лет!Заменили цепь,натяжители и т.д т.п. что следует из заказа-наряда № АЦИ18-00315 .выдали авто на следующий день.Завели в здании ОД Ирбис вроде бы все было отлично - приехал домой,припарковал авто на улице на несколько дней,Сегодня 06.02.2018Г. при заводе ДВС при отрицательной температуре (-13)был отчётливо слышен характерный треск цепи с правой стороны(такой же треск справа был до обращения к ОД),ВОПРОС????На чем сэкономили?где просчитались?Кака мне быть? P.S.думал что все проблемы возникшие с моим авто при обращении в ОД Ирбис будут решены, теперь у меня очень боЛьшое сомнение по их работе .Мой телефон 8-916-856-4936;8-926-573-03-89

[Москва] ОД CITROЁN "Ирбис" 44 км МКАД - партнер клуба!

Добавлено: 07 фев 2018, 08:47
labdubdreg
Брунди
Оставлять здесь телефон свой вряд ли имеет смысл. Нужно звонить в Ирбис и сначала по-хорошему попытаться поговорить