Ошибки в документах при покупке авто у ОД

Страхование. КАСКО. ОСАГО. Ваши юридические вопросы.
AlexSky
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:52
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан,120 АКПП, Белый Оптимум+SMEG. 2016
Пробег: 20000
Прошлый авто: Citroen С4 2011 120 АКПП Хетч
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД

#46

Сообщение AlexSky » 18 фев 2017, 13:52

В общем прикидываются валенками и поют старую песню про сервисную книжку, а база - это так, вторично. Посмотрел на ситроен.сервис - по прежнему дата начала гарантии 08.16, вместо 12.16. Блин, и возможности сейчас с ними бодаться и ездить к ним нет.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД

#47

Сообщение frog2050 » 18 фев 2017, 16:00

AlexSky
Они так и будут сказками вас пичкать.
Напишите письмо в PSA.rus, желательно бумажное с уведомлением.
Вам придет так же бумажный ответ, в котором будет написан официальный ответ.
С этим ответом можно идти в суд на махинации салона с гарантийными сроками.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

AlexSky
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:52
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан,120 АКПП, Белый Оптимум+SMEG. 2016
Пробег: 20000
Прошлый авто: Citroen С4 2011 120 АКПП Хетч
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибки в документах при покупке авто у ОД

#48

Сообщение AlexSky » 07 сен 2017, 21:39

А моя история продолжается. Работы-отруски прошли, решил залезть и посмотреть срок моей гарантии в базе. Ничего не изменилось! Звоню в Усервис крылатское инженеру по гарантии. Ответ: я Вас помню, но у компании изменилась политика и мы не меняем сроки гарантии в базе. Точка. На вопрос куда мне обратиться, было сказано, что все равно попаду на продавца, то есть на них. Еще сказал, что мое заявление от марта он не нашел (все копии есть, а заявления нет). Копии у меня нет. Написал в обращениях на сайте ситроен рус. На емеил ничего не пришло, звонила через пару дней девушка и спросила решен ли вопрос. Услышав нет, попросила оценить качество службы поддержки, оценку получился адекватную. Ноль. Я не знаю что делать с ними.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Ошибки в документах при покупке авто у ОД

#49

Сообщение SHKoder » 07 сен 2017, 21:50

AlexSky
Если нет заявления это плохо. Для них это инициация к действию. И в суде не на что ссылаться, что требовал решить досудебным порядком. Пиши повторно. Входящий номер и через две недели в суд.