Страница 1 из 4

Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 08:33
Papulik
Добрый день, форумчане!
Помогите, подскажите, куда жаловаться! Автомобиль находящийся на гарантии (Free drive) не могут отремонтировать более месяца! Сначала я пытался бодаться с диллером в Новороссийске. Потом с Горячей Линией Ситрое. В конце концов написал письмо по адресам sergey.belov@citroen.com и anseko1974@mail.ru. Результат нулевой! Не знаю что делать.... Чтобы вы поняли суть проблемы ниже привожу текст письма отправленного по этим адресам

Добрый день,
10/07/13 я приобрел автомобиль Ситроен С4 Седан (VIN - №Z8TND5FEADM016567, государственный номер Х071ЕР 77). По совету продавца, при покупке автомобиля, я так же заключил сервисный договор «СИТРОЕН ФРИ ДРАЙВ/CITROEN FREE DRIVE» (Порядковый номер № FRHI01RFRE1000131000) стоимостью 30590 руб. После более чем двух лет эксплуатации могу сказать, что я доволен не только самим автомобилем, но и качеством сервиса в дилерском центре «Автоспеццентр Химки», где я проходил ТО и ремонтировал свой автомобиль. В августе 2015 года мне предстояла длительная командировка в г. Новороссийск (РФ, Краснодарский край). Т.к. я был уверен и в автомобиле, и в европейском уровне сервиса Ситроен, я решил отправиться в командировку на автомобиле. 14/08/15, проехав от Москвы более чем 1100 км, во время движения двигатель автомобиля стал глохнуть, а на приборной панели загорелась лампочка «check engine». Я остановился и позвонил на «Горячую линию Ситроен». Оператор задал мне несколько вопросов, после чего сообщил, что перебои в работе двигателя вероятнее всего возникли из-за низкого качества топлива и предложил вызвать эвакуатор для отправки автомобиля в дилерский центр в г. Краснодар для ремонта. Однако к тому моменту я смог завести двигатель, и лампочка «check engine» погасла, и я решил доехать до Новороссийска и уже там провести диагностику неисправности автомобиля. Приехав в Новороссийск, 15/08/15 я обратился к официальному дилеру Ситроен ГК «К-Ралли» расположенного по адресу г.Новороссийск, проспекткт Ленина д.79б. При обращении я сообщил обстоятельства, при которых автомобиль вышел из строя. После проведения диагностики (1800 руб.) и удаления ошибок мне также сообщили, что вероятнее всего причиной неисправностей было низкое качество топлива и предложили провести промывку инжектора автомобиля. Я отказался от проведения промывки т.к. после остановки двигателя автомобиль уже проехал почти 500 км без каких либо неисправностей или ошибок.
Примерно через 2 недели, в первых числах сентября, при движении автомобиля стали наблюдаться провалы мощности в работе двигателя, загорелась лампа “check engine”. Так произошло несколько раз. Я вновь обратился к официальному дилеру в Новороссийске. Мне провели диагностику (1800 руб.) и удалили ошибки, после чего вновь посоветовали провести промывку инжектора. Данная операция стоит около 7000 руб. и не считается работой, проведенной по гарантии. Поэтому я сказал, что готов оплатить промывку, если дилер гарантирует мне, что после ее проведения неисправность исчезнет. Однако мне сказали, что такой гарантии мне дать не могут. От промывки я отказался. На следующий день неисправности двигателя возникли еще несколько раз и я был вынужден снова обратиться к единственному дилеру в Новороссийске. На этот раз диагностику мне провели бесплатно, после чего мне было сказано, что причины неисправности неизвестны. Для разрешения этой ситуации я обратился по телефону 8-800-100-11-50 «Горячая линия Ситроен». Мое обращение приняли и обещали ответить в течении трех дней. По прошествии трех дней мне со мной никто не связался, и я был вынужден сам позвонить по горячей линии и уточнить как решается моя ситуация. Мне ответили, что вопрос еще находится на рассмотрении и попросили подождать еще. После длительных телефонных переговоров в течении нескольких дней(!) , в которых по моей просьбе участвовали представители сервисного центра «Автоспеццентр Химки), где я ранее обслуживал свой автомобиль, был сделан вывод что причина неисправности - выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Мне было сказано, что ресурс ТНВД составляет 60000 км, мой автомобиль проехал только 43000 км, поэтому случай является гарантийный. Инженер по гарантииофициального дилера в Новороссийске, сообщил мне, что подтверждение гарантийного случая надо согласовать с Ситроен. Срок согласования 1 рабочий день. Поскольку по прошествии двух дней мне так никто и не позвонил, я был вынужден сам связаться с инженером по гарантии. Инженер по гарантии извинился и сообщил мне, что по его вине запрос не был отправлен вовремя и попросил подождать еще один день. Наконец по прошествии еще одного дня согласование гарантийного случая было получено(13/09/15). С момента моего первого обращения к дилеру в Новороссийске прошло уже около месяца. Я сообщил и дилеру в Новороссийске и на «Горячую линию Ситроен», что 16/09/15 мне необходимо возвратиться в Москву, поэтому я прошу решить вопрос с заменой ТНВД как можно быстрее. К сожалению, ТНВД не пришел до сих пор (26/09/15). Я был вынужден оставить свой автомобиль в Новороссийске и отправиться в Москву самолетом. Я ежедневно звоню дилеру в Новороссийск и получаю информацию о том, что ТНВД до сих пор не пришел. Я ежедневно звоню на «Горячую линию Ситроен» и получаю ответ, что мой вопрос решается. По информации, которую я получил сегодня, ТНВД еще до сих пор не отправлен из Москвы в Новороссийск.
С 2007 г. я эксплуатирую только новые автомобили иностранного производства. Я не могу се представить ситуацию, что в сервисном центре официального дилера можно услышать ответ – «мы не знаем в чем причина поломки»! Сложно так же предположить, что деталь к автомобилю с расширенной гарантией может доставляться более двух недель! Я потратил 30590 руб. приобретая «Citroen Free Drive» и рассчитывал, что это гарантирует уверенность в качественном и своевременном ремонте, европейском уровне сервиса и отношения к клиенту. Оказывается, что нет!
Убедительно прошу срочно решить вопрос с доставкой и заменой ТНВД.

