Страница 3 из 3

Citroen C5X

Добавлено: 12 окт 2023, 11:23
Kashperovskiy
Guest799 писал(а):Это относительно массовый европейский авто, кузовщину можно хотя бы привезти из Европы.


Я так понимаю, что вы занимаетесь ввозом запчастей из Европы и знаете лучше меня.

з.ы. По личному опыту, заказывали натяжитель ремня на Тойоту, с Прибалтики, так он ехал почти три месяца. Спасибо таможне.

Citroen C5X

Добавлено: 12 окт 2023, 12:05
Guest799
Eugenius писал(а):Не считая некоторых элементов кузова, C4 седан имеет стандартные ситроеновские запчасти, да и в РФ С4 выпустили достаточно много.

В смысле некоторых? Вся кузовщина и оптика например у рестайлингового С4 седана своя. Ну вот надежда только на старые авто, которые начнут разбирать со временем.
Тот же завод Гестамп-Северсталь-Калуга где все штамповалось - давно закрылся.

Citroen C5X

Добавлено: 12 окт 2023, 16:11
SHKoder
Guest799
А как же Китай? Бразилия? Им кто штамповал? Мы оттуда возим фары и фонари

Citroen C5X

Добавлено: 12 окт 2023, 17:47
Guest799
SHKoder писал(а):Guest799
А как же Китай? Бразилия? Им кто штамповал? Мы оттуда возим фары и фонари

В Китае и Бразилии производство прекращено в 2020 году, в Аргентине в 2021. Возможно, что кто-то и клепает там еще кузовщину на запчасти, но учитывая и так мизерные продажи в последние годы - сомневаюсь.
Возвращаясь к теме, в Китае С5Х стоит от 143700юаней или чуть меньше 2млн рублей...

Citroen C5X

Добавлено: 14 окт 2023, 11:33
Eugenius
Guest799 писал(а):
SHKoder писал(а):Guest799В Китае и Бразилии производство прекращено в 2020 году, в Аргентине в 2021. Возможно, что кто-то и клепает там еще кузовщину на запчасти, но учитывая и так мизерные продажи в последние годы - сомневаюсь

По такой логике, любое авто, снятое с конвейера, через пару лет должно начать испытывать проблемы с зап. частями.

Citroen C5X

Добавлено: 14 окт 2023, 12:05
OlegGF
Eugenius писал(а):По такой логике, любое авто, снятое с конвейера, через пару лет должно начать испытывать проблемы с зап. частями.

Мое имхо, что с китайскими авто будет такая ситуация лет через 5 - они поставку запчастей держат под своим жестким контролем и как только авто снимается с конвеера и заканчиваются последние гарантийные машины запчастей на нее новых не найдешь.

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Кстати, тут видел рекламу, что к ОД в СПб (Форсаж) завезли новые C5X - но чтоб узнать цену там надо натурально продать душу дьяволу. Кто нибудь в курсе почем нынче эти пепелацы продаются?

Citroen C5X

Добавлено: 14 окт 2023, 17:33
Guest799
Eugenius писал(а):По такой логике, любое авто, снятое с конвейера, через пару лет должно начать испытывать проблемы с зап. частями.

Речь не про любое авто, а про достаточно редкие модели, да еще только для определенных рынков. В Аргентине в последний год С4L продавался в количестве лишь несколько десятков.
Плюс ушедшие фактически с нашего рынка представительства, которым теперь все равно есть или нет кузовные запчасти.
А в Китае например при старте продаж C5X продали в количестве 12тыс(!) штук за 3 месяца.

OlegGF писал(а):Кстати, тут видел рекламу, что к ОД в СПб (Форсаж) завезли новые C5X - но чтоб узнать цену там надо натурально продать душу дьяволу. Кто нибудь в курсе почем нынче эти пепелацы продаются?

Примерно 4.9 без скидок (у других дилеров).

Опять же к теме - аэродинамический коэффициент Cx у С5X равен 0.29, очень неплохой результат для высокого лифтбэка. У С4L вроде примерно 0.28.

Citroen C5X

Добавлено: 16 ноя 2023, 23:30
Guest799
Вообщем посмотрел вживую. Авто очень понравился, как по мне так полноценный D класс. Клиренс заявлен 175мм, под порогом около 21-22см в районе водительской двери, высокий. Отделка и дизайн очень достойные, после тот же С5 Aircross внутри воспринимается как уже устаревший. Люк, светодиодная подсветка внутри, большой планшет. Руль маленький, удобный. Сидение с электроприводом и памятью. У переднего пассажирского сидения есть кнопки складывания и сдвигания для задних пассажиров. Музыка намного лучше чем в С4. Приятные материалы, хотя часть и дубоватые. Сзади места много, но высокие больше 190см будут подпирать потолок. Есть широкий подлокотник и один usb. Багажник вообще мечта, лифтбек. Спать можно если небольшого роста, либо выравнивать чем-то - ступеньки нет, но спинка высоковато лежит на подушке при раскладывании.
Не понравилось как и на С5 Aircross сидение - сидушка короткая, ну почему пыжики делают подколенный выдвижной упор, а здесь нет. Дермантин конечно невысокого класса, в С5 Aircross 2023 года перешли на материал типа дешевой алькантары, намного лучше.
По цене 4.7, но наверное можно и скинуть пару сотен. Конечно при таких ценах будет огромной редкостью.