Страница 17 из 23

Добавлено: 01 фев 2015, 10:16
Ltd500
ТО-3 60000км. Отправился в Ирибис , ехал почти три часа! Ненавижу оленей в выходные, резка начинают в эти дни ехать медленно! Ну ладно поездка того стоила.
Замена масла и фильтров по телефону обявили с 15% скидкой 10200руб. В Фаворите без всякой скидки 10400руб. по факту оказалось 10100 (чуть меньше даже). После страшных рассказов форумчан, решил поприсутствовать в ремзоне.
Фильтр салонный установили угольный, а тот который вытащили был замят с обоих сторон, и сервисмен сказал что установили его вверх ногами. Посмотрим на этот на следующем ТО. При приемке пожаловался на разбрызгиватель, со стороны водителя, правая струя слишком низко и стекло на уровне глаз всегда плохо промыто, а еще на криво установленный багажник (правый край утоплен относительно левого на см примерно) глаз цепляло постоянно. Разбрызгиватель исправили простым способом - иголкой, багажник выправили. Выдали бурый плащ для нахождения в ремзоне рукав которого был испачкан в масле, вовремя обнаружил, только руки испачкал, так, что будьте внимательны.
Да, еще во время осмотра обнаружили многочисленные трещины на ремне ГРМ. Сначала сказали по гарантии, но потом оказалось гарантия всего 40000км, обошлось примерно в 2000 с работой, не критично. Маловато конечно прожил ремень, всего 60000км, в пыжике прошлом на 100000 заменил, и никаких трещин на нем не было.
Когда выдавали машину, обнаружился неприятный косяк, правый краешек багажника который терся о бампер, стерся до метала, да так, что даже с внешней стороны это видно. Специалист по гарантии пожал плечами и сказал на покраску, но я отказался, и решили тампоном нанести немного краски, в общем покрасили тампоном, видно конечно, ну и ладно, лишь бы не ржавела (заверили, что и без краски не будет, мол кузов оцинкованный). Дело в том, что с правой стороны багажник слишком близко прилегает к бамперу, а до исправления еще ближе. В ремзоне стояли еще пара седанов, на них расстояние одинаковое и с права и с лева, и больше, чем у меня с любой строны.

В заключении хочу сказать, что мне все понравилось, вежливо, внимательно, качественно. Правда когда уже ждал выдачи машины, видел, как на другой машине, не дождавшись слива масла до конца (даже еще не капало, а лилось тонкой струйкой, закрутили обратно болт, если бы не этот момент, оценил бы - отлично, пишу это для того, чтобы если представители сервиса читают, обратили внимание на это, уточнять не буду, кто и на какой машине). Остальная работа в ремзоне произвела, самые благоприятные впечатления, спасибо всем ребятам, кто принимал в ней участие!!!
ПО стоимости чуть более 12тыс с заменой ГРМ, примерно 850р клубная скидка для С4-Sedan.ru
В зоне отдыха, вкусный капучино, бесплатный wi-Fi и кинотеатр, с отличными креслами и диванами!!!
Короче, рекомендую! От меня далековато, но наверно другой раз тоже поеду туда

Добавлено: 01 фев 2015, 11:38
max-fantom
Стоп ... Ltd500 У нас на всех моторах линейки EP6 цепь вместо ремня ГРМ. Может это ремень генератора или кондиционера ?

Добавлено: 01 фев 2015, 12:21
Ltd500
Да верно, ремень навесного оборудования, ошибся

Добавлено: 01 фев 2015, 12:40
Somebody
Ltd500 писал(а):не дождавшись слива масла до конца (даже еще не капало, а лилось тонкой струйкой, закрутили обратно болт

Что-то это мне напоминает...
Daymon_aw писал(а):На форуме есть такая тема - "Почему я поменял масло в ОД затем приехал домой и оказалось что масло черное!???"
Знаю теперь почему так бывает:
Сегодня в моем присутствие другому седану делали ТО, но у меня был нормальный мастер который все сделал качественно и по правилам (возможно по тому что я был рядом)
А вот рядом ТО проходило без владельца, мастер открутил болт слива масла, слил часть масла и потом пока масло лилось еще плотной струей закрутил обратно болт и его не смутило мое оху*вшее лицо.

Уж не тот ли самый рукожоп опять то же самое делал.. видимо выводы не делают ни хрена. Ну что за люди, а.. лишних 2 минуты нельзя подождать, пока масло сольется, а ведь нормочасов у них там до хрена заложено, так ведь нет, сделают все за час вот таким вот макаром, а остальное время машина просто стоит, чтобы нормочасы вышли.
Что ж у нас все как через задницу-то..

Добавлено: 01 фев 2015, 14:18
IRBIS-AUTO
Daymon_aw писал(а):Ура, а то я бензин так и не активировал. Можно ли будет для меня сбросить балы?

Сейчас пересчитываем механику новой акции, поэтому пока насчет сброса баллов актуальной информации нет, но как только появится, мы сообщим.

Добавлено: 01 фев 2015, 14:53
SHKoder
Ltd500 писал(а):не дождавшись слива масла до конца (даже еще не капало, а лилось тонкой струйкой, закрутили обратно болт

Daymon_aw писал(а):На форуме есть такая тема - "Почему я поменял масло в ОД затем приехал домой и оказалось что масло черное!???"
Знаю теперь почему так бывает:
Сегодня в моем присутствие другому седану делали ТО, но у меня был нормальный мастер который все сделал качественно и по правилам (возможно по тому что я был рядом)
А вот рядом ТО проходило без владельца, мастер открутил болт слива масла, слил часть масла и потом пока масло лилось еще плотной струей закрутил обратно болт и его не смутило мое оху*вшее лицо.

Чтобы такого не было, нужно стоять возле авто рядом. А так же для себя заметил, что в чеках указывают продажу 4+1 литров канистры, а льют из бочки. По крайней мере за ИРБИС ничего сказать в этой части не могу, но у меня было именно так в другом ОД. Буду делать ТО в Ирбисе, так же буду проситься наблюдать и буду бить по рукам за залитие масла из бочки, в коим бы то ОД бы это не было.

Добавлено: 01 фев 2015, 14:59
Somebody
SHKoder писал(а):буду бить по рукам за залитие масла из бочки, в коим бы то ОД бы это не было.

Да почему. Пусть себе пишут 4+1. Только тогда остаток от 1 л пусть отдадут. На возможную доливку пригодится.

Добавлено: 02 фев 2015, 09:12
kharlo
Добрый день!

В этом году приобрел свой первый автомобиль (citroen c4 sedan, 120 АКПП, Tendence)

В связи с тем, что опыта прохождения ТО отсутствует, прошу сориентировать:

Подскажите ориентировочную стоимость первого ТО в ИРБИС? (с учетом падения курса рубля)

Будет ли предоставлена скидка, в случае если я скажу, что с форума c4-sedan.ru? (клубная наклейка только заказана)

Необходимо ли заранее записываться на ТО?

Заранее спасибо! :roll:

Добавлено: 02 фев 2015, 11:41
max-fantom
kharlo
Вам нужно первое ТО (на 20 тыс.) или промежуточная замена масла (на 10 тыс.) ?
ТО1 (20 тыс.) в декабре было в районе ~9 500 руб.

Добавлено: 02 фев 2015, 11:43
Somebody
Добавлю, что если 10 т.км, но уже машине есть год - то все равно полное ТО1, а не просто замена масла. Не перепутайте.

Добавлено: 02 фев 2015, 11:45
max-fantom
Somebody писал(а):Добавлю, что если 10 т.км, но уже машине есть год

kharlo писал(а):В этом году приобрел свой первый автомобиль

Значит год пройти никак не мог :)

Добавлено: 02 фев 2015, 11:47
Somebody
max-fantom, а что - подержанным он его никак не мог купить? )
Я скорее в это поверю, чем в то, что за 1 месяц 10 тысяч накатано. )

Добавлено: 02 фев 2015, 11:51
MackaJlb
max-fantom писал(а):kharlo
Вам нужно первое ТО (на 20 тыс.) или промежуточная замена масла (на 10 тыс.) ?
ТО1 (20 тыс.) в декабре было в районе ~9 500 руб.

8600р. ТО1 (20000км). Мой скрин на 17 стр. Был 26.01.15г.(если не ошибаюсь :) )

Добавлено: 02 фев 2015, 12:40
Daymon_aw
Попросил руководство Ирбиса решить проблему с не до сливом масла:
Сегодня в Ирбис мастерам дали предписание сливать пока не начнет капать!
Посмотрим как будут работать дальше.

Добавлено: 02 фев 2015, 23:55
max-fantom
Somebody писал(а):Я скорее в это поверю, чем в то, что за 1 месяц 10 тысяч накатано. )

Всего-то 1 раз в Иркутск и обратно сгонять )
Daymon_aw писал(а):Попросил руководство Ирбиса решить проблему с не до сливом масла

И ты поверишь им на слово ? Все равно пасти придется ...