Страница 3 из 4
Re: Выбор комплектации и покупка
Добавлено: 20 дек 2016, 13:06
SHKoder
Не удивлен!
Опять,
читай мой пост, и бей в известное место!
Re: Выбор комплектации и покупка
Добавлено: 20 дек 2016, 15:34
AlexSky
Сейчас меня по телефону убеждали, что база - это так, ерунда. Вот как в сервисной книжке записано, так и есть. На вопрос о возможной потере сервисной книжки, сослались на наличие у меня ПТС, где видна дата покупки мной. При чем тут вообще ПТС.
Re: Выбор комплектации и покупка
Добавлено: 20 дек 2016, 15:41
Andre13
Гарантия - как и ранее писали - наступает с момента продажи, это касается не только автомобилей, а любого устройства-механизма. У меня так же даты отличаются - и что?
Проблема высосана из пальца, имхо...
Re: Выбор комплектации и покупка
Добавлено: 20 дек 2016, 15:45
AlexSky
Ну да, только моюмашину дилер выкупил на себя у производителя еще в августе и в БД Ситроен эта дата и зафиксирована как дата начала гарантии.
Re: Выбор комплектации и покупка
Добавлено: 20 дек 2016, 15:55
SHKoder
AlexSkyAndre13Нифига не из пальца. О том какая у меня дата окончания гарантии, я узнал из другого ОД. Где мне сказали, что они смотрят на дату гарантии именно у себя в БД.
Потерять можно и ПТС, и восстановить, и ДКП можно потерять, и сервисную книжку можно потерять. А вот то что у них в БД написано - это вы не потеряете.
Мое мнение - зря вы спускаете рукава.
Позвоните в другой ОД, благо их много в округе и спросите, как они будут себя вести в том или ином случае. Наверняка так будет вернее.
Re: Выбор комплектации и покупка
Добавлено: 21 дек 2016, 12:28
AlexSky
Перезвонили и начали меня убеждать, что проблемы нет. Сообщил им, что по информации от других дилеров, моя гарантия начитается 31 августа (а не 8 декабря). И что ориентируются они по БД. Менеджер сказал, что будет консультироваться с начальством. Тем самым, которое даже коврики зажало. Очевидно, в мою пользу там вряд ли решится.
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 21 дек 2016, 12:49
SHKoder
AlexSky писал(а):Перезвонили и начали меня убеждать, что проблемы нет. Сообщил им, что по информации от других дилеров, моя гарантия начитается 31 августа (а не 8 декабря). И что ориентируются они по БД. Менеджер сказал, что будет консультироваться с начальством. Тем самым, которое даже коврики зажало. Очевидно, в мою пользу там вряд ли решится.
Не волнуйся, аккуратно
едешь туда и пишешь заявление по моей форме, берешь копию и записываешь входящий номер.
если У+ не решит твой вопрос, решим его по другому. Дату поменяем. Не волнуйся. Главное У+ заставить исправить свой косяк[/quote]
AlexSky писал(а):А форма заявления не сохранилась, случайно?
в электронном виде нет, в бумажном может дома лежит
но там примерно так:
Директору ООО УСервис +
ФИО директора
Твои ФИО
телефон твой
твоя электронная почта
заявление
Я, ФИО, купил автомобиль ВИН номер, в салоне на ул. .... от даты .... при покупке мне передали следующие документы: ПТС, Акт приемо-передачи, ДКП, Спецификация. За автомобиль полная сумма была оплачена от даты ..... Однако, в личном кабинете http://www.citroen.service.com дата начала гарантии начинает от даты ... , что составляет N дней разницы. Как следствие, автомобиль, по ДКП должен обслуживаться по гарантийному ремонту 3 года или 100 тыс км. пробега (что раньше). В следствии разницы выше указанных дат, мой автомобиль будет находиться на N дней меньше, что ущемляет мои права на гарантийное обслуживание на это количество дней. Настоятельно требую, внести коррективы в БД http://www.citroen.service.com, чтобы даты соответствавли дате купли автомобиля. Потому как, выданные мне документы на руки при покупке, не являются достаточным аргументом для уведомления о дате начала гарантии при обслуживании в других салонах официальных дилеров.
Прошу, уведомить меня, о внесении изменений. А так же прошу соблюсти сроки в соответствии с законодательством на рассмотрение моего заявления и решить проблему в досудебном порядке. В случае отказа, прошу выслать мне заказным письмом письменную форму отказа от выполнения данных обязательств.
Сканированную форму ДКП, Акта приемо-передачи, спецификации, первая страница сервисной-книжки прилагаю.Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:Если это важно, то ссылайся на мой прецедент, он был в августе - сентябре 2015 года.
Все тот же У+ решил мой вопрос положительно.
Тогда вопросом занимался Марат Кашироков
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 21 дек 2016, 14:28
NickC4
AlexSky
Подтверждаю.
Обратился с этим вопросом к ОД - продавцу.
Дали год гарантии сверху. Бесплатно.
Продавец на Обручева, 23 (ныне закрытый автосалон).
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 21 дек 2016, 15:14
AlexSky
У меня Крылатское.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Они берут тайм ауты только для того, чтобы очередной раз меня отшить.
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 21 дек 2016, 15:19
SHKoder
SHKoder писал(а):Источник цитаты едешь туда и пишешь заявление по моей форме, берешь копию и записываешь входящий номер.
Их тайм-аут 21 день для обработки твоего заявления.
Дальше
SHKoder писал(а):Источник цитаты прошу соблюсти сроки в соответствии с законодательством на рассмотрение моего заявления и решить проблему в досудебном порядке
Пишешь иск в суд, что на твое заявление нет реакции и нет обратной связи.
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 21 дек 2016, 15:26
AlexSky
Порядок понятен, менеджер взял тайм аут до пт, так как он выходной. Подождем, а там писать буду.
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 21 дек 2016, 16:11
frog2050
При покупке, меня честно предупредил продаван о том что гарантия будет идти с Июля месяца, поэтому они сразу дали дополнительный год гарантии, о чем есть запись в сервиске.
Я с этим согласился и меня никто не вводил в заблуждение с этим фактором, все было честно и обоюдно устроило
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 23 дек 2016, 01:33
AlexSky
Значит Вам больше повезло с людьми.
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 24 дек 2016, 19:10
AlexSky
Позвонил менеджер сегодня, сообщил, что единственный компетентный человек по этому вопросу - это менеджер по гарантии, а он ушел на 2 недели в отпуск и он всего один. Больше никто ничего сказать про это не может.
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
Добавлено: 24 дек 2016, 20:01
frog2050
Так и будут теперь друг на друга кивать.