[Нижний Новгород] ОД CITROЁN "Авенсис" - партнер клуба!
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Ситроен
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[Нижний Новгород] ОД CITROЁN "Авенсис" - партнер клуба!
#1С 1 апреля 2016 наш ДЦ больше не сможет проводить гарантийные работы по автомобилям Ситроен
Однако по прежнему можно проводить любые ТО! Подробнее - здесь.
СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД
http://peugeot-citroen.autoera.ru
Для владельцев клубных карт "КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C4 СЕДАН" предусмотрены
специальные условия обслуживания!
В данной теме выкладывается информация о действующих акциях, можно задать вопросы (как технического, так и организационного характера) и получить на них ответы, а также обсуждается качество работы сервис-центра.
Координаты для оперативного решения вопросов "на месте" можно посмотреть здесь!
Уважаемые Клиенты,
СИТРОЕН-ЦЕНТР на Июльских днях 1г начал свою работу!!!
Ждем Вас в гости с 9.00 до 20.00 по адресу: ул. Июльских дней 1г (совместно с автосалоном Шкода).
Для Вас работает отдел продаж и станция технического обслуживания!
Отдел продаж: +7 (831) 429-09-09
Cтанция технического обслуживания и отдела запасных частей: +7 (831) 429-04-94
Отдел сервиса: +7 (831) 274-55-44
Схема проезда, Ситроен-Центр на Казанском шоссе:
Режим работы:
пн-пт 08.00 - 20.00
сб-вс 09.00 - 18.00
Центр Кузовного Ремонта
Базовый проезд 1 е
Отдел запасных частей: +7 (831) 276-17-76
Схема проезда, Ситроен-Центр на Базовом проезде:
Однако по прежнему можно проводить любые ТО! Подробнее - здесь.
СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД
http://peugeot-citroen.autoera.ru
Для владельцев клубных карт "КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C4 СЕДАН" предусмотрены
специальные условия обслуживания!
В данной теме выкладывается информация о действующих акциях, можно задать вопросы (как технического, так и организационного характера) и получить на них ответы, а также обсуждается качество работы сервис-центра.
Координаты для оперативного решения вопросов "на месте" можно посмотреть здесь!
Уважаемые Клиенты,
СИТРОЕН-ЦЕНТР на Июльских днях 1г начал свою работу!!!
Ждем Вас в гости с 9.00 до 20.00 по адресу: ул. Июльских дней 1г (совместно с автосалоном Шкода).
Для Вас работает отдел продаж и станция технического обслуживания!
Отдел продаж: +7 (831) 429-09-09
Cтанция технического обслуживания и отдела запасных частей: +7 (831) 429-04-94
Отдел сервиса: +7 (831) 274-55-44
Схема проезда, Ситроен-Центр на Казанском шоссе:
Режим работы:
пн-пт 08.00 - 20.00
сб-вс 09.00 - 18.00
Центр Кузовного Ремонта
Базовый проезд 1 е
Отдел запасных частей: +7 (831) 276-17-76
Схема проезда, Ситроен-Центр на Базовом проезде:
Последний раз редактировалось Ситроен-центр Н.Новгород 25 мар 2015, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Ситроен
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#77
Denger, с удовольствием бы ответила на Ваш вопрос, но вот уже почти неделю жду Ваших контактов, чтобы пообщаться лично. Но вы мне не отвечаете. Поэтому вопрос пока висит в воздухе.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Ситроен
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#80
Denger, да, Вы нам-то, всем остальным, озвучьте, всем же интересно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#81
Да, спасибо все решили по бамперу, заказали кранштейн крепления, ждем... Большое спасибо Егору Додонову мастеру-приемщику за профессионализм и за подход к клиентам!!! Чтобы не заказывать лишние детали (кранштейны) провели осмотр на подъемнике (экономия 3500). Надеюсь что ремонт будет выполнен на том же уровне!!! Еще за одно обратился к инженеру по гарантии по поводу натирания на дверных проемах задних дверей.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#82
Ну т.е. будет ремонт бампера, а не замена все-таки, как это было сказано во второй раз? Не пояснили, почему так?
Спасибо скажите директору тех.центра (Александр), которого я попросил обратить внимание на этот вопрос, при личной встрече несколько дней назад, и он пообещал разобраться в ситуации. А также нашему бессменному представителю от ОД в данной ветке, Дарье. )
Спасибо скажите директору тех.центра (Александр), которого я попросил обратить внимание на этот вопрос, при личной встрече несколько дней назад, и он пообещал разобраться в ситуации. А также нашему бессменному представителю от ОД в данной ветке, Дарье. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#83
Somebody
Спасибо и Александру и Дарье и Вам! Будут ремонтировать этот, объяснить не объяснили, но смотрел еще и зав.производством, а мастер-приемщик Егор - мастер который смотрел машину первый раз и он не смог объяснить решение второго мастера (не запомнил имя).
Спасибо и Александру и Дарье и Вам! Будут ремонтировать этот, объяснить не объяснили, но смотрел еще и зав.производством, а мастер-приемщик Егор - мастер который смотрел машину первый раз и он не смог объяснить решение второго мастера (не запомнил имя).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#84
Ясно, спасибо. Запомним имя первого. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 17:32
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Ситроен
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#86
Ситроен-центр Н.Новгород
здравствуйте.у меня такой вопрос.как дилер относится к прохождению ТО со своими расходниками(кр.масла)?возможно ли это,изменится ли что то с гарантией?п.с.спасибо за помощь со стеклоподьемниками
здравствуйте.у меня такой вопрос.как дилер относится к прохождению ТО со своими расходниками(кр.масла)?возможно ли это,изменится ли что то с гарантией?п.с.спасибо за помощь со стеклоподьемниками
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#87
pohabych, ответ на этот вопрос есть на первой странице данной темы. Тема не очень большая, может стоит перечитать ее всю?
Очень кратко - можно, с гарантией все ОК. Подробнее на 1-й стр.
Очень кратко - можно, с гарантией все ОК. Подробнее на 1-й стр.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#88
Ситроен-центр Н.Новгород
сегодня мыл двигатель.скидку сделать отказались 10% по вашей карте.правда ли, что на мойку скидка не распространяется?
сегодня мыл двигатель.скидку сделать отказались 10% по вашей карте.правда ли, что на мойку скидка не распространяется?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#89
pohabych, не 10%, а 30% на работы должно быть. Правда не очень уточнялось, на какие работы, возможно мойка к сервису не совсем относится, конечно, но...
А где отказались, на Базовом или на Казанке? И кто именно отказал, где оформлялись документы и производилась оплата?
А где отказались, на Базовом или на Казанке? И кто именно отказал, где оформлялись документы и производилась оплата?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#90
Somebody
ну у меня пока еще нет карты 30%,заказал.у меня только 10%,которую дали при покупке авто.в твоем заказ-наряде скидка 30%есть на мойку.на казанке.мастер евгений,оплата в кассе.
ну у меня пока еще нет карты 30%,заказал.у меня только 10%,которую дали при покупке авто.в твоем заказ-наряде скидка 30%есть на мойку.на казанке.мастер евгений,оплата в кассе.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)