Страница 1 из 3

Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 15:38
Maestro
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня не такой большой опыт общения с ОД, моя первая новая машина.
При обслуживании в Аксис в СПб мне при прохождении ТО или обращении по гарантии всегда выдавали копию документа, где описывали состояние авто и на что жалуется клиент.
Сейчас я обратился к другому дилеру по замене ГРМ. Документов мне никаких не предоставили. На мой вопрос положена ли мне какая-то бумажка, мне ответили, что нет, они таких бумажек не пишут. Хотя мы также осматривали авто перед загоном на диагностику и приемщик отмечал у себя повреждения кузова и нарекания по работе авто с моих слов.
1) Обязаны ли мне отдать копию этого документа?
2) При выявлении неполадок в авто и подтверждении гарантийного ремонта могу ли я требовать предварительный заказ-наряд от даты моего обращения?
Чую они точно будут морозиться и говорить, что никому ничего не должны. Прошло больше 45 суток ремонта, хочу подать претензию на неустойку, но документов на руках вообще нет никаких. Как грамотно поступить в такой ситуации?

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 16:07
Оззи
Земляку, привет.
1.Копию обязаны были выдать.
2.Предварительный заказ-наряд можно требовать.
Обидно, что ОД так себя ведет, но причина скорее всего в их некомпетентности. Сомневаюсь, что они своих мастеров посылали на практику в Калугу, или знают назубок алгоритмы действий при г.с. В Москве картина, конечно, более радужная, особенно сейчас, когда качаются на нитке.
На форуме есть обсуждения разных ситуаций, попробуйте найти и изучить. Жаль, что я пока не смогу ничем помочь Вам, кроме моральной поддержки. А ОД можно с землей сравнять за такое, нарушений больше, чем правильных действий с их стороны.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 16:45
Maestro
Оззи писал(а):Земляку, привет.
1.Копию обязаны были выдать.
2.Предварительный заказ-наряд можно требовать.
Обидно, что ОД так себя ведет, но причина скорее всего в их некомпетентности. Сомневаюсь, что они своих мастеров посылали на практику в Калугу, или знают назубок алгоритмы действий при г.с. В Москве картина, конечно, более радужная, особенно сейчас, когда качаются на нитке.
На форуме есть обсуждения разных ситуаций, попробуйте найти и изучить. Жаль, что я пока не смогу ничем помочь Вам, кроме моральной поддержки. А ОД можно с землей сравнять за такое, нарушений больше, чем правильных действий с их стороны.

Спасибо, за ответ!
Интересно как с них это все теперь стрясти.
Кто регулирует их деятельность? Роспотребнадзор?

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 16:53
max-fantom
Оззи много раз сдавал авто в Ирбис на ремонт по гарантии - ни разу на руки не оставляли мне никаких бумажек .

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 16:55
Оззи
Верно, в личном кабинете все отражается, да. Но это в Москве, а не в "медвежьем" углу, Северодвинске, кстати, ранее закрытом, секретном и не отмеченном ни на одной карте.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Кто регулирует их деятельность? Роспотребнадзор?[/quote]
для ОД наверное пострашнее будет Представительство ПСА, у них же они получали все бумаги на дилерство. Кстати, в Северодвинске довольно быстро реагируют, даже если просто сказать в ОД: -- Ладно, тогда я еду на местную радиостанцию, телевидение и в газету давать интервью. Есть на эту тему инфо на форуме, воспользуйтесь поиском, Maestro

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 17:03
max-fantom
Оззи
в Северодвинске нет ОД Ситроен. Я так понимаю что речь об ОД в Вологде (автосалон "Северный"). Это официальный ОД с подключением к единой базе PSA. Чем он хуже Ирбиса или Аксиса ?

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 17:20
КУРТ
Maestro
https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobiln ... emont-2830 почитай, но в статье говорится,что на руках должен быть заказ-наряд,важно это или нет, не знаю.
http://moepravo.guru/dokumenty/pretenzi ... emont.html это по притензии к ОД.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 19:29
Maestro
Оззи писал(а):Верно, в личном кабинете все отражается, да. Но это в Москве, а не в "медвежьем" углу, Северодвинске, кстати, ранее закрытом, секретном и не отмеченном ни на одной карте.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Кто регулирует их деятельность? Роспотребнадзор?

для ОД наверное пострашнее будет Представительство ПСА, у них же они получали все бумаги на дилерство. [/quote]
Как показала практика представительству глубоко начхать на происходящее. Я больше двух недель жду реакции после звонка на горячую линию. "Я отметила ваше обращение, с вами свяжутся". На этом все кончается. Никто ни с кем не связывается, никто никого не пинает. На вопрос почему ничего не решается со стороны ПСА, прозвучал ответ, что дилер вправе сам регулировать свои отношения с клиентом. Такие дела.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
КУРТ писал(а):Maestro
https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobiln ... emont-2830 почитай, но в статье говорится,что на руках должен быть заказ-наряд,важно это или нет, не знаю.
http://moepravo.guru/dokumenty/pretenzi ... emont.html это по притензии к ОД.

