Страница 18 из 23

Добавлено: 10 фев 2015, 10:58
Utilizator
После моего посещения Ирбиса 7 января по поводу замерзающей двери, со мной так никто и не связался. :(
Не поверю, что запрос не дал результатов.

Добавлено: 10 фев 2015, 11:06
Daymon_aw
Скинь мне в личку номер авто и ФИО, щас узнаю чё там как!
Информация получена и передана в ОД, ждем ответа!

Добавлено: 11 фев 2015, 10:51
Utilizator
Звонил гарантийный инженер Алексей, вопрос будет положительно решен в ближайшее время смазкой троса двери. Ситроен подтвердил эффект применения данной операции.
Сказали, что ждут прихода заказанной специальной смазки для этого процесса.
И конечно спасибо Daymon_aw за придание ускорения дилеру.

Добавлено: 11 фев 2015, 11:58
Daymon_aw
Вчера один из форумчан обратился ко мне через одного из наших с вами обще знакомых клубней с проблемой по страховому ремонту в одном из ОД.
Я в свойственной мне манере начал пытаться решать проблему.
Я всегда очень чутко реагирую на любые запросы форумчан даже новых, и сразу начинаю вникать в проблему!
И в процессе этот человек меня спросил зачем мне лично это надо!??

Я как то даже задумался на секунду!
Зачем мне все это нужно, помогать каким то незнакомым людям, напрягать других людей делать их работу, потом напрягать руководство ОД что бы те в свою очередь кого то нарягали?
Я немного опешил..
но через секунду я просто ответил то что пришло в голову
- Все ради форума и просто потому что больше некому.
- Могу заверить всех что Ирбис мне лично не доплачивает за клиентов и все что получает Ирбис это новых довольных клиентов которые по сарафанному радио о нем рассказывают дальше.

Ответить зачем я этим занимаюсь так сразу не получается, это такое хобби!

Добавлено: 11 фев 2015, 14:28
SHKoder
Daymon_aw писал(а):Я как то даже задумался на секунду!
Зачем мне все это нужно, помогать каким то незнакомым людям, напрягать других людей делать их работу, потом напрягать руководство ОД что бы те в свою очередь кого то нарягали?
Я немного опешил..

А я знаю зачем
Ну в смысле не тебе конкретно зачем, а я знаю зачем ты это делаешь - это для того чтобы знать, что можно и нужно делать в таких ситуациях, когда в них попадаешь сам. Это бесценный опыт на самом деле.
А что касается "ради форума" - то и это правда. По себе могу сказать, что на форуме я чувствую себя уютно. На встречах одноклубников - я чувствую себя комфортно. При встрече цечешника на дороге - я чувствую себя отрадно. А потому приезжая за помощью в ОД, я хочу чувствовать себя защищенным, и чувствовать гарантию, что мою машину починят и в случае чего мне помогут. В настоящий момент это пока только Ирбис. Я буду рад, если подобных ОД будет больше. Потому как не люблю чувствовать себя дураком.
Если даже хотите - C4 Sedan одна большая семья! И хочется, чтобы семья была больше. И ОД это как семейный доктор, которому ты можешь и довериться и его не стесняешься.

Добавлено: 11 фев 2015, 20:26
122
Спасибо! Daymon_aw (и остальным модераторам). Зато что беспокоишься переживаешь,за порой даже не знакомых людей. Не каждый сейчас так поступит. Так же спасибо за проделанную работу во благо форума. Что же касается Ирбиса то считаю не плохой сервис. Отношение к клиентам постепенно там улутшаеться. Что радует.

Добавлено: 12 фев 2015, 08:28
Gimmer
Вчера был в Ирбисе - гарантийный ремонт (наклейка пленки на проем двери и думал поправят жабо), по сравнению с прошлым разом стало значительно лучше, видно что люди работают над ошибками, хотя некоторые недочеты есть, но на них можно закрыть глаза. Я остался доволен посещением этого ОД. Все мои пожелания выполнили и даже вручили маленький подарок в связи с прошлыми "недопониманиями". По поводу жабо, предложили сделать, но для этого пришлось бы оставлять машину на сутки, а на тот момент я был не готов к этому.
Единственное, что не нравится - это отсутствие возможности оплаты по карте! Минимум полгода такой возможности нет (не знаю была ли раньше).

Добавлено: 12 фев 2015, 09:13
Daymon_aw
Gimmer
Озвучивайте недочеты! Не держите их в себе, Ирбис как раз просит все озвучивать что бы было идеально для всех!

Добавлено: 12 фев 2015, 10:15
SHKoder
Кстати ДА, отсутствие возможности оплачивать картой. Иногда хочется оплатить кредиткой. Но этой возможности нет уже как минимум год. (вроде)
Иногда хочется в выставочном зале видеть разные модели машин. Так не давно там стояло три экземпляра С4 седан. И не было DS4. Я не прошу люксовую DS5. Но наверно это все же епархия менеджеров.

Добавлено: 12 фев 2015, 10:26
Utilizator
А кому нибудь в Ирбисе устраняли дрожание фары? У меня передняя левая заметно дрожит с выжатой педалью тормоза на D.

Добавлено: 12 фев 2015, 22:39
Gimmer
Daymon_aw
Хорошо, все расскажу: когда после ремонта, мастер ответственный за проведение работ мне выдал машину , я спросил: "жабо теперь хорошо сидит?" на это он ответил, что жабо не трогали! Я сказал, что когда меня приглашали на ремонт, мы это обсуждали, и когда я приехал (то есть 11.02.15) и разговаривал с инженером по гарантии я опять упомянул жабо, после этого опять был вызван инженер по гарантии и сказал, что жабо посмотрят. Тогда, машину отправили на диагностику подвески ( я в этот же день записался на нее), а после диагностики должны были "посмотреть жабо", но по факту, после диагностики ко мне подошел другой инженер по гарантии и сказал, чтобы исправить жабо, мне нужно оставить машину. На тот момент я был не готов к этому.
Подведу итог начиная от моего обращения по гарантии и по сегодняшний день - проходя промежуточную замену масла в Ирбисе, я пожаловался на три неисправности сразу: 1)Жабо, 2)протертые задние проемы дверей, 3)Крышка багажника, которая трет бампер. Все было задокументировано и ожидало одобрения PSA. прошел определенный срок, мне позвонили и сказали, что детали пришли, можете приезжать на гарантийный ремонт, я согласился, выбрал дату и договорился. Приехал в назначенный день и оказалось, что пришли детали только к багажнику! Исправили багажник а с жабо стало хуже после того раза. Приехал в этот раз и теперь придется ехать третий раз по одной из выше перечисленных проблем.

Но работать стали лучше, это точно, например, я попросил, чтобы когда будут делать жабо, водительский дворник передвинули на деление вверх, эту просьбу выполнили несмотря на то, что жабо не трогали! То есть если бы приехал человек у которого не было проблемы с жабо и попросил то же самое, ему бы это сделали - это похвально. И я заметил более лояльный подход к клиенту.
Надеюсь, я доходчиво все описал и картина ясна.

Добавлено: 13 фев 2015, 08:28
Daymon_aw
Gimmer
Ну про жабо. Могу подтвердить что процесс не быстрый часа 3-4.
По этому посмотреть они могли но сделать это реально не быстро.


Gimmer писал(а):хотя некоторые недочеты есть, но на них можно закрыть глаза


Закрывать не стоит, стоит их открыть нужным людям. По вашему замечанию была проведена проверка и приняты меры. Больше таких ситуаций не должно возникнуть.


В очередной раз прошу всех подробно описывать все увиденное и замеченное вами в Ирбисе.
Только благодаря таким замечанием Руководство сможет исправить проблемы плохого отношения к клиентам и к работе.
Все кто поможет выявить косяки обслуживания будут вознаграждены!!!

Добавлено: 16 фев 2015, 13:09
Kortes
Пока никакой проблемы нет, но мне кажется она намечается. Стал замечать, что иногда двигатель стал подтраивать, соответственно грешу на датчик температуры. Каких либо ошибок БК не выдает. Как думаете ОД без наличия ошибок не возьмется менять датчик? Дэймон, что на эту ситуацию скажет наш Ирбис? ТО делал у них.

Добавлено: 16 фев 2015, 13:12
Somebody
Kortes писал(а):Как думаете ОД без наличия ошибок не возьмется менять датчик?

Думаю что нет. Им этот датчик (и работы) должны оплатить в ПСА. А для этого должны быть документально подтвержденные основания. Коими является распечатка диагностики. А раз там ничего нет - чего предъявлять?
Если только по другому пути. Оставляете машину на ночь. С утра подключается комп, и сравниваются показания датчика и окружающей среды. Если сильное расхождение - тоже повод, но это опять же распечатки, только уже без ошибки, а просто по неправильным показаниям.
Если ELM327 есть - можно и самостоятельно проверить утречком.

Добавлено: 16 фев 2015, 13:13
dkuzevanov
Kortes писал(а):Как думаете ОД без наличия ошибок не возьмется менять датчик? Дэймон, что на эту ситуацию скажет наш Ирбис? ТО делал у них.

Не возмётся, инфа 100%. Если только в Дэймон не поможет, надеюсь и мне.