Страница 3 из 6

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 00:43
Dj Dias
Мажор на Новой Риге. Сервиска у них. Пока что согласился ремонт оплатить и настоял дать мне письменный отказ. Ответ завтра дадут.
За диагностику 2500 + 4500 ремонт, при наличии гарантии не горю желанием платить.
На горячей линии сказали в течение 3х дней выяснять будут правду.
Авто брал у ОД в Тамбове, там же ТО-1 проходил и первый раз устраняли проблему с коробкой.
SHKoder VIN в личке

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 01:13
SHKoder
Теперь понятно, о какой дате речь, в которую ты опоздал.
Вопросы ответы в гарантии - qqw1.jpg
Вопросы ответы в гарантии - qqw2.jpg


Dj Dias писал(а):Источник цитаты 20.06.17 еду к дилеру. Говорю надо сделать по гарантии.
Ответ, спустя сутки: "Вы просрочили ТО-2 и у вас нет даты окончания гарантии в сервиске

Сервиска конечно документ, но в ней могут стоять не все даты. И ТО-2 у тебя должно быть либо при 20 тыс км, либо 26.01.2015 + 2 года.
26 янв 2017 года (допустимо + 1 мес) должно было быть ТО-2. Но в это ТО должны были менять масло двигателя. И тут возникает вопрос - а ТО-1 когда делал? Это тоже важно. Но уже начинаю сомневаться в успехе решения вопроса для тебя.
Если
Dj Dias писал(а):Источник цитаты В январе 2016 сделано ТО-1 на пробеге 5500

То от части, правда на их стороне.

Dj Dias писал(а):Источник цитаты В январе 2016 сделано ТО-1 на пробеге 5500. При этом заменен гидроклапан в АКПП по гарантии. Через 1000 снова выскочило "Неисправность коробки передач", * и S моргают.
Уезжаю в командировку, авто практически стоит до мая 2017.

Если сможешь документально подтвердить (справка с работы), что не смог пройти ТО по причине отсутствия в городе и привезти машину к ОД, в виду не преодолимой силы в период с января 2017 по дату, когда машину привез, то очень мизерные шансы есть, но будет зависеть от адекватности ОД.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 03:11
Brain-91
Все это, это сказки мастера приемщика. Читаем закон защиты прав потребителя. В периуд гарантии дилер-продвец обязан доказать что случай не гарантийный. Это раз. Было то или нет, никакого значения не имеет. Коробка на то не обслуживается, причино следственной связи нет. Случай чисто гарантийный. Оплачивать заказ наряд категорически нельзя. Если упираются, требуем проверку качества, по закону на это имеем полное право- бесплатную!

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 07:51
Pavel
Я это к тому и написал, регламента нет а гарантия есть, пусть чинят.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 08:01
Dj Dias
Brain-91
можно поподробнее, что за проверка качества?

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 10:06
Brain-91
Dj Dias
Вот в кратце основное о чем я говорил.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Источник


В гарантии главное это Закон а не сервисная книжка и прочая чепуха и сказки приемщика.
Касаемо проверки качества, по практике эта процедура выглядит так: силами сервиса собирается комиссия, которая проводит разборку неисправной детали, агрегата и выясняет причину выхода из строя и делает заключение. Проверка качества проводится в вашем присутствии. Если результат не устроил, ее можно оспорить.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 15:25
Dj Dias
Понятно, значит правда на моей стороне :)
Но вчера согласился делать за свои. :evil: Есть смысл поднимать бунт, когда буду забирать авто? Какова вероятность, что ОД признает гарантийный случай?
И что на счет того, что в сервиске нет отметки об окончании гарантии? ОД это тоже указал как причину отказа.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 15:35
SHKoder
Brain-91 писал(а):Источник цитаты Вот вкратце основное о чем я говорил.

Подправил чуть-чуть пост

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 16:28
Brain-91
Dj Dias
Дело ваше, но случай чисто гарантийный.
У дилера нет выбора более как признать случай гарантийным.
Я бы устроил разбор полетов по полной.
Это с их стороны навязывание платных услуг.
Касаемо сервисной книжки. Вы потребитель, даже если потеряете сервиску вам обязаны сделать копию и оказать гарантийное обслуживание. То что чего то там не хватает это не ваше дело, вы как потребитель не обязаны проверять правильность заполнения. Актуальная информация о гарантии, ее начале и конце хранится на портале ситроена и доступна дилеру. Все что вам говорят этл пачка отмазок. Понятное дело что гарантия дилеру почти не приносит прибыли и идет навязывание. Со стороны закона пора бы приравнять это к мошенничеству. Что по большой сути так и есть.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:08
Dj Dias
История продолжается.
Позвонил инженер по гарантии, сказал нужен договор купли-продажи, если оперативно пришлете копию завтра сделаем по гарантии.
Прислал письмо:
Для подтверждения статуса действия гарантийного сертификата на Ваш автомобиль Citroen C4, Vin: Z8TND5F##########
просьба выслать по электронной почте скан всех страниц договора купли-продажи, полученного Вами при покупке автомобиля.

Может это конечно и правда, возможно горячая линия сработала, но что-то мне все равно плохо верится его словам.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:17
Brain-91
Dj Dias
Очередные бредни, последняя зацепка, или способ не запятнать репутацию. По хорошему ему важна дата продажи автомобиля, так как это и есть дата начала гарантии, подтвержденная документально, то есть ДКП а скорее даже Акт приема передачи.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:24
frog2050
А что делать, если я его не сохранил ?

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Дату продажи они могут по VIN узнать в базе PSA

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:28
SHKoder
frog2050 писал(а):Источник цитаты...
Дату продажи они могут по VIN узнать в базе PSA

Не всегда дата в базе PSA соответствует дате фактической продажи. У меня так было и еще у ребят. Я победил, вернул свои законные пол года гарантии.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:30
Антоныч
Brain-91
нужен совет, проблема- красилась крышка багажника по гарантии, гарантия на авто до августа 2017, по весне на крышке обнаружил ржавые потеки, записался, поехал, посмотрели, сфотографировали, через две недели сказали - случай не гарантийный, причина отказа - крышка уже красилась, говорю, что и не скрывал этого, написал письменную претензию, звонил и писал на горячую линию, те говорят, что ОД компетентен в этих вопросах, вчера, спустя три месяца получил отказ в признании случая гарантийным от ОД, тут еще момент - ремонтировал крышку другой ОД, в нашем же городе, но с этого года договор с ПСА расторгнут, и ОД уже другой, к которому я и обращался, какие варианты есть?

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 июн 2017, 21:38
SHKoder
Антоныч
Никаких.
PSA уже оплатили ремонт, далее при повторном цветении это указывает на не соблюдение технологий при покраске. А значит ОД, который красил по гарантии первый раз, должен исправлять свой косяк. Другой ОД чужие косяки исправлять за бесплатно не хочет.
Это равносильно, что если ты приедешь в сервисный центр по ремонту электроники с телевизором, со следами ремонта. Чья это ответственность? Докажи что это не ты? Или другой СЦ чинил? За повторный и не удачный ремонт производитель не оплачивает ремонт. Увы, правда жизни.

Есть ОД, которые берутся исправлять свои косяки. Даже известны случаи в части цветения крышки багажника и натертости бампера и арок дверей.