SHKoder писал(а):Я вижу тут многие горазды судАми пугать. А многие ли из вас действительно судились?
Вот тут просится продолжение : "... а вот я судился и поэтому компетентно заявляю....". Есть такое продолжение? Или тоже из серии "сам не судился, но слышал..."? Я не в укор, советы даёшь дельные, но зачем людей-то пугать.
Я судился, не по авто - по акциям. Но не суть. Ничего в этом страшного нет. Прежде всего нужно определиться (приблизительно) с ценой вопроса и решить, стоит ли нервы мотать? А если стоит, то в бой. Доказательства да нужны, бремя доказательства лежит на истце.
В данном случае я бы уже давно вскипел. Для определения своих требований будет полезно почитать закон о "ЗПП". Адвокат дело тонкое, тут Даймон прав. Они как правило обещают много, но поскольку вынуждены брать много дел, то всё внимание на вашем сосредоточить не могут. Я лично ходил на все заседания, правил за адвокатом все ходатайства и читал кучу законов. По теме принудительного выкупа акций мог бы лекции давать. Зато когда клиент "сдался"..., эйфория. Славная была охота. Адвокат, кстати, на последних заседаниях уже не появлялся.
По поводу ФриДрайв. Это - гарантия Ситроен, а не ОД и контракт подписывается от лица Ситроен. И претензии по его части - к Ситроен. Тут ещё немного и можно новую машину будет требовать... .
В общем всё зависит от терпения "терпилы". Некоторые и по гораздо меньшим претензиям в суд бегут. Кстати, по делам "ЗПП" суды часто встают на сторону потребителя.
П.С. А сколько интересно стоит оттуда авто на эвакуаторе привезти?
Kirafon + 1000000