Уважаемые форумане, сегодня 30/09/15, а машина моя по прежнему не отремонитрованна, а ТНВД до сих пор даже не отправлен в Новороссийск. Горячая линия ситроен каждый день кормит "завтраками", проблему не решает! Подскажите, куда можно жаловаться на такое наплевательское отношение к клиенту?

Заранее Спасибо!

Андрей

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 08:35
Papulik
извините, неправильно указал второй адрес, по которому отправлял жалобу. - info.ac.ru@citroen.com

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 08:41
Kirafon
Собирайте документы, ищите юриста, проконсультируйтесь с ним, покажите все что есть, можно рассказать что вам говорили, но этого к делу не пришьешь. Хорошо если есть записи телефонных разговоров. А потом видимо в суд, только вот на кого в суд подавать я сказать не могу, тут юристу решать.
Есть еще вариант написать письмо во францию и описать свои проблемы. На лицо наплевательское отношение ОД к вашей проблеме. Как правило все запчасти за неделю-две доставляются до ОД. ТНВД не такая редкая штука. И проблема с ним известна. А по поводу трат на диагностику и т.д. думаю надо с ОД деньги выбивать, ведь могли же они по ошибкам определить в чем дело.

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 08:45
Papulik
Спасибо! Текст письма я уже перевел. А вот куда во Францию обращаться не знаете?

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:06
EMINEM
Papulik писал(а):Источник цитаты Подскажите, куда можно жаловаться на такое наплевательское отношение к клиенту?


Надо было сразу, пока еще были с неисправным автомобилем в Новороссийске, писать письмо на имя директора ОД с указанием срока, до которого Вам необходимо забрать исправный автомобиль. ТНВД - известная болезнь, в каждом ОД должны быть запасные по-любому!
Сейчас предлагаю писать претензию на имя директора и отправлять факсом в ОД Новороссийск, а также заказным письмом с уведомлением - оригинал (про это указать в теле претензии), указывать все подробности с датами и т.д. Не забудьте указать во сколько обошлось Вам непредвиденное путешествие на самолете и т.д. Укажите дату, к которой Вы хотели бы, чтобы Ваш автомобиль починили, и по наступлении которой, в случае не выполнения требований о ремонте, Вы будете вынуждены обратиться в суд с целью возмещения всех понесенных расходов (перелет, вторая поездка в Новороссийск за отремонтированным авто и т.д., моральный ущерб не забудьте).
ИМХО, звонками ничего не добьешься, нужны документы, чтобы были основания для обращения в суд. ОД не любят (а кто любит? :) ) с этим связываться... Когда Вам позвонит директор ОД Новороссийск по получении факса - покажите всю серьезность своих намерений по обращению в суд ) Я бы просил какую-нибудь компенсацию (в виде установленных допов) взамен отказа от обращения в суд

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:11
Papulik
EMINEM
Спасибо! Проблема в том, что чтобы судиться нужны деньги. У меня сейчас свой личный персональный кризис, и выделить из семейного бюджета расходы на юриста не могу. Я просто думал, что если обратиться куда повыше в Ситроен, то может кто-нибудь поможет, ан нет. Все по барабану. На мои жалобы никто в ответ мне ничего не прислал....

