Страхование грузов Транспортной Компанией

Страхование. КАСКО. ОСАГО. Ваши юридические вопросы.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2078 раз
Поблагодарили: 2401 раз
Контактная информация:

Страхование грузов Транспортной Компанией

#1

Сообщение SHKoder » 12 фев 2018, 15:46

Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу...
Данте Алигьери

Я все это к тому, что вроде жизни прожил не мало, а все равно появляются какие-то нюансы, моменты, под которые нужно подстраиваться и нужно быть готовым действовать в случае их происшествия. Но опыта мало, и всех не перепробуешь.

Так вот я на днях для одного из одноклубников купил фару и отправил через ТК. За транспортировку заплатил я, так как на стороне получателя ТК взыскивает дополнительно 20% к стоимости услуги (сэкономил).
Груз доехал, но не кондиция! Иными словами, швырнув коробку в кузов - сломали крепежное ухо. Другой вопрос - на что оно влияет, как оно крепится и так далее. Факт имеет место быть - излом, деструкция.
ТК говорит, что груз не застрахован (хотя при отправке меня не спрашивали ни объявленную стоимость, ни ценность. А только вложение - автозапчасти). Далее квитанция, подписи, оплата услуги я и уехал домой.
Но как я и говорил, ТК в данном случае заявляет, что якобы не застрахованный груз (как это в моем случае) компенсация повреждения составит - 3 тысячи рублей.

То есть, фара, стоимостью 9 тысяч рублей, и я получу компенсацию - 3 тысячи рублей ?

В довесок ко всему, груз будет отправлен мне обратно, и опять же за мой счет! За мой счет? За мой СЧЕТ туда обратно!?

Далее...
Фара приедет, я пишу заявление на компенсацию, и ... допустим ее удовлетворят. Но на сколько я знаю, груз как дефектный, при этом могут изъять. Страховые компании, я знаю, при полной выплате стоимости груза, иногда, изымают товар, выплачивая компенсацию, если смог доказать ее стоимость товарными и кассовыми чеками.

Тогда получается, что я в принципе не заинтересован подавать на компенсацию?

Или я чего-то не знаю, не учел?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 12000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 153 раза

Страхование грузов Транспортной Компанией

#2

Сообщение reg163 » 12 фев 2018, 15:58

Я так понимаю, что не должно быть очень важно застрахован груз или нет, если ТК повредила упаковку в которой был отправлен груз. Ведь и в деловых линиях есть отметка на накладной заполняемой перед приёмкой груза о целостности упаковки. Да даже по опыту китайского АлиЭкспресс, есть инструкция, что получая груз на почте России, если упаковка повреждена, то вскрыть в отделении почты в присутствии из представителя и проверить груз на целостность.
Я это к тому, что если у ТК нет никакой ответственности, когда груз не застрахован со стороны отправителя, то что же это получается? Они могут топтать груз или пинать его из города в город и не за что не отвечать?

Ещё вспомнил, что где-то читал, а сегодня ещё раз убедился, что не зря на упаковках есть маркировка "стаканчик"- хрупкий груз, "стрелочки"- указывают как ставить коробку и т.д.

Аватара пользователя
seu
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI, Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 34000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Страхование грузов Транспортной Компанией

#3

Сообщение seu » 12 фев 2018, 16:38

может конечно не в тему
Читал где то на просторах интернета про доставку лобового стекла ТК вроде деловыми линиями из интернет магазина Москвы в регионы. Первый раз приехало разбитым. У магазина с ТК я так понимаю или какой то договор или страхование груза. Отсылают еще раз той же ТК получателю. Опять приходит разбитым. Покупатель просит попробовать прислать другой ТК - опять отсылают тойже ТК и опять приходит разбитым :lol2:
Покупатель забирает деньги и покупает стекло в другом месте.


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2078 раз
Поблагодарили: 2401 раз
Контактная информация:

Страхование грузов Транспортной Компанией

#4

Сообщение SHKoder » 12 фев 2018, 16:48

seu писал(а): ТК вроде деловыми линиями

С транспортной компанией ДЛ есть опыт.
Выслали фонари задние - они тоже приехали со сколами. Ну там длинная эпопея, но сказ не об этом.
Там же специалист, зафиксировал открытие коробки, увидели расколы, вызвали специалиста, он отфотографировал, я три раза ездил к ним. То груз показать, то заявление написать, документы привозил - чеки кассовые и товарные. Вернули полную сумму стоимости и груз не изъяли при этом. В течении двух или трех недель деньги поступили на карту.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2078 раз
Поблагодарили: 2401 раз
Контактная информация:

Страхование грузов Транспортной Компанией

#5

Сообщение SHKoder » 13 фев 2018, 12:11

Написал письмо:

Добрый день.
На днях, я через вашу компанию отправил груз для своего товарища в г.Самару из г.Москва.
Груз был в оригинальной упаковке (картонная коробка), внутри оригинальные уплотнители (пузырьковая пленка и пенка).
Фара была приобретена в одном из интернет магазинов у поставщика оригинальных запасных частей для автомобиля именно для пересылки получателю в г.Самару.
Приобретение было через интернет платеж
----AttachedFile
Сумма платежа разнится, потому что я оплачивал несколько заказов одновременно.
----AttachedFile
В конечном итоге, я отправил фару в оригинальной коробке (с наличием изображений на коробке типографским способом об ориентации груза и хрупкий груз) товарищу через вашу компанию.
----AttachedFile
Груз получили и с дефектом.
Далее фото из офиса на стороне получателя
----AttachedFile
коробка имеет внешние повреждения
----AttachedFile
Все бы ничего с коробкой, но груз внутри имеет повреждения.
----AttachedFile
Сломан крепежный элемент фары
----AttachedFile
Сотрудники компании выдали рекомендацию, отправить груз обратно и так как я оплачивал его доставку, писать претензию на моей стороне и истребовать компенсацию.
----AttachedFile
А так же составлен акт разногласия
----AttachedFile
Коллеги, какие мои дальнейшие действия?
Ведь сотрудник при отправке груза в Самару, не спрашивал меня ни о ценности груза, ни о его стоимости, ни важности, а только указал - автозапчасти.
В большинстве случаев услугу страхования чуть ли не навязывают, а тут получается, что я сам виноват, что груз не застраховал? Так не застраховал, потому что не предложили.
За чей счет пустая транспортировка груза? Мало того что получатель груз в итоге так и не получил, зря прокатался, и я на руках имею поврежденный груз.

Спасибо за ответ.

Прошу зарегистрировать претензию, будем действовать. Спасибо за понимание.


Я тут фотки прикладывать не буду, но в письме их было с изобилием.


Сегодня пришло письмо, с номером обращения, зарегистрировали претензию и обещают прислать ответ в течении ближайших 10ти рабочих дней.
Продолжаем наблюдать и болеть за благополучный исход события!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике

Клубный расчет.Куда переводить, как платить?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Изображение

На форуме теперь очень не часто! По причине личных проблем!



Вернуться в «Страхование, юридические вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость