Страхование грузов Транспортной Компанией

Страхование. КАСКО. ОСАГО. Ваши юридические вопросы.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Страхование грузов Транспортной Компанией

#1

Сообщение SHKoder » 12 фев 2018, 15:46

Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу...
Данте Алигьери

Я все это к тому, что вроде жизни прожил не мало, а все равно появляются какие-то нюансы, моменты, под которые нужно подстраиваться и нужно быть готовым действовать в случае их происшествия. Но опыта мало, и всех не перепробуешь.

Так вот я на днях для одного из одноклубников купил фару и отправил через ТК. За транспортировку заплатил я, так как на стороне получателя ТК взыскивает дополнительно 20% к стоимости услуги (сэкономил).
Груз доехал, но не кондиция! Иными словами, швырнув коробку в кузов - сломали крепежное ухо. Другой вопрос - на что оно влияет, как оно крепится и так далее. Факт имеет место быть - излом, деструкция.
ТК говорит, что груз не застрахован (хотя при отправке меня не спрашивали ни объявленную стоимость, ни ценность. А только вложение - автозапчасти). Далее квитанция, подписи, оплата услуги я и уехал домой.
Но как я и говорил, ТК в данном случае заявляет, что якобы не застрахованный груз (как это в моем случае) компенсация повреждения составит - 3 тысячи рублей.

То есть, фара, стоимостью 9 тысяч рублей, и я получу компенсацию - 3 тысячи рублей ?

В довесок ко всему, груз будет отправлен мне обратно, и опять же за мой счет! За мой счет? За мой СЧЕТ туда обратно!?

Далее...