Я регулярно вожу в авто 2, а то и 3 детей. Это ничего не меняет.
Az26 писал(а):Источник цитаты На переднее сидение мне не очень нравится, ставить кресло.
Ну если "не нравится" для вас приоритетнее безопасности - то дело ваше. Ваши же дети ... Моей дочери ездить спереди даже больше нравится чем сзади.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Олеся писал(а):Источник цитаты А если рост 149см, вес 53кг, полных лет 11, нужен бустер?
Может лучше диета ?
Правила перевозки детей
Добавлено: 04 авг 2017, 17:14
Олеся
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Олеся писал(а):Источник цитаты А если рост 149см, вес 53кг, полных лет 11, нужен бустер?
Может лучше диета ? [/quote]
Оценила Ваш сарказм, юмор или что это было?! а ответа на вопрос так и нет...
Дело-то не в том кто сколько ест, а в переходном возрасте. Да и плюс ко всему, дети сейчас не выглядят на свой возраст... (сама раньше удивлялась детям акселератам...) в итоге моей возраст дают не меньше 14 лет. а нам только 12 через 1,5 месяца будет. Да, не худышки, но и не толстушки [ ссылка на изображение ]
Или чтобы нам попасть под установленные правила, нужно скинуть до 35ти кг?
ПС. к вопросу про диету предлагаю вернуться лет через 10 но уже в другой теме.
Правила перевозки детей
Добавлено: 04 авг 2017, 17:23
max-fantom
Олеся писал(а):Источник цитаты моей возраст дают не меньше 14 лет
Так и есть, лет на 15 выглядит И сомневаюсь что хотя бы у одного сотрудника ДПС возникал вопрос о необходимости детского кресла. Тут даже бустер не нужен. P.S. За сарказм прошу прощения ... Ребенка в 11 лет весом 53 кг представлял немного иначе ... меньше, но шире
Правила перевозки детей
Добавлено: 04 авг 2017, 17:39
Az26
max-fantom Ну я как раз и считаю, что перевозить ребенка в автокресле на переднем сидение менее, безопасно нежели в автокресле с системой isofix на заднем сидении. Ибо задние сидение самое безопасное место, не зря под него бак ставят.
Правила перевозки детей
Добавлено: 04 авг 2017, 17:48
max-fantom
Az26 При боковом ударе все равно - спереди или сзади, там как повезет - куда удар придется. А касательно лобового столкновения - достаточно оценить результаты разрушения С4 седанов в соответствующей теме про ДТП. Лобовой удар наше авто отлично держит. Часто даже лобовое стекло целым остается - пассивная безопасность и зоны сминаемости присчитаны на отлично. Изофикс конечно свою роль сыграет, но все равно и спереди и сзади ребенка держат штатные ремни безопасности. Я все равно не считаю что сзади безопаснее чем спереди если все пристегнуты. А вот отказываться от детских удерживающих устройств оправдываясь недостатком места сзади - вот это я считаю в корне не верным и самым опасным. 2 взрослых + 2 ребенка в кресле в нашем авто помещаются легко. А если 1 из кресел стоит спереди, то и 3 взрослых + 2 кресла не создают проблем. Главное, чтобы все пристегивались:
Правила перевозки детей
Добавлено: 04 авг 2017, 18:09
qidop
Az26 на самом деле нет, не менее безопасно, изофикс только делает так, чтоб детское кресло было продолжением штатного сидения (выше, удобнее - для ремней), а не защищает ребенка, защищают ремни. но никак нельзя отказаться от кресел, для маленьких детей - боковая поддержка еще идет, тут да, если ребенок совсем маленький, то автокресло уже дает гарант боковой поддержки, разумеется, если все хорошо с ремнями)
Блин, как-то описание не очень соответствует видосу ((( походу у попа у самого - искривлённое , или как там говорили, принятие реальности
Правила перевозки детей
Добавлено: 04 авг 2017, 20:28
Az26
qidop писал(а):Источник цитатыAz26 на самом деле нет, не менее безопасно, изофикс только делает так, чтоб детское кресло было продолжением штатного сидения (выше, удобнее - для ремней), а не защищает ребенка, защищают ремни. но никак нельзя отказаться от кресел, для маленьких детей - боковая поддержка еще идет, тут да, если ребенок совсем маленький, то автокресло уже дает гарант боковой поддержки, разумеется, если все хорошо с ремнями)
Не согласен многочисленные краш тесты доказывают, что для детей весом менее 18 кг, более безопасны нежели, кресла удерживаемые ремнем. Плюс я пользуюсь креслами оснащёнными защитным столиком.