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:12
SHKoder

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:14
Papulik
Подскажите, пожалуйста, все таки если я надумаю обратиться к юристу, то специалист по какому праву мне нужен?

Спасибо!

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:15
EMINEM
Papulik писал(а):Источник цитаты EMINEM
Спасибо! Проблема в том, что чтобы судиться нужны деньги. У меня сейчас свой личный персональный кризис, и выделить из семейного бюджета расходы на юриста не могу. Я просто думал, что если обратиться куда повыше в Ситроен, то может кто-нибудь поможет, ан нет. Все по барабану. На мои жалобы никто в ответ мне ничего не прислал....


Судиться они сами не будут, всё отремонтируют, извинятся, еще и допы какие-нибудь установят
Пишите претензию на имя директора ОД Новороссийск, это самое быстрое будет

Papulik писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, все таки если я надумаю обратиться к юристу, то специалист по какому праву мне нужен?
Спасибо!


В сфере защиты прав потребителей
Пишите и отправляйте претензию, а юрист потребуется лишь, если захотите двигать дело в суд, но думаю до этого не дойдет )

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:19
Дмитрий66
Конечно Новороссийский ОД накосячил. Но ведь на то и щука (Ситроен), чтобы карась не дремал. К тому же гарантия и FreeDrive обеспечиваются Ситроен. И он несёт ответственность за автомобиль и своих ОД.
Думаю письменная претензия на Ситроен не помешает. Юрист только нужен грамотный, а то их сейчас развелось - наобещают с три короба....
Нужен человек, разбирающийся и в автопроме и в защите прав потребителя.

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:20
Papulik
SHKoder писал(а):http://www.citroen.fr/contact/contactez-nous/demande-essai-auto.html

Спасибо преогромное !

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 09:37
MackaJlb
Авто относится к технически сложным товарам
И общий гарантийный срок ремонта в течении гарантийного года не должен привышать 30 суток (сумарно). Если не прописан другой срок ремонта. В заказ наряда обычно прописывают сроки выполнения работ.http://www.eurobi.ru/info/low-user2.html

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 10:40
Pavel
Я думаю за то время, пока вы были в Новороссийске, быстрее и проще было бы заехать в первый попавший сервис по французам и сделать там диагностику. Насос (если действительно проблема в нем) можно было по местным магазинам поспрашивать. Это было бы дешевле и проще чем бросать машину в другом городе и пытаться добиться что то от ОД. Будь это в вашем регионе и машина и дилер под боком, то тут грех не по бодаться.

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 11:08
Spike
Я бы тоже авто не бросил, постарался бы запчасть эту купить самостоятельно, уверен, даже если в Новороссе насоса бы небыло в продаже- из Краснодара бы заказывал....
Но, коллега потратил денег на сервисный договор и хотел получить своё.
А ОД может на это и рассчитывал, что человек помыкается, купит сам запчасть и уедет в Москву и все всё забудут...а так- прецендент

Re: Помогите! Не знаю куда уже обращатся!

Добавлено: 30 сен 2015, 11:17
Papulik
Pavel писал(а):Я думаю за то время, пока вы были в Новороссийске, быстрее и проще было бы заехать в первый попавший сервис по французам и сделать там диагностику. Насос (если действительно проблема в нем) можно было по местным магазинам поспрашивать. Это было бы дешевле и проще чем бросать машину в другом городе и пытаться добиться что то от ОД. Будь это в вашем регионе и машина и дилер под боком, то тут грех не по бодаться.

Машина на гарантии и покупать насос мне не зачем. По этой же причине я не могу поехать в первый попавшийся сервис - могу слететь с гарантии. Насос обязаны заменить. Случай гарантийный и подтвержден СИТРОЕНОМ. Просто сам дилер до сих пор не заказал этот злосчастный ТНВД! Предполагаю, что ввиду финансовых проблем.