Спасибо за ссылки. Уже прочитано тонна материала, проконсультировался с грамотным юристом. Чтобы отправить претензию и в дальнейшем судиться нужны подтверждающие документы. А их нет) наверняка специально подстраховываются и не выдают их.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 19:46
КУРТ
Maestro писал(а):Источник цитаты Чтобы отправить претензию и в дальнейшем судиться нужны подтверждающие документы. А их нет) наверняка специально подстраховываются и не выдают их.

Сам никогда не оставлял машины ОД ,поэтому не знаю,как эта процедура происходит,но,блин,я приехал за сотни км. у меня взяли машину в работу,а меня отправили домой на несколько недель и не дали никакой документ подтверждающий,что моя машина находится у них.Неправильно как-то это.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 19:58
pohabych
Нет,какой то предварительный наряд-заказ должны были выдать,надо было требовать.А так могут сказать,что и машины никакой вы не сдавали

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:18
reg163
может попробовать сказать, что потеряли свой экземпляр, мол выдайте дубликат с тем числом, которым приняли авто в работу. Потерять-то вы право имеете. А по логике "заказ-наряд обязателен", что же они не отдадут авто что ли без бумажки)) Накрайняк можно свидетелей наверное пригласить, подтверждающих ваши слова. Нафига ОД такой трабл из-за бумажки. А после уже и претензию на них.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:58
Maestro
Ну что ж. Буду описывать свою ситуацию дальше. Может кому-то пригодится, может кто-то посоветует что-то дельное.
Приехал я к од. Забрать документы и привезти зимние шины. Напомню что с момента обращения к дилеру прошло почти три месяца и успела придти зима.
Приемщик сказал что предварительный заказ наряд мне не положен, так как ремонт гарантийный и оплачивает его ПСА. По копии приемки сказал, что задним числом нельзя выдать такой документ. Вызвал директора. Директор долго жаловался, что он бедняга только вступил в должность и на него повесили пежо-ситроен чему он не рад. (по факту все происходит на дилере Рено, но Юр. Лицо одно). Сказал, что у них какие-то проблемы с представительством и пока ремонт отложен, так как ПСА ничего не оплачивает. На мой вопрос дайте мне официальный ответ сказал пишите заявление, мы рассмотрим в течении 10 дней.
Вобщем жду ответ, затем в Роспотребнадзор и в суд. Заколебали.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 08 ноя 2016, 15:02
SHKoder
Maestro писал(а):Источник цитаты что предварительный заказ наряд мне не положен

Я на днях отдал машину в ремонт, да, за ми деньги, и заказ-наряд мне выдали.
Спросив у менеджера, почему мол некоторые ОД не выдают - он ответил: "Есть такой закон, о защите прав потребителя, которому они должны следовать и не следовать ему они не могут. Я как потребитель, на основании этого заказ-наряда должен мочь проверить качество и надлежащее состояние автомобиля и выполненных работ по их окончании"
Maestro писал(а):Источник цитаты в Роспотребнадзор и в суд

Это правильно! Терпения тебе, и удачи!

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 13 дек 2016, 23:25
Maestro
В продолжении моей эпопеи.
Сегодня случилось чудо, я забрал автомобиль из ремонта. Прошло ровно 4 месяца с момента обращения. Оперативность явно не их конек.
Отремонтировали почти все на что жаловался. ГРМ поменяли, бензонасос поменяли (тема достойна отдельного поста), поменяли рулевые наконечники и сделали сход развал, наклеили какую-то хрень на задний бампер чтоб не терло(а то что уже краска облупилась на багажнике всем похер). Итого заказ наряд на 50 с лишним тысяч.
Пытались впарить заказа наряд с неверной датой. На самой бумажке написано от 13.08, но дата приема авто 20.11 в 00.00. Думали наверно не глядя подпишу и свалю. На мое замечание какого хера я вам машину сдавал в ноябре да еще и в полночь сделали вид типо ошибка. Пошли переделывать. В итоге на руках нормальный заказ наряд с верными датами.
А вот дальше начался смех сквозь слезы. Идем забирать авто. На авто горит чек. Мастер говорит, что не было. Загоняют обратно на сервис. Шаманят чего-то, вердикт типо новые детали, нужно датчики адаптировать. Как я понял тупо скинули ошибки. Выгоняют машину. Чек снова загорается. Я говорю, вы товарищи издеваетесь. Я когда смогу получить исправный автомобиль. Снова в приемку. Полчаса штудировали. В итоге сказали нужно покататься немного, машина адаптируется и чек погаснет. Ругаться не было уже никаких сил. Все что мне нужно было это заказ наряд и машина на ходу. Забрал тачку с чеком. В итоге проехал до дома 800 км, а чек продолжает сиять. Слава богу открылся ОД в Архангельске.
Завтра моя эпопея с ремонтом будет продолжаться.
Заказ наряд отправляется юристу с дальнейшими досудебными претензиями.
Вот такой он сервис у Ситроен. Кому рассказываю, никто не верит.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 14 дек 2016, 00:04
frog2050
Maestro писал(а):Источник цитаты Заказ наряд отправляется юристу с дальнейшими досудебными претензиями.

В документах между сдачей машины и выдачей обратно, сколько дней прошло ?
Если больше 31 дня, то вы в праве вернуть деньги за машину, по нашему законодательству.
Или обменять на новое авто.