Страница 1 из 6

Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 01:27
Brain-91
Ребят, хотелось бы вам оказать помощь некоторую. Я являюсь мастером приемщиков у одного из ОФ дилеров. Нет, бренд не Ситроен, тем не менее я хорошо знаю гарантийную политику и хочу помочь консультацией в разных аспектах. Ситуации бывают разные, разные неисправности. Но читаю форум и херею!!! На машине с пробегом 20к говорят что подвеска не гарантия! Они вообще ахерели совсем там???
Вообщем, в двух словах. Хоть мой бренд это не шевроны, но смысл не теряется. Гарантийная политика по большей части устанавливается в первую очередь нашей конституцией, а именно законом о защите прав потребителей. Поэтому могу вас консультировать по разным вопросам на эту тему. Пишите их сюда, на многие думаю смогу ответить. Не стесняйтесь, больше вопросов, больше ответов. Останусь на всякий случай инкогнито.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 16:19
Ирина Полякова
Подскажите пожалуйста, продляется ли срок гарантии на время нахождения автомобиля в ремонте у дилера?

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 16:34
SHKoder
Ирина Полякова писал(а):Источник цитаты продляется ли срок гарантии на время нахождения автомобиля в ремонте у дилера?

Позволю себе предположить, а Brain-91 подтвердит или опровергнет.
Есть два варианта и в каждом свой исход.
1. Когда машина выезжает с площадки ремонта от дилера, и гарантийный срок еще не закончился - тогда нет, не продлевается. Даже если гарантия заканчивается 31 мая, а с ремонта машина выехала 30го мая - нет!
2. Когда машина находилась на ремонте, и в это время гарантия закончилась - то можно требовать, чтобы гарантию продлили на то количество дней, сколько машина находилась в ремонте. Но изменения в централизованную БД не внесут, но остается на совести ОД.

Более того, часто бывали такие случаи в региональных представительствах, когда клиент обращался к ОД, за неделю до окончания гарантии и поведение ОД было предсказуемым -
Клиент приезжает - говорит о дефекте
ОД понимает, что гарантия кончится через неделю. Делает вид, что дефект принят и обещает провести процедуру согласования и отпускают кататься до звонка.
Проходит неделя, гарантия кончилась, и требуется дополнительные фотографии, для уточнения, для более подробного понимания проблемы, согласование вроде как в процессе. но гарантия уже закончилась и тогда уже ремонт за свой счет. И в таких случаях, я рекомендовал ребятам, просто не выезжать с сервиса ОД. (случай с жором масла и гарантийная замена двигателя на пыже 408)

Может я в чем-то не прав? Brain-91 либо опровергнет, либо подтвердит. На истину не претендую.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 18:16
Brain-91
Ирина Полякова
Все верно, гарантия на срок ремонта не продлевается, устранение неисправностей на срок гарантии не влияет. Если документально зафиксирована неисправность в гарантийный период, то устранятся может и по его истечению.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 18:26
frog2050
Хорошее начало.
Тогда вопрос про АКП , то что она периодически у всех пинается при переключении с первой на вторую передачу и обратно - является гарантийным случаем ?
Почему все дилеры говорят что это особенность данной коробки и не подлежит устранению.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 19:56
Brain-91
frog2050
Тут нужно смотреть индивидуально. Касаемо коробок передач очень сложная диагностика, либо через специальный дилерский сканер запускается процесс диагностики, и машина прогоняется по всем режимам и передачам и Смотрится время открытия клапанов, давление, температура. Если данные в допуске, то АКП исправна. Есть вариант тот же самый, только во время тестовой поездки.
По жалобе на пинки сервис может предложить Тольку эту диагностику, и далее гарантийный ремонт по ее результатам, либо оплатить диагностику если все в допуске.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 20:07
SHKoder
Brain-91
Знать бы эти допуски до диагностики рядовому обывателю...
Потому что на диагностику приезжаешь и какое значение сканер не показал бы, у диагносто всегда все в допуске. Очень сходит не на сравнение с документом, а якобы он все знает, а я его только от работы отвлекаю.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 23 ноя 2016, 20:29
Brain-91
SHKoder
В этом и проблемка

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 12:17
autodefrost
Добрый день!

В сервисной книжке регламентирована замена масла на 10 тыс. км.. Повлияет ли на гарантию работы по замене масла не у дилера?

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 12:41
Brain-91
autodefrost
Если есть причинно следственная связь между появлением неисправности и не выполненной или некачественно выполненной заменой масла.
Другими словами не повлияет, если выполнена качественно и с рекомендуемыми расходными материалами.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:09
Maestro
Brain-91 писал(а):Ирина Полякова
Все верно, гарантия на срок ремонта не продлевается, устранение неисправностей на срок гарантии не влияет. Если документально зафиксирована неисправность в гарантийный период, то устранятся может и по его истечению.

Очень странно. Закон говорит об обратном.
Часть 3 статьи 20 закона об РФ 07.02.1992
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием устранения обнаруженных им недостатков, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалов) и дате выдаче товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:25
Brain-91
Maestro
Да, но тут все очень размыто. По факту такая практика почти не встречается.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:44
LDN
Добрый день. Влияет ли на гарантию по электрике установка фаркопа с соответствующим подключением его электрической части если: 1. фаркопа на ситроен официально нет - по письму PSA машина ертифицирована без фаркопа 2. Сам фаркоп заводской и установка его выполнена а сертифицированном установочном центре? Заранее спасибо.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:54
SHKoder
autodefrost писал(а):Источник цитаты В сервисной книжке регламентирована замена масла на 10 тыс. км.. Повлияет ли на гарантию работы по замене масла не у дилера?

Maestro писал(а):Источник цитаты Очень странно. Закон говорит об обратном.

Brain-91 писал(а):Источник цитаты По факту такая практика почти не встречается.


По опыту общения с ОД и людьми саморуками (самостоятельно меняющие масло), обращавшиеся с проблемами ДВС - итог такой: ОД в праве отказать в гарантийном ремонте ДВС, при наступлении гарантийного случая, при отсутствии отметок в сервисной книжке и базе данных Sitroen Service.

Re: Вопросы / ответы в гарантии

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:29
denisov
autodefrost писал(а):Добрый день!

В сервисной книжке регламентирована замена масла на 10 тыс. км.. Повлияет ли на гарантию работы по замене масла не у дилера?


Мне ОД менял по гарантии прокладку клапанной крышки и проводил другие гарантийные работы зная что я сам менял масло между ТО. Хотя сначала запугивали мол "не знаем что гарантийщик скажет".