Страница 19 из 23

Добавлено: 16 фев 2015, 13:16
Kortes
dkuzevanov
Ну я так и думал, что шансов маловато, просто этот датчик мрет неожиданно и не хотелось бы, чтобы это произошло где-то в отдалении от цивилизации, тем более, что косвенные признаки проблем присутствуют.

Добавлено: 16 фев 2015, 13:59
SHKoder
Я не Дейман, но в Ирбис задавал вопрос - мне ответили, что если в БК нет ошибок - значит нет оснований для замены.

Добавлено: 16 фев 2015, 14:10
Kortes
Подождем, может Деймон чего отпишет.

Добавлено: 16 фев 2015, 14:27
Daymon_aw
dkuzevanov
Kortes
Перенес тему сюда что там ничего не раздавать!
Пишите в теме ОД там вам сразу и ответят.

Для замены датчика должны быть причины кроме ваших домыслов, высокий расход бензина, сильный обогрев салона и показания с ELM-ы!

Без этого не вижу причины пытать ОД.

Любой желающий может обратиться в Ирбис с рамками клуба и получить высокий уровень обслуживания но в рамках разумного!

Kortes
То что двигатель троит есть много причин, вы же опытный участник форума, заведите себе сей девайс и периодически или постоянно смотрите что показывает там много интересного! Особенно для Турбовых ДВС

Добавлено: 18 фев 2015, 13:43
Utilizator
Вчера вечером звонил гарантийный инженер Алексей и сообщил, что смазка для тросика двери поступила на их склад (всем желающим должно хватить) и можно приезжать.

Добавлено: 20 фев 2015, 16:23
SHKoder
Буквально вчера, заехал в салон для того чтобы забрать мышей, которые по гарантии меняются. На работы девушка менеджер отвела 3 часа. на что я удивился и сказал, мол это шутка такая? там всего то два винта прикрутить? Но толи рядом буйный клиент повлиял, который не хотел оставлять машину со своими проблемами и взорвал мозг в отделе сервиса работникам Ирбиса, толи мои слова о том что я с форума повлияли и мне предложили загнать машину и в течении 5-10 минут мышей поменяли. Поставили мышей из более плотного прорезиненного материала, все продемонстрировали и я остался весьма доволен.
Спасибо!

Добавлено: 26 фев 2015, 14:49
SHKoder
Вчера оставлял машину в сервис, начал ругаться БК (не всегда) Откорректируйте уровень масла в двигателе.
Вся забава в том что не всегда, и з 10ти запусков два раза повторилось, но этого было достаточно .чтобы обратиться к ОД.
Самым не дорогим способом устранить сие - оказалось долить масло. при том что уровень масла был выше риски минимума на 8-10 мм. Таким образом машина оставлена, работы ведутся. Звоню вечером, перед тем как забрать машину и узнать по стоимостям. Мне озвучили цену масла за 1литр. Я понимаю, что это цена округленная за канистру масла и спрашиваю - а остатки масла в канистре не будет ли трудно оставить в багажнике? На что получаю удовлетворительный ответ - мол оставим. С Вас 700 рублей.
Ну хорошо. Думаю, остатки тоже пригодятся. А сам думаю, что если уровень щуп показывал даже не минимум, то сколько там того масла то зальют? миллилитров 200? 300? - остаться должно больше половины фляги.
Сегодня утром решил посмотреть щуп - масло действительно долили - уровень поднялся на 10 мм выше прежней отметки. Смотрю во флягу - а там остаток 200 мл. Это что же - чтобы поднять уровень масла в двигателе на 10 мм, нужно 800 мл ??

Чувство обманутости не покидает меня, в двигателе всего 4,25 литра масла.
От предыдущего ТО до сегодня пройдено 8 тыс км, ТО делал в сентябре прошлого года.
При том БК ни разу не ругался от нуля до 7,5 тыс км и от 7,5 тыс км до 18ти тыс км

Что за ерунда? Мне не масло жалко. Я не люблю когда меня наё#уют.

Добавлено: 26 фев 2015, 14:53
Somebody
SHKoder, между минимумом и максимумом - 1л. Считайте.

Добавлено: 26 фев 2015, 15:08
Владимир2013
Somebody писал(а):между минимумом и максимумом - 1л

проверено?

Добавлено: 26 фев 2015, 15:13
SHKoder
Somebody писал(а):SHKoder, между минимумом и максимумом - 1л. Считайте.

Если так. То даже приблизительно. От риски минимума до риски максимума ориентировочно 30 мм, следовательно = 1 мм на щупе это 33 мл масла.
Если уровень масла поднялся на 10 мм, значит масла должно было уйти ориентировочно 330 мл.
Внимание вопрос, куда делись остальные 450-500 мл? Так как во фляге в настоящий момент 200 мл есть.

Добавлено: 26 фев 2015, 15:40
Somebody
Владимир2013 писал(а):проверено?

В книжке к машине написано. )
Хотя не, вру. В методиках ремонта, наверное. В общем - точно читал именно в ситроеновских доках.

Добавлено: 26 фев 2015, 16:24
Daymon_aw
SHKoder писал(а):С Вас 700 рублей.

Тебе еще повезло, с меня в прошлый раз еще до клубных дел взяли 1500, без стоимости масла, за диагностику так сказать и за работу по доливу!

Добавлено: 26 фев 2015, 16:34
SHKoder
Так а в моем случае какая диагностика? Я и сам знаю что случилось. Вопрос то в другом.

Добавлено: 10 мар 2015, 09:42
SHKoder
Добрый день
Будьте так любезны, прокомментируйте, пожалуйста данный факт.
Как мне думалось, что в коробке масло вообще не меняется, пожизненно. Однако форумчанин мало того что сделал замену "самостоятельно", однако утверждает и о необходимости это делать с некоторой периодикой.
Что об этом говорит разработчик?
Спасибо!

Добавлено: 10 мар 2015, 10:29
ИРБИС_Citroen
Добрый день!

Информация по уровню масла и объему масла между минимальным и максимальным уровнем на щупе:
[ ссылка на изображение ]

От себя добавлю - уровень масла нужно проверять на строго горизонтальной поверхности.

Информация касаемо замены масла для 4 ступ. АКПП:
[ ссылка на изображение ]