Страница 1 из 7

Citroen C4 III (Project C41)

Добавлено: 11 май 2020, 23:15
magno
Фирма Citroen удивит поклонников новым поколением C4. Французская марка откажется от привычного форм-фактора хэтчбека в пользу эффектного кросс-купе. Кроме того, C4 станет родоначальником обновлённой дизайнерской концепции Citroen: создатели обещают «сильную индивидуальность» и рисунок оптики в виде двойного шеврона.

В беседе с Auto Express стратегический директор Citroen Лоуренс Хансен дал понять, что клиенты устали от консервативной внешности текущего C4, но французская фирма знает, как вернуть симпатии поклонников.

Citroen C4 III Project C41  - cda0e2cfbda9fe37e66f6f04611c6213070ed65f.jpg


Эффектный форм-фактор кросс-купе — лишь один из дизайнерских приёмов: Хансен пообещал, что на серийном автомобиле дебютирует светодиодная оптика с рисунком в виде фирменных двойных шевронов, как на концептуальном беспилотнике 19_19.

Стильный экстерьер будет подкреплён сильной технической начинкой: в основу нового Citroen C4 ляжет модульная платформа CMP/e-CMP, то есть кросс-купе можно будет заказать с бензиновой, дизельной, гибридной или чисто электрической силовой установкой.

Ожидается, что бензиновый двигатель 1.2 предложат в трёх вариантах форсировки в диапазоне мощностей от 100 до 155 лошадиных сил, турбодизель 1.5 будет доступен в вариантах отдачи на 100 и 130 лошадиных сил, а полностью электрический Citroen C4 «унаследует» 136-сильный электромотор и батарею на 50 киловатт-часов у соплатформенных Peugeot e-208 и Opel Corsa-e. Расчётный запас хода на одной зарядке — около 300 километров.

Несмотря на купеобразный кузов нового C4 и кросс-обвес, в Citroen намерены соперничать с теми же моделями, что и раньше: конкурентами называют Ford Focus и Volkswagen Golf.

Вероятно, премьера третьего поколения C4 состоится в июне, если французская фирма не решит перенести дебют из-за неблагоприятной экономической ситуации, вызванной «коронавирусным» кризисом.

Motor
https://motor.ru/news/citroen-c4-new-10-05-2020.htm
Источник: AutoExpress

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 11 май 2020, 23:23
somus
Ничё такой. Но... Нам не дадут, как обычно.

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 11 май 2020, 23:28
magno
Будем надеяться, может надумают обновление, октавиа вон к концу года придет, конкуренты не спят. Хотя, с нынешним кризисом, дай бог, чтобы PSA совсем из России не ушли. Будет плохо без них.

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 11 май 2020, 23:44
OlegGF
Бензиновый двигатель объёмом 1.2 155 л.с.
Еще небось трех цилиндровый - :(

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 11 май 2020, 23:48
SHKoder
Тоже видел новость об этой модели. Но пока я собирал о ней статью посущественней, меня опередили с постом

Ну что ж, добавлю то что нашел на просторах:

Citroen C4 III Project C41  - Citroen C4 exclusive images.jpg


Французская компания Citroen готовится выпустить на рынок следующее поколение модели С4, которая предстанет перед потребителями в новом форм-факторе. Новая генерация автомобиля потеряет корни хэтчбека и станет кросс-купе.

По словам генерального директора Citroen Винсента Кобе, обновленный С4 сможет составить конкуренцию VW Golf и Ford Focus. Кроме того, отказ от традиционного кузова позволит компании привлечь внимание новых потребителей к марке. Автомобиль будет сочетать в себе доступность, универсальность, комфорт и положит начало новому языку дизайна французской компании.

В основу кросс-купе С4 ляжет модульная платформа CMP/e-CMP. Он будет выпускаться с бензиновой, дизельной, гибридной и полностью электрической силовой установкой. Бензиновые версии будут предлагаться с 1,2-литровым двигателем мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельная – с 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 100 и 130 л.с.

Что касается полностью электрической версии, то она будет оснащаться электромотором мощностью 136 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт/ч, которая обеспечит запас хода до 300 километров. Дебют модели запланирован на июнь текущего года.

https://www.autocentre.ua

Citroen C4 станет кросс-купе
Новое поколение «Ситроен» C4 ждет революционное преображение. Автомобиль откажется от привычного форм-фактора в пользу модного нынче кросс-купе.

Если не вмешаются экономико-эпидемиологические факторы, то премьера обновленного C4 состоится в июне.

