Страница 2 из 6

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:32
Mirexon
SHKoder писал(а):... обращавшиеся с проблемами ДВС - итог такой: ОД в праве отказать в гарантийном ремонте ДВС, при наступлении гарантийного случая, при отсутствии отметок в сервисной книжке и базе данных Sitroen Service.

Если это только все юридически доказуемо, чисто на словах любой горазд наговорить что угодно, но если есть хорошая экспертиза назначенная судом в пользу автолюбителя, то пусть хоть что там говорит официальный дилер.
Вообще когда была гарантия сильно бодался с ОД, не в одном случает ни одной официальной бумаги не показали, чисто треп на словах мастером приемщиком. Даже с PSA Россия звонили, но смысл по телефону трепаться. Так что если хотите что-то доказать, все только через суд. Тогда они начинают суетится, и то не всегда.
И вообще сложилось впечатление, что в каждом ОД есть определенная договоренность с сотрудниками, бодаться с покупателями до тех пор пока он не махнет рукой и не уйдет. Особенно в тех случаях, когда завод просто не хочет оплачивать запчасти по ремонту и ОД не хочется нести убытки тоже.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 15:08
Az26
Я вам так скажу, ни каких преференций чисто законодательных, предусматривающий продведение плановых технических обслуживаний у ОД перед другими участниками рынка имеющими право оказывать данный вид услуг (подвержено документами ) нет. У ОД есть только договор с заводом или соглашение о выполнении гарантийных работ!! Это совсем другое.
Пример- проводил аукционон на выполнение планового ТО на служебном автомобиле, позвонил ОД с просьбой предоставить документ свидетельствующий о праве выполнения именно офицальным дилером или их сто для проведение планового ТО именно у них, оказалось что таких документов нет, есть только на гарантийный ремонт.
Пример2- когда у нас закрылся ОД- мне сказали на горячей линии Ситроен, что я могу поменять масло у любой организации осуществляющей данный вид деятельности и поставить отметку в сервисную книжку у них.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:43
Василий84
По моему уже обсуждаем одно и тоже по нескольку раз.
Менять масло и проходить ТО можно в любом официальном сервисе проще говоря не гаражи у дяди Ашота. Главное ставить отметки и иметь заказ наряд на проведенные работы, но нужно учитывать что ОД процентов на 99 будет стараться вас отшить и тогда в помощь только суд, но суд будет на вашей стороне. По этому если не любите или не хотите качелей с ОД в период гарантии делайте работы по замене масла и ТО у них. Если любите и можете качать права то открыт любой сервис.
По поводу продления гарантии соглашусь, что на время ремонта гарантия продлевается, это есть даже в законе о защите прав потребителей статью точно не назову. Суть в том что когда машина находится в сервисе пользоваться ей владелец не может соответственно не в полной мере использует свою гарантию, а сроки ремонта бывают и неделя и больше, за три года может набежать больше месяца, просто опять сложность вся в том что через суд это все можно доказать, но ОД будет стоять на своем мол в сервисной книжке написано когда гарантия началась и когда заканчивается и все.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 01 дек 2016, 01:02
Brain-91
Да даже это не имеет значение. Можно вообще не иметь отметок о ТО в книжке. Но получать гарантийный ремонт. Можно даже вообще То не делать и все равно устранять заводские дефекты по гарантии. Увы, но ОД во многом сами безграмотные. И пользуются нашей безграмотностью юридической.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 14 дек 2016, 21:41
andi5555
Brain-91 подскажите, мне приговорили двигатель, (залегли кольца). Расход масла 1 л на 1 тыс. км. Компрессия - 9 в каждом горшке. Пробег 99000. После недолгих согласований специалисты из ситроен говорят что будут делать капиталку (то есть замену гбц и шпг). Хотя ранее говорили что обычно меняют двигатель целиком по гарантии. Что делать? Соглашаться или есть возможность как то продавить на замену двигателя?

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 15 дек 2016, 02:14
Brain-91
andi5555
Од принимает решение о гарантийном ремонте исходя из наименьших затрат для устранения дефекта, соответственно они приговорили цпг, страшного в этом нет абсолютно ничего. Но я сомневаюсь что это так, в силу того что детали цпг подгоняются под блок по уму. По уму должен меняться блок в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. При залёгших кольцах имеет место быть перекос поршня и уничтожение хона на блоке юбкой поршня. Но в любом случае решение о проводимом ремонте принимает ОД, и за свою работу он несёт гарантию как минимум год либо 20т.км. Рекомендую задать вопрос о качестве хона, желательно самому визуально оценить целостность блока и зеркала цилиндра, отказать они не вправе. И получить уточнение касаемо того, что будет установлено, цпг ремонтного размера или стандарт? Плюс задать вопрос о деталях разового монтажа, вкладыши например. Я думаю что приёмщик со слабой квалификацией дал своё предположение о проводимых восстановительных работах, скорее всего замене пойдёт блок в сборе.

