Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
#16У меня новый двигатель не внесённ в ПТС, а вы тут про бирульки, да рюшечки переживаете!
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
#17Может быть не всё так печально?
С запрещённой тонировкой как ездили все, так и ездят. (Объективно все таки меньше.)
Я ни разу в жизни тех осмотр не проходил.
Один раз правда, попробовал лет 15 назад. Авто в отличном состоянии был! Не прошел. Тормоза на стенде превышали допустимую разность между правым и левым. (Где я буду этот стенд в сервисе искать? Как там отрегулируют? И совпадают настройки стендов в сервисе и в инспекции?). В общем через 10-15 минут я технический осмотр прошел. С тех пор , даже не пытаюсь.
С запрещённой тонировкой как ездили все, так и ездят. (Объективно все таки меньше.)
Я ни разу в жизни тех осмотр не проходил.
Один раз правда, попробовал лет 15 назад. Авто в отличном состоянии был! Не прошел. Тормоза на стенде превышали допустимую разность между правым и левым. (Где я буду этот стенд в сервисе искать? Как там отрегулируют? И совпадают настройки стендов в сервисе и в инспекции?). В общем через 10-15 минут я технический осмотр прошел. С тех пор , даже не пытаюсь.
Последний раз редактировалось Игорь71 06 фев 2021, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
#18С тонировкой как ездили, так и ездят.
С колхозным ксеноном/светодиодами в фарах как ездили, так и ездят.
С кучей внедорожного тюнинга (лебеди, шноркели, лифт и т.д.) как ездили, так и ездят.
Думаю, что и с нововведениями так же будет. Вот например, поставили вы себе пресловутые чашки от DS5 и задние амортизаторы от Peugeot 308 SW - как они это вычислят? Нет, я понимаю, что если захотят конкретно до тебя доколупаться - найдут, посверяют номера деталей и т.д. Но это настолько маловероятно, что мне слабо в это верится. Если и будут кого-то дрючить, то только тех, у кого всё очевидно - обвесы там всякие, диски несоразмерно большие (азертюнинг), стонсеров заниженных и прочих.
С колхозным ксеноном/светодиодами в фарах как ездили, так и ездят.
С кучей внедорожного тюнинга (лебеди, шноркели, лифт и т.д.) как ездили, так и ездят.
Думаю, что и с нововведениями так же будет. Вот например, поставили вы себе пресловутые чашки от DS5 и задние амортизаторы от Peugeot 308 SW - как они это вычислят? Нет, я понимаю, что если захотят конкретно до тебя доколупаться - найдут, посверяют номера деталей и т.д. Но это настолько маловероятно, что мне слабо в это верится. Если и будут кого-то дрючить, то только тех, у кого всё очевидно - обвесы там всякие, диски несоразмерно большие (азертюнинг), стонсеров заниженных и прочих.
- Hedgehog
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый Перламутр
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
#19Думаю, что так сильно паниковать было бы преждевременно.
Особенно на фоне всяких "на- и повальных" тем, несущихся со всех сторон в СМИ.
Нам всем известна вечная печально-позитивная истина: строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Каждый из нас работает в той или иной сфере, где существует законодательное регламентирование и/или регулирование, и подтвердит выше упомянутую цитату.
Исключения (и жесткость) зачастую лишь в тех сферах, где вероятность негативных последствий выше допустимого системой.
Примеров многое множество. Будем посмотреть. Техосмотр - до сих пор теневая сторона рынка со всеми последствиями.
И как следствие: должна быть адекватная карающая структура, а также антикоррупционная составляющая. А этого толком нет.
Видимо в каждом регионе будут свои пляски
Особенно на фоне всяких "на- и повальных" тем, несущихся со всех сторон в СМИ.
Нам всем известна вечная печально-позитивная истина: строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Каждый из нас работает в той или иной сфере, где существует законодательное регламентирование и/или регулирование, и подтвердит выше упомянутую цитату.
Исключения (и жесткость) зачастую лишь в тех сферах, где вероятность негативных последствий выше допустимого системой.
Примеров многое множество. Будем посмотреть. Техосмотр - до сих пор теневая сторона рынка со всеми последствиями.
И как следствие: должна быть адекватная карающая структура, а также антикоррупционная составляющая. А этого толком нет.
Видимо в каждом регионе будут свои пляски
В наличии Lexia. Ржевка, Малая Охта
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
#20Согласен. В 2008 сделал попытку на автомобиле из салона (пробег 700 км перегнал из другого города)пройти честно. Больше нет желания.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Хотите улучшить свое авто? Теперь почти всё под запретом!
#21Круть. У меня машина, как новогодняя ёлка, вся в светодиодах.
Плюс нестандартная антенна.
Не трудно понять, что это "крутой" тюнинг.
Видно невооружённым взглядом, никакое ТО не нужно.
Не понятен сам метод проверки на дороге, с ТО всё вроде ясно.
Меня останавливают, проводят осмотр, видят светодиоды и начинается...
Да я, до победного буду настаиваить, что они заводские.