Стратегический директор Citroen Лоуренс Хансен отметил, что потребители устали от консервативной внешности C4, поэтому французы затеяли революционные изменения, чтобы вернуть симпатии клиентов, пишет motor со ссылкой на Auto Express.

Эффектности C4 добавит и новая светодиодная оптика с рисунком в виде фирменных двойных шевронов, который был использован на концептуальном беспилотнике 19_19.

Новый Citroen C4 будет доступен как с ДВС, так и с гибридной и электрической силовыми установками.

Будут бензиновый мотор 1,2 в трех вариантах форсировки — от 100 до 155 л.с., полуторалитровый турбодизель на 100 и 130 л.с., а также 136-сильный электромотор с батареей на 50 киловатт-часов, как у соплатформенных Peugeot e-208 и Opel Corsa-e, с запасом хода около 300 километров.


https://www.sb.by



New 2020 Citroen C4 to lose hatchback roots and morph into crossover
The Citroen C4 name is set to return on a crossover with petrol, diesel and electric options, and our exclusive images preview how it could look

Citroen will reinvent its offering in the family hatchback segment with a bold new crossover as an alternative to the VW Golf and Ford Focus. And although the car will be radically different to its closest rivals, the newcomer will continue to use the C4 name, Auto Express can reveal.

The decision to abandon the traditional C-segment hatchback bodystyle and go for something bolder is Citroen’s way of trying to carve out a niche in a highly competitive market. The previous C4, a conservative hatch, was removed from sale back in 2017 as the brand began to reinvent itself.

Speaking to Auto Express, Vincent Cobée, Citroen’s new CEO, told us: “I would agree that the C-segment has been a fairly traditional sector and is probably right for changes. One [idea] is to find the proper balance between affordability, versatility and comfort, better access, and better visibility, as there’s probably also a need for more spice in the style.”

The all-new C4, due to be revealed in June, has been spotted testing, and our exclusive images preview how it could look. The crossover will also kickstart a new design language for the French firm.

“Customers want a design renewal and it’s a great way for us to show our creativity,” Laurence Hansen, Citroen Product and strategy director, added. “We have a strong legacy in this segment and we know what we need to do and to avoid. The car we have designed is the best of different worlds. It will have a strong personality and the new lighting signature from the 19_19 concept.”

As well as capitalising on the continued rise of crossover sales, the new C4 will also tap into another growing segment: EVs. The C4 will be based on the PSA Group’s CMP platform that enables Citroen to offer the crossover with petrol and diesel power, plus a fully electric alternative.

The basic architecture can be found on the latest Peugeot 2008, which uses a 50kWh battery to deliver a real-world range of around 190 miles. The platform also supports a 1.5-litre diesel engine plus a 1.2-litre three-cylinder turbo. Both are expected to be offered in the new C4.

The traditional C-segment has seen sales gently fall for a number of years as buyers continue to flock towards crossovers and SUVs. Auto Express recently revealed that Renault is evaluating the future of the Mégane so additional investment can be put into electric vehicle development. However, Citroen believes its new strategy in the segment will reverse that trend.

“We will come with a new concept,” Hansen added. “I had a great chance to drive it [the new C4] and when you have the hydraulic suspension and electric drive it truly makes a great difference.”

https://www.autoexpress.co.uk

Citroen C4 III Project C41  - citroen-c4-cactus-replacement-005.jpg
Citroen C4 III Project C41  - citroen-c4-cactus-replacement-002.jpg
Citroen C4 III Project C41  - citroen-c4-cactus-replacement-001.jpg
Citroen C4 III Project C41  - 2020 Citroen C4 Cactus spies-6.jpg
Citroen C4 III Project C41  - 2020 Citroen C4 Cactus spies.jpg

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 11 май 2020, 23:56
shats
Ценник 2+?

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 11 май 2020, 23:58
SHKoder
shats
Фотки, в белом кузове, это компьютерный рендер. Реальная модель кузова будет отличаться. А Вы сейчас говорите о цене? Серьезно??

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 12 май 2020, 00:06
shats
Модный кузов = С5 aircross + 100 000... Ну ок, от 1 900 000 рублей

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 12 май 2020, 00:26
magno
По первому впечатлению, машина зачетная. И я думаю, с таким кузовом у нас эта модель хорошо бы зашла. Вопрос только грамотно локализовать и нужно ли это PSA в России. А так, с дизельком 1.5 130 л.с. вообще песня!

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 12 май 2020, 07:05
somus
Ну в целом, это Рено Аркана от Ситроен - такой же тип кузова и такого же плана двигатели. Хотя, тот белый, с рендеров - я бы взял в дизельной версии и с амт.