Отправлено спустя 16 минут 59 секунд:
LDN
Установка фаркопа может повлиять напрямую на гарантию по электрике, это вмешательство в штатную проводку, рекомендовал бы обратится к ОД с установкой. В отдел дополнительного оборудования. Тогда вся ответственность ляжет на ОД. Если не сошлются на бракованные компоненты фаркопа.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 15 дек 2016, 02:43
LDN
Brain-91 спасибо за Ваш ответ. Я фаркоп уже поставил и не у ОД, а у сервиса с сертификатом на данный вид работ. Разве нет тут полной аналогии с заменой масла не у дилера? Тоесть не должен будет ОД доказать что неисправность по электрике является следствием неправильных работ сервиса где ставил? Или я получу отказ например в элекрике в салоне, несмотря на то, что конкретно с этими проводами ничего не делалось?

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 15 дек 2016, 02:54
Brain-91
LDN
Электрика в гарантийной политике называется одним словом, вся электрическая часть. И установка допов не приветствуется. Аналогии тут нет, замена масла это плановое обслуживание, а установка фаркопа это вмешательство в электрику автомобиля. Путём экспертизы можно доказать что угодно, но это долго дорого и через суд. Я бы рекомендовал бы, тьфу тьфу тьфу, при обращении по электрической части деинсталлировать фаркоп и спрятать его розетку. Хотя в данном случае лучше понадеяться на лояльность ОД.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 16 дек 2016, 17:24
andi5555
Brain-91 писал(а):andi5555
Но в любом случае решение о проводимом ремонте принимает ОД, и за свою работу он несёт гарантию как минимум год либо 20т.км.

Brain91, Гарантия на эти работы реламентирована какими то документами или каждый дилер на месте самостоятельно ставит гарантийные сроки?
Насколько я помню приписки в актах выполненных работ у нашего дилера: Гарантия на оригинальные запчасти - 1 мес. Неориг - нет гарантии. Гарантия на выполненные работы 14 дней.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 16 дек 2016, 23:40
Brain-91
andi5555
Хреново, устанавливает их сам. В частности могут быть требования производителя.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 20 фев 2017, 08:52
Sway
Вчера отвёз на эвакуаторе в Усервис+ в крылатском свой тарантас, подозрения на сдохший ТНВД (машина начала глохнуть и в итоге просто перестала заводиться прямо в дороге). Сотрудник, который оформлял меня, после того как услышал, что ТО я прохожу не у официалов начал лепетать про отказ от гарантийного ремонта и про то, что представительство Ситроен переехало на Украину и теперь ТО можно проходить только у официалов иначе в гарантийном ремонте будет отказано(что мне опровергли по горячей линии Ситроен). На все мои доводы, что это незаконно ничего внятного не ответил. Позже днем позвонил, и сообщил что в среду будут готовить обращение в представительство, но скорее всего будет отказ (при этом, судя по всему, даже не провели диагностику и не выявили, что же стало причиной неисправности). Так вот, хочу с вами посоветоваться, что делать? Сразу начинать готовить исковое в суд? Или подождать от них ответа? Как истребовать ответ в письменном виде с печатью и подписью ответственного лица? Чую они будут упираться.

P.S. если есть пример искового в суд у кого-нибудь, буду очень признателен.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 22 июн 2017, 22:23
Dj Dias
В общем ситуация такая. Ситр С4 седан куплен в январе 2015. Используется очень редко.
В январе 2016 сделано ТО-1 на пробеге 5500. При этом заменен гидроклапан в АКПП по гарантии. Через 1000 снова выскочило "Неисправность коробки передач", * и S моргают.
Уезжаю в командировку, авто практически стоит до мая 2017.
20.06.17 еду к дилеру. Говорю надо сделать по гарантии.
Ответ, спустя сутки: "Вы просрочили ТО-2 и у вас нет даты окончания гарантии в сервиске. Отремонтируем только за деньги."

Где правда?

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 22 июн 2017, 22:57
SHKoder
Dj Dias
Какой город? Какой ОД? Фотку сервиски в личку, и где проходил ТО нулевое?
VIN скинь в личку, посмотрим.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 22 июн 2017, 23:13
Pavel
Dj Dias
Коробка как бы не обслуживаемая (по крайней мере так нам говорят ОД), тоесть факт что вы не прошли ТО ни как не могло привести к ее кончине. Если будут отпираться необходимо факт обращения зафиксировать как либо, лучше если получите письменный отказ ОД и звонить на горячую линию. К сожалению в нашей стране даже если прав, нужно отстаивать свою правоту.

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 22 июн 2017, 23:31
SHKoder
Pavel писал(а):Источник цитаты Dj Dias
Коробка как бы не обслуживаемая (по крайней мере так нам говорят ОД)...

Это не значит, что на коробку нет гарантии. Регламента ее обслуживать нет вообще никакого в нашей машине (раньше был). Даже осмотра, замеров давления, уровня и состояния масла, а так же проверка счетчика ошибок (старения) по маслу.