Страница 4 из 6

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:55
Антоныч
SHKoder
Олег, проблема в том, что ОД, который ремонтировал, уже не ОД, с другой стороны - почему я остаюсь виноватым? не я же ОД выбираю а ПСА, претензия к ПСА

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:58
SHKoder
Антоныч писал(а):Источник цитаты SHKoder
Олег, проблема в том, что ОД, который ремонтировал, уже не ОД, с другой стороны - почему я остаюсь виноватым? не я же ОД выбираю а ПСА, претензия к ПСА

К сожалению, ты не первый и не последний. Я поделился опытом. Я буду только рад, если твоя и последующие проблемы решатся благополучно для владельцев.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 00:57
Brain-91
Антоныч
Олег совершенно прав, пса несет ответственность за производственные деффекты, лкп уже не заводское, претензии только к тем кто красил, и не важно од или не од.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
frog2050
Тогда все что надо возьмут с портала. Потребитель не обязан предоставлять подробную инфо.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 09:20
Антоныч
SHKoder
изначально косяк ПСА, не я нахожу ОД, я действую в рамках требований долбаного ситроена, обьясните мне - в чем моя вина, как потребителя? без сарказма, искренне не понимаю

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 09:31
SHKoder
Антоныч
Извини, но никто не сарказничал.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 09:35
Антоныч
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SHKoder
нет Олег, это я о себе написал, правда не понимаю, почему вина перекладывается на потребителя, я и претезию ОД писал с такой формулировкой, ответили знаешь что?, как в одной юмористической передаче - потому, что гладиолус:-) , т.е. отказано, потому,что крышка перекрашена, без ссылок на какие-либо официальные документы, регламенты и пр.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 09:44
SHKoder
Антоныч
Имелось в виду, что в глобальной базе нет информации о твоем перекрасе по гарантии. В сервиске тоже нет? Но красили, ты не отрицаешь. Вот тебя и отсылают, исправлять чужой косяк. Так как к перекрасу кто-то руку прикладывал, PSA тупо не оплатит им работы и материал. Было бы все заводским, то да.
Посмотри на http://www.pp2000.ru (поиск по VIN)
есть инфа о гарантийной работе? Я почти уверен, что нет

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 10:13
frog2050
SHKoder писал(а):Источник цитаты Посмотри на http://www.p2000.ru (поиск по VIN)

Чего то не открывается страничка сайта.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 12:34
Антоныч
SHKoder
блин, реально никакой инфы, вообще никакой по гарантийным работам

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 24 июн 2017, 13:54
frog2050
Вот VIN Z8TNC5FS9CM506027 моего прошлого авто, все гарантийные работы указаны.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 25 июн 2017, 22:27
Dj Dias
Dj Dias писал(а):Источник цитаты История продолжается.
Позвонил инженер по гарантии, сказал нужен договор купли-продажи, если оперативно пришлете копию завтра сделаем по гарантии.
Прислал письмо:
Для подтверждения статуса действия гарантийного сертификата на Ваш автомобиль Citroen C4, Vin: Z8TND5F##########
просьба выслать по электронной почте скан всех страниц договора купли-продажи, полученного Вами при покупке автомобиля.

Может это конечно и правда, возможно горячая линия сработала, но что-то мне все равно плохо верится его словам.

В качестве продолжения темы:
Официалы признали случай гарантийным. :wink:
Спасибо всем за участие в теме.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 25 июн 2017, 23:13
Brain-91
Dj Dias
Всегда пожалуйста, для этого тема и создавалась.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 26 июн 2017, 01:49
SHKoder
Brain-91 писал(а):Источник цитаты Dj Dias
Всегда пожалуйста, для этого тема и создавалась.

Ты хотел сказать форум? Форум создавался помогать и консолидировать.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 26 июн 2017, 06:20
frog2050
Как всегда, если в гарантийный срок обращаются с проблемой двигателя не больше 10% пользователей, значит всё с двигателем нормально и чего то в нем кардинального менять не нужно.
Такая политика всех производителей чего либо, не только авто.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Для того чтобы изменить чего то, нужно чтобы процент брака по гарантии превысил 20%, тогда начнут думать и дергать инженеров, разработчиков и остальных.
Так как это становится экономически не выгодно производителю.

Отправлено спустя 37 минут 30 секунд:
При 10% брака, прибыль производителя составит 12-20%, что вписывается в концепцию европейского бизнеса
А если 20% брака, то прибыль падает до 1-3%, что приводит к минимальной прибыли и боольшим затратам на обслуживание.
Поэтому, пока не будет обращений по замене цепи у данного типа двигателей превышать ~15% , так и будут эти проблемы вылазить у тех кто нормально эксплуатирует авто.
Те кто в третий раз меняют цепь по гарантии, смело могут подавать притензию к производителю на расторжение договора покупки, так как это является существенным недостатком по нашему законодательству и является неустранимым браком данного устройства.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 26 июн 2017, 07:52
Az26
frog2050
Мы же в России у нас с этим туго. Это европейцы как, что так в суд со своими многочисленными организациями по правам человека. А у нас, надо вложить кучу денег и времени прежде чем начать судебные тяжбы, и не факт, что отобьется к сожалению.