SHKoder писал(а):... обращавшиеся с проблемами ДВС - итог такой: ОД в праве отказать в гарантийном ремонте ДВС, при наступлении гарантийного случая, при отсутствии отметок в сервисной книжке и базе данных Sitroen Service.
Если это только все юридически доказуемо, чисто на словах любой горазд наговорить что угодно, но если есть хорошая экспертиза назначенная судом в пользу автолюбителя, то пусть хоть что там говорит официальный дилер.
Вообще когда была гарантия сильно бодался с ОД, не в одном случает ни одной официальной бумаги не показали, чисто треп на словах мастером приемщиком. Даже с PSA Россия звонили, но смысл по телефону трепаться. Так что если хотите что-то доказать, все только через суд. Тогда они начинают суетится, и то не всегда.
И вообще сложилось впечатление, что в каждом ОД есть определенная договоренность с сотрудниками, бодаться с покупателями до тех пор пока он не махнет рукой и не уйдет. Особенно в тех случаях, когда завод просто не хочет оплачивать запчасти по ремонту и ОД не хочется нести убытки тоже.