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 12 май 2020, 10:03
todo
зад не понравился совсем. рендер, колеса не пропорционально большие даже для компьютерной графики. в жизни еще хуже будет.

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 12 май 2020, 10:48
Игорь71
Как то черный фартук переднего бампера верх идеально прямой. Вплоть до острого угла перед аркой переднего колеса. В авто нет больше ни одной прямой линии. Не вяжется.
Но это сугубо мой взгляд на дизайн. Фото есть фото и в натуре возможно всё выглядит по другому.
А в целом нравиться конечно!

Новый Citroen C4 удивит смелым дизайном и оптикой в виде шевронов

Добавлено: 13 май 2020, 13:57
SHKoder
2020 - fUTURE cITROËN c4 (pROJET c41)

Citroen C4 III Project C41  - 2020-05-13_135537.png


La future Citroën C4 connue sous le nom de code C41 et dont la production est attendue pour 2020-2021 à Madrid aura plusieurs missions :

- Réinvestir le terrain des compactes avec des dimensions "normales"

- Simplifier l'offre de Citroën autour de 3 silhouettes différentes

- Proposer une offre électrique

Il est nécessaire que Citroën revienne clairement sur le marché des compactes avec un véhicule permettant de dégager de forts volumes qui manquent actuellement à Citroën. La marque indique que maintenant qu'elle a investie enfin le terrain des SUV, il lui faut proposer de nouvelles berlines.

1. Réinvestir le terrain des compactes avec des dimensions "normales" :

Avec la fin de la commercialisation de la C4, Citroën ne propose plus de compactes. En effet, même si la C4 a été remplacée par le C4 Cactus restylé, il n'offre pas de dimensions suffisamment généreuses pour avoir une habitabilité au niveau des meilleurs compactes du marché. Même si cela n'est en rien gênant dans le cadre d'une utilisation familiale (comme j'ai pu le constater), la future C4 proposera des dimensions plus à même de concurrencer les meilleures compactes du marché.

Étant conçue sur la plateforme CMP, la future C4 sera un véhicule plus accessible permettant ainsi d'être vendue indifféremment en Europe, en Chine ou en Amérique du Sud.

2. Simplifier l'offre de Citroën autour de 3 silhouettes différentes :

Actuellement, la gamme des compactes chez Citroën est assez confuse puisqu'elle comprend 4 silhouettes différentes :
- la C4 Cactus en Europe
- la C-Elysée en Chine, amérique latine et europe
- la C4 Sega en Chine
- la C4 Lounge en Chine, Amérique latine...

La future C4 harmonisera ses silhouettes pour n'en proposer que trois:
A. Une compacte à hayon pour l'Europe sous le nom de code C41 : Celle -ci remplacera directement la C4 2ème génération et le C4 Cactus restylé. Elle sera construite à Madrid.
B. Une berline tricorps pour la Chine, l'Europe et l'Amérique Latine qui remplacera la C-Elysée connue sous le nom de code C43
C. Un SUV compact (nom de code C44) qui serait fabriqué à Vigo. Celui-ci, d'une longueur de 4.30m sera situé à mi-chelin entre le C3 Aircross et le C5 Aircross. Sa commercialisation est prévue pour 2022

3. Proposer une offre électrique :
Conçue sur la future plateforme CMP de PSA, la Citroën C4 n'utilisera donc pas la même plateforme que les futures Peugeot 308, DS 4 et Opel Astra qui seront, elles, basées sur la plateforme EMP2.
En étant construite sur la plateforme CMP, la future Citroën C4 pourra offrir une version totalement électrique puisque seuls les véhicules basés sur la plateforme CMP auront une offre 100% électrique.
De plus, cette plateforme permettra de proposer la future Citroën C4 sur une gamme de tarifs plus accessibles que ses concurrentes sans que, pour autant, les clients ne remarquent la différence.

Conclusion :
Citroën va jouer gros avec sa future compacte qui doit connaître le succès pour assurer de forts volumes de ventes et ainsi permettre à Citroën de moins dépendre des C3 et C3 Aircross. La deuxième génération de C4 n'a jamais atteint des scores de ventes élevés malgré ces excellentes qualités et le C4 Cactus a des objectifs raisonnables (100 000 unités annuelles) alors que la Peugeot 308 tourne à plus de 150 000 exemplaires par an.

Citroen C4 III (Project C41)

Добавлено: 13 май 2020, 14:39
Игорь71
Вот здесь уже передний фартук черный гармонирует!!!

Citroen C4 III (Project C41)

Добавлено: 19 май 2020, 13:51
labdubdreg
мордой мне Ниссан Жук напомнил