Страница 7 из 7

Re: Манера вождения или как я всех прав

Добавлено: 30 ноя 2016, 09:58
reg163
да не фиг спорить, по правилам ездить надо и все, и не искать себе оправданий, нарушая их. На то они и правила, что бы ВСЕ без исключений их соблюдали. Не нравятся правила, о которых за вас договорилось общество, то захватывайте власть в стране и меняйте их по своему усмотрению.

*терпеть не могу, когда со всеми стою в своей полосе, а "умники" лезут слева и справа, вклиниваясь передо мною. Так и хочется их спросить: "я по вашему, накуя тут стою?!".

Re: Манера вождения или как я всех прав

Добавлено: 30 ноя 2016, 10:39
Kirafon
NickC4
Нормально все. В теме клубной помощи обсуждали ведь выбор между фф4 и с4 :D

Re: Манера вождения или как я всех прав

Добавлено: 30 ноя 2016, 11:19
Ltd500
Дмитрий66 писал(а):
Ltd500 писал(а):Источник цитаты Это один конкретный пример того, что не все однозначно и правила не всегда являются истиной в последней инстанции.

Из чего же такой вывод, правила здесь не нарушаются, судя по Вашему описанию. Хотя не всё так, как вы описали. На самом мосту 5 полос, но одна из них для выезда съезда на мост. Четыре полосы сужаются до трёх и прибавляется ещё ОДНА полоса съезжающих с МКАД, полученные 4 полосы сужаются до двух. Теперь почему Вы там столько полос насчитали : там есть ещё разметка обочины, плюс съезд с кольца вы по-привычке считаете за две полосы, ну бараны там так и ездят. Вот у Вас и получается из 5-6 полос в две, на самом деле 4 полосы. Опять же Ваш пример основан на применении наглости. Там где Правила не нарушаются нормальные люди ездят "один через одного", т.е. дал одному перестроиться - проехал сам.
Ltd500 писал(а):Источник цитаты Часть машин со съезда пытаются перестроится левее, чтоб поехать по ТТК и тормозят мой ряд и второй ряд. А вот 3, 4 и 5-е ряды перестраиваются впереди этого небольшого хаоса в наши ряды.

Негодяи какие, ведь Вы ехали в правом ряду, а они Вас объехали. Обидно. Значит:
Ltd500 писал(а):Источник цитаты хать сразу в 3-4м ряду. И плевать на чьи-то недовольства в данном конкретном месте.

Что же касается ряда правее правого, я бывал там и сам стоял достаточно долго и даже перед съездом с лепестка стоял, оставляя зазор для выезда, видя, что если проеду чуть вперёд и сам не продвинусь и съезжающим выезд перекрою. И спокойно потом перестраивался вправо, нормальные люди понимают, с какого ряда я приехал и что не пытаюсь их объехать.
Я для себя давно решил, что лучше постою, чем стану бараном, лезущим впереди всех. А те , кто лезет вперёд по второму-третьему-четвёртому рядам ещё имеют наглость ругать московские пробки, хотя сами эти пробки и создают.
Я бы предложил следующее (касательно Липецкой) практически сразу после Каширки отделил бы одну полосу МКАД бетонными блоками до самой Липецкой, так чтобы машины съезжающие на МКАД с Липецкой выезжали из этого ограждения уже после съезда на Липецкую. Все, кроме "умников" будут продвигаться гораздо быстрее, да и МКАД поедет.


Мда... где я пою и где вы танцуете. До вас так и не дошло о чем речь. Вылезайте уже из танка или хотя бы амбразуру откройте может свежий воздух вас отрезвит. Речь вообще не обо мне и не о вас, речь о том, что 3 ряда из 4 нарушая правила пытаются въехать в одну полосу. Т.е. 75% водителей так поступают. А по вашим наивным рассуждениям получается что 3/4 водителей сволочи. Боюсь даже по теории вероятности этого не может быть.
Выше я приводил пример со строительством эстакад, где пробка перемещается к следующем светофору. т.е. если поставить несколько блоков отделяющих полосу от основной дороги то лезть начнут там где эти блоки начинаются. Потому как желающие повернуть не уменьшаться. Неужели так сложно это понять?
Давайте прекратим полемику, потому, как мы рассуждаем на разных уровнях.... :facepalm:

Re: Манера вождения или как я всех прав

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:17
Дмитрий66
Ltd500 писал(а):Источник цитаты Давайте прекратим полемику, потому, как мы рассуждаем на разных уровнях....

Да, давайте, уровни действительно разные. У Вас повыше - 3-й или 4-й. Я на первом. Вы царь и бог, посмеивающийся над наивными дурачками, стоящими в правом ряду.
Ваша защитная реакция (обвинить собеседника в некомпетенции) - свидетельствует о том, что Вы понимаете всю ситуацию правильно. С математикой у Вас действительно плоховато, но воображение же должно работать.
Итак в последний раз: при одной и той же пропускной способности "горловины" количество машин, которые проедут через эту горловину не изменится. Если четыре полосы сходятся в одну на обычной дороге, то при условии выполнения правила "через одного" все участники движения проедут эту горловину за одно и то же время.
Теперь про МКАД. Вы правы (или не правы) - дебилов не 75%. Большинство старается занять правый ряд на подъезде к повороту, процентов 20 пытаются проскочить вторым рядом, совсем уж дебилы (их на самом деле мало) лезут третьим-четвёртым. Но нескольких дебилов в третьем-четвёртом ряду достаточно, чтобы резко затормозить прямой поток на МКАДе. В результате вырастает общая очередь и к повороту Вы будете добираться гораздо дольше и повернёте гораздо позже. Подъехав к повороту и решив стать дебилом Вы немного ускорите свой проезд, объехав небольшую группу "радетелей ПДД", но "поддержите" пробку, в которой будут томиться и те будущие дебилы и нормальные водители. (Ничего, что я как маленькому объясняю очевидные вещи).
Конечно, одним только выполнением ППД проблемы не решить. Да дороги надо строить, но и то что есть сейчас, надо использовать с умом.
Ltd500 писал(а):Источник цитаты т.е. если поставить несколько блоков отделяющих полосу от основной дороги то лезть начнут там где эти блоки начинаются. Потому как желающие повернуть не уменьшаться. Неужели так сложно это понять?

Вы видно не в курсе, что создание разгонных и тормозных полос мировая практика? Всё просчитано уже давно, примите как теорему не вникая в доказательства.
И последнее. Нарушая правила (включая голову по-Вашему), пытаясь объехать всех "лохов", создавая пробки и аварийные ситуации не стоит пытаться убедить остальных в НЕИЗБЕЖНОСТИ этого и подводить под это какую-либо высокую мораль. Для большинства окружающих Вы останетесь наглецом, пытающимся себя поставить выше других. И нечего плакаться, что эти "тупицы" не дают Вам перестроиться и проскочить. Они в данном случае ничего не нарушают.
Старенькое, но о том же:
http://probki-msk.livejournal.com/9943.html

Для тех, кто не в танке:

Re: Манера вождения или как я всех прав

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:22
Ltd500
Не придумывайте то чего я не писал и тем более не делал. Вы меня знать не знаете, а конструкции построили трехэтажный. Держите свои домыслы при себе и меня туда не вплетайте. Выглядит смешно когда вы проецируете свои обиды на дороге от участников движения на человека (меня) который в них не участвовал. Можно подумать я лидер всех тех кто вас на дороге ущемил или обидел. Это не так, я там с вами в пробке не стою, не переходит на личности. Мне плевать как и где вы ездите, лишь бы не усугубляли дорожную обстановку, но это так, пожелание...
И еще на счет подсмеивания над дурачками. У меня есть три способа: 1)Так чтобы все поняли шутку, 2) так чтоб шутку понял только дурачёк, 3) так чтоб шутку поняли все кроме дурачка.

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты выполнения правила "через одного" все участники движения проедут эту горловину за одно и то же время.

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты И нечего плакаться, что эти "тупицы" не дают Вам перестроиться и проскочить.


А вот это вообще шедевр тупости. Вы уж определитесь вы мешает или не мешаете въезжающим в ваш ряд

Re: Манера вождения или как я всех прав

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:44
labdubdreg
Данная тема закрыта для дальнейшего обсуждения. Каждый остался при своём мнении, что было понятно изначально. К тому же, до открытых оскорблений осталось совсем чуть-чуть